АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Прежде чем купить запчасти, договорился о покупке у них франшизы. Все пришли к согласию. Я купил опт на сумму 400 тысяч, а они подняли до 1 миллиона планку, это в месяц!!! Для меня это нереальная сумма.
А в результате коммерческий директор “Автодока” в моем же городе открыл свой офис, кинули!!!
Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман.
Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно.
Работаю по франшизе «Автодок» уже второй год, однако до сих пор не ощутил нормальных денег. Заработок держится на уровне 20 – 25 тысяч рублей в месяц, что просто смешно. Сегодня на дворе кризис, поэтому люди ищут более выгодные цены. К тому же и есть определенный процент недоверия, ведь я не арендую помещение под магазин, а это значит, что и покупателей не так много. Меня не рекомендуют по сарафанному радио, да и некоторые комплектующие могут идти неделями. Не каждый автолюбитель сидит в интернете и ищет объявления по продаже запчастей – сейчас в любом автосервисе могут посоветовать проверенные точки. Что касается меня, то после того, как найду хорошую работу, обязательно перестану заниматься запчастями. В данном случае выгоднее работать на дядю, нежели строить из себя бизнесмена и продавать последние трусы для оплаты рекламы.
Уже более двух лет полноценно работаем в Москве. Нравится бизнес модель - во-первых, снимается бухгалтерская нагрузка, не приходится углубляться в лишние детали. Да и такие нюансы, как реклама и тд тоже не требует особого внимания. Вообще с управляющей компанией общаемся ежедневно до сих пор, все чисто, прозрачно и доступно, каких-то недопониманий не было ни разу. Работа есть всегда, как с мелочевкой, так и с крупной агрегаткой. Тем более, ценник очень конкурентноспособный с учетом хорошего качества товара, весь товар проверенный, оригинальный, поэтому соотношение цены/качества - очень выигрышное. Да и клиенты находят тебя сами. Однозначно могу порекомендовать данный вид бизнеса, если есть желание и интерес к этому.