ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
970 000 ₽ | Общие инвестиции | 270 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 220 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
1 | Собственных предприятий | 2 |
24 | Франшизных предприятий | 19 |
Лет на сайте |
Мое мнение: франшиза Автогир не является настолько выгодной, как они себя преподносят. На практике все гораздо сложнее. Я бы в целом этот бизнес не назвал таким уж прибыльным. Потратил немалые деньги на открытие и теперь жалею. Спрос на товары очень низкий, ведь у меня не магазин автозапчастей и поэтому очередь из автовладельцев ко мне не выстраивается. Проработав по этой франшизе около года, я понял, что иду не туда. Слишком много денег вложил и отбил лишь половину. И это за весь год усердной работы (а я, поверьте, сделал для развития магазина немало). Выводы делайте сами. Думаю, любой нормальный человек поймет, зачем я здесь оставляю негативный отзыв. Быть может, кого-то предостерегу от совершения моих ошибок. Жаль, что раньше я не подумал, что могу прогореть. Сейчас мой магазин на стадии закрытия, можно сказать. От того, что потратил деньги, ничего не изменилось абсолютно. Потратил лишь время, деньги и нервы. Скорее всего, в ближайшие пару месяцев прекращу с ними сотрудничество. Очень низкая прибыль, которая едва окупает затраты. Про общую окупаемость инвестиций я вообще молчу – она может растянуться на неопределенный срок.
Имел возможность быть франчайзи г.Екатеринбурга 1,5 года. Сергей , тел 8-343-290-45-20 для тех кто не верит ,что отзыв честный....У меня такой опыт владения этой франшизой. В некоторых регионах он более успешный,в некоторых менее...Выходили по оборотам на 5-6 место по России (если верить бухгалтерии) среди регионов,но не помогло....
Итак плюсы:
- Вам дают готовый сайт ( такого плана сайт 80 +/- килорублей наверное стоит если делать быстро и самостоятельно)
- К магазину прилепляется куча отзывов со всех регионов ( соответственно выглядит презентабельно,хотя "Ваших" там может и не быть )
- Хорошие оптовые цены, на большинство товаров, но не на все позиции ( у других оптовиков есть дешевле или с учётом транспортных расходов то на то и выходит )
- Настройку рекламной компании ( лучше этот процесс уметь контролировать,чтоб не получилось как у меня трата денег впустую )
- Подключают к группам в Вацап для более оперативного решения вопросов с производителями
- Доступ в единую бухгалтерию, где Вы видите остатки реальные на сегодня ( сомнительно конечно для того чтоб выделить в плюсы,т.к. это нормально и многие оптовики дают информацию тоже быстро или подключают без продажи франшизы )
- Быстрый рост оборотов, но ни кто не скажет вам при подключении о чистой прибыли, в основном в пример ставят небольшие города и привязывают оборот к количеству жителей города....Обещанная маржа может кардинально быть ниже, хотя в некоторых регионах она +/- такая и выходит
На этом пожалуй основные плюсы заканчиваются......
Минусы:
- Сайт не принадлежит Вам и в любой момент Вас могут убрать из системы Автогир
- Вы не регулируете розничные цены,всей ценовой политикой занимается Москва и Ваше мнение всегда будет последнее, даже если это мнение правильное
- Ценники в магазине надо менять постоянно, или "лечить" клиента что там типа Интернет-магазин, а тут просто магазин....Обусловлено это тем что на сайте цены в постоянном движении,но об этом позже...
- Постоянное перенаправление клиента на другой товар, причем сегодня Вы "хаете" один товар чтоб продать тот который нужно, завтра может быть с точностью до наоборот и в обоих случаях это может быть товар хорошего качества
- Постоянное нарушение в работе с клиентами по браку....Из гарантийного ремонта товар возвращается без отметок о этом самом ремонте. Вы в магазине несёте полную ответственность перед покупателем, а если что серьёзное,то как правило официальных бумаг на закуп товара у Вас нет и регресс требований держится на честном слове....
- ПОСТОЯННОЕ движение цен...Вас подключат с системе "первого прайса" чтоб нагнать трафик и привлечь народ в магазин ценами, где вы уже должны переубедить клиента на др. товар, втюхать ему карту памяти в 2-3 раза превышающую рыночную стоимость в городе. ДЕМПИНГ - это основной путь развития который предполагает бизнес схема продавцов этой франшизы, их интересуют только свои объемы продаж, а не прибыль партнера, для этого они постоянно роняют цены и ты продаешь товар буквально за 1-5% НАЦЕНКИ, что порой не покрывает даже расходы на доставку. зато обороты хорошие. при этом весь демпинг за счет региона, входная цена при демпинге не меняется. и свои цены ты установить не можешь (даже технически, т.к. к админке сайта доступа нет). при этом реклама за Ваш счет. Вы фактически продвигаете чужой магазин.
- Товар Вы можете брать только там, если узнают,что у местных поставщиков что то взяли, ждите истерику))
- Если по каким то причинам Вам не нравится со временем эта бизнес-схема, то поменять её Вы не сможете, Вам не дадут возможности даже попробовать Вашу
Ну и в заключение:
За паушальный взнос,который Вам ни кто не вернёт ( я так кстати и не понял куда эти деньги пошли, на какое такое развитие моего региона ) Вы отлично двигаете чужой бизнес и в любой момент с Вами попрощаются....Хорошо что подстраховался и параллельно не торопясь делал свой магазин и получилось часть паушалки вернуть.
Эта франшиза ТОЛЬКО работа с обычным оптовиком по его правилам ....
Когда брал франшизу, регионов было более 23 шт или 26 ,честно не помню. На сегодняшний день 18 регионов, а это о чем то говорит. Одно радует,что познакомился с представителями регионов, эти ребята дружно помогают друг другу в решении текущих задач.Продажи регионов держатся ТОЛЬКО на том, что регионы сами очень клиентоориентированы. нет практически ни одного франчайзи, которые занимаются ТОЛЬКО АВТОГИРОМ. У всех Автогир лишь дополнительное направление. самостоятельно этот бизнес не тянет. Слишком много конкурентов у Автогира,с которыми он пытается бороться за ВАШИ ДЕНЬГИ.
Уже неоднократно озвучивал - это обычный ОПТ и точка! Закупаете у них товар и в розницу продаете, на этом все! А вот почему у них у самих 1 точка, вот тут уже вопрос), я бы даже ни рассматривал данное предложение!
Здравствуйте , выскажусь про франшизу АвтоПретиж. Проработал с компанией АвтоПрестиж 4 года. Знаете сколько заработал - ничего !Качество пошива низкое, дешевое, постоянные проблемы со сроками, их просто без конца срывают !! Представительство компании находится в Ухте, где та Ухта. Нет фабрик по производству тканей, Китай далеко, за счет качества, особенно отвратительного пошива, сбивают себестоимость, чтобы продавать по обычной цене и можно было заработать на разнице. Но клиенты ведь не идиоты. У меня выставочный образец пылился на витрине. В точке была пустота, ни одного покупателя! Работать никого не мог нанять, нашел только дамочку, которую больше никуда не брали... ведь продавцы работают с процентом от продаж... кто захочет работать в магазине, в котором нет продаж и сидеть на одном окладе... мрак... и быть грушей для битья, когда недовольные покупатели возвращают некачественный товар и высказывают претензии, и требуют деньги вернуть... Я предвидел большие вложения в рекламу, я их учел, выхлопа ноль... после подписания договора, если вам не окупится точка, кинут вас на деньги, как и получилось у меня !!! Не ведитесь на АвтоПрестиж!!
Не доверяйте этой франшизе, вас обманут и заберут деньги !!
Здравствуйте, меня зовут Евгений Савченко. Оставляю оценочный отчет о франшизе "Автопрестиж".
До покупки франшизы я работал поваром. Давным-давно желал испытать на пробу свое дело. С какой целью "Автопрестиж"? Мне приглянулось, что компания берет на себя все первостепенные с вопросами задачи перед открытием по модели франчайзинга. Нет никаких каждомесячных платежей в облике роялти, как у иных франшиз. Плюс адекватная политика распределения цены, которая включает в себя первостепенное заполнение товаром. Авточехлы в данный момент крайне востребованы, не заостряя внимания на кризисный провал люди разницы нет покупают передвижения средства.
Трудности были только при поиске места в ТЦ для размещения торговой точки ввиду неоправданно завышенной по деньгам ценности за квадратные метры. Приемлемые по доступу цены и безграничные потенциальной вероятности для выбора дизайна, что экономически полезно различает "Автопрестиж" от иных ателье. Качество и гарантия на чехлы.
Заказы пошли с первого периода суток, покупатели ждали находка. Был запущен конкурс и реклама. В рядовом обычно в суточный период от 1-го до 3-х поручений. В числовых единицах это - порядка ста тыщ рублей прибыли. В последнее время планирую очередную точки в регионе. С помощью все ок, мы любой день на связи. Регулярно проводятся конкурсы как для наших клиентов, так и для наших партнеров. Центральный офис помогает в решении всех задач. А также каждый раз есть поддержку и от товарищей по работе. В данный отрезок времени эта сфера подходит. "Автопрестиж" - это доступная по стоимости франшиза с ответственной бизнес-моделью. В случае если решил, то делай, а не думай, пока кто-либо тебя не опередил. Одна франшиза — 1 город.
Работаю с «АВТОПРЕСТИЖ» и все больше убеждаюсь что запускать это предприятие с нуля ну просто нельзя. В дополнение к шиномонтажу, автомастерской, автомойке, магазину автохимии, может быть где-то с автосалоном авторынком запартнериться; да даже вместе с обычным ателье можно запустить. А-ля шьём пальто и сошьём чехол для авто. А самостоятельно просто бесполезно: спрос мизерный.
Чтобы хоть как то выйти хоть в ноль оббегал все возможные фирмы/магазины/конторы хоть как-то связанные с машинами, пошивом и изготовлением чего-нибудь. Домы быта, мастерские, швеи, ателье. Сколько предложений сделал, сколько рекламы дал; сколько переговоров провёл. Пороги несколько месяцев обивал, и до сих пор приходится. Так что мало того что за обычную рекламу ежемесячно очень нехилую сумму отдаю, так ещё все те, с кем стали сотрудничать, берут процент от приведённых клиентов. И далее мне или моему помощнику приходится назначать встречи с клиентом, ездить к нему. Все показывать рассказывать. Из за того что он не у нас перед глазами взять его тёпленького за жабры невозможно. Пока доедем- приедем больше половины клиентов передумывают или купили уже обычные чехлы. Работа как у гребенного коммивояжёра: беготни много, а денег почти нет