ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2011 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 700 000 ₽ |
890 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
9% | Роялти | единовременный взнос на маркетинг 50 000 р. |
800 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
Собственных предприятий | 22 | |
350 | Франшизных предприятий | 249 |
Лет на сайте |
С 2017 года я занимаюсь продажей автомобилей с пробегом. Но вот опыта работы со сферой виртуальной реальности у меня не было.В марте 23 года мой товарищ пригласил нашу семью отпраздновать день рождения своей дочери на арену VR одного из наших коллег. Я если честно человек далекий от VR и сами игры мне не очень понравились (в отличии от моих детей). Мне понравилась сама концепция: оформление, работа персонала, высокая удовлетворенность всех гостей. А вообще могу смело сказать, что сегодня это абсолютно новый формат отдыха и развлечений.
После подписания договора стояла сложная задача с поиском помещения. С учетом того, что город небольшой, это было не легко, но мы справились.
Команда Another world помогала на всех этапах запуска. Они нарисовали проект арены, сделали индивидуальные карты с учетом всех нюансов? которые у нас были. Больше всего мне нравится, и я был изначально приятно удивлен, что специалисты управляющей компании всегда на связи и оперативно помогают решать любые проблемы. На данный момент мы планируем открытие второй локации.Новым партнерам посоветовал бы очень внимательно относиться к поиску локации. От этого зависит очень многое. Конечно, предпочтителен ТЦ, но команда Another world ознакомит вас со всеми рекомендациями и инструкциями относительно этого вопроса. Будущее в развлечениях за нашими технологиями.
Это мой первый бизнес. Был свободный капитал и интерес попробовать себя в качестве предпринимателя. Открыть бизнес по франшизе оказалось наименее рискованным. Изучил предложение франчайзера, оценил спрос и конкуренцию в Новосибирске - понял, что это как раз то, что удовлетворяет моим запросам. 8 месяцев - полёт отличный, а перспектив впереди еще море. Посмотрел 4 или 5 предложений. У остальных продукт показался сырым, а общение с менеджерами - вялым и натянутым. А Another World отлично поработали над маркетинговой стратегией, презентацией и быстро подключились к процессу открытия. В дополнение ко всем остальным плюсам оказалось, что головной офис франшизы находится в моем городе, а значит можно ожидать более тесное участие при подготовке к открытию и в ведении бизнеса. Невероятное количество сопутствующих материалов: начиная с брендбука и дизайн-проекта помещения и заканчивая всяческими инструкциями для администраторов, подрядчиков по SMM и target.Открыть клуб стоило 4 млн руб. Сюда входит паушальный взнос, ремонт, техника, мебель и много мелочевки, без которой не обойтись при запуске. При этом можно было бы прилично сэкономить на ремонте и части техники и мебели. Но качество и вау-эффект стоил вложений. Пока не отбился, ожидаю возврата вложений к концу года. Наибольшее удовлетворение получил от процесса подготовки и от самого открытия, а также в первые 2 месяца после запуска. На данный момент нахожу удовольствие в оптимизации бизнеса, повышении доходности и клиентоориентированности.
Когда впервые прочитала о франшизе «Веселая Затея», думаю – ну раз все так в радужных тонах, то и мне стоит попробовать. Как оказалось, все не так красиво, как кажется. Низкая прибыль, большая текучесть кадров и отсутствие перспектив. Приходится сталкиваться с разными проблемами, начиная от поставки товаров и заканчивая их продажей, тем более что основной поток клиентов приходится на праздничные и выходные дни. Вероятно, еще не скоро выйду в плюс, хотя и работаю уже почти год. Мое мнение – не стоит с ними связываться, ибо выкинете деньги на ветер…
Отзыв по франшизе ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ
1. Востребованность
Я открылась по франшизе ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ в крупном богатом городе опираясь на популярность у нас шикарных мероприятий и большое, просто огромное количество фотостудий, event агентств, шоуменов и прочих, но не зашло. Продажи идут, но прибыль наскребается мизерная. Я промахнулась с организаторами, поскольку у всех массовиков свои льготные постоянные поставщики, я так снижать цены не могу. Шоуменам и прочим я не смогла предоставить более выгодные условия. Эти жирные куски пирога, акулы праздничного бизнеса от меня уплыли( я могу предложить свои товары только розничным покупателям для личного использования. По секрету: это экономные жлобы сами оформляют свои праздники чтобы не нанимать агентства))) но млин это мало. В интернете к тому же подобных товаров ДЕШЕВЛЕ предостаточно. Ко мне приходят ленивые или опоздуны, забыли подготовиться к празднику заранее и все заказать - это мой контингент.
2. Обучение
Ну... такое. Ничего ценного или нового.
3. Помощь
Можно сказать нет ее
4. Известность
Никто слыхом не слыхивал про ВЕСЕЛУЮ ЗАТЕЮ, тем более никому и в голову не приходит, что это сетевая фирма с франшизными точками, название ничем не облегчает работу.
Имею негативный опыт по работе с Веселой Затеей. Рынок подобных товаров сегодня разнообразен, а вместе с ним становится все больше магазинов. Поначалу я радовалась хорошим деньгам, но потом, с развитием нашего микрорайона, все стало определенно хуже. Добавились конкуренты и отдельные частники, торгующие всем подряд. Вот уж не думала, что при таких вложениях можно серьезно прогореть. Банально, но факт – мои два миллиона потрачены непонятно на что, и это не считая дополнительных вложений. В общем, если хотите открыть подобный магазин – работайте без всяких франшиз и прочего. Здесь же вы столкнетесь с различными требованиями франчайзера. Если бы можно было повернуть время вспять, то точно сотрудничать с ними не стала.