Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
970 000 ₽ | Общие инвестиции | 270 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 220 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
1 | Собственных предприятий | 2 |
24 | Франшизных предприятий | 19 |
Лет на сайте |
Мое мнение: франшиза Автогир не является настолько выгодной, как они себя преподносят. На практике все гораздо сложнее. Я бы в целом этот бизнес не назвал таким уж прибыльным. Потратил немалые деньги на открытие и теперь жалею. Спрос на товары очень низкий, ведь у меня не магазин автозапчастей и поэтому очередь из автовладельцев ко мне не выстраивается. Проработав по этой франшизе около года, я понял, что иду не туда. Слишком много денег вложил и отбил лишь половину. И это за весь год усердной работы (а я, поверьте, сделал для развития магазина немало). Выводы делайте сами. Думаю, любой нормальный человек поймет, зачем я здесь оставляю негативный отзыв. Быть может, кого-то предостерегу от совершения моих ошибок. Жаль, что раньше я не подумал, что могу прогореть. Сейчас мой магазин на стадии закрытия, можно сказать. От того, что потратил деньги, ничего не изменилось абсолютно. Потратил лишь время, деньги и нервы. Скорее всего, в ближайшие пару месяцев прекращу с ними сотрудничество. Очень низкая прибыль, которая едва окупает затраты. Про общую окупаемость инвестиций я вообще молчу – она может растянуться на неопределенный срок.
Уже неоднократно озвучивал - это обычный ОПТ и точка! Закупаете у них товар и в розницу продаете, на этом все! А вот почему у них у самих 1 точка, вот тут уже вопрос), я бы даже ни рассматривал данное предложение!
Ранее мы с отцом скупали и разбирали за части битые машины. Когда появилась возможности стали развиваться, искать способ заставить деньги работать. По совету знающих людей стали интересоваться франшизой магазина авто аксессуаров и электроники Автогир. Связались, пообщались, устроили условия, покупатели позитивно отзываются; заплатили деньги, пошел процесс. Пока шла подготовительная работа, общались с одним человеком, перешли к действиям нас прикрепили к другому. Столкнулись с тем, что руководитель отдела по франшизам далеко не friendly, профессионализм и вежливость этого менеджера в стартовый взнос не зашита. На старте обещали первичное обязательное обучение партнера. Мне выдали папку бумаг с чек-листами продаж, скриптами переговоров и рекомендациями. Стал пытаться получить положенное мне обучение, представители Автогир откровенно саботировали меня, назначенный тренер отмахивался: я выдал весь положенный материал, изучай.
Перед открытием завезли первые поставки товара. Посмотрел что прислали. У Автогир нет роялти, они продают мне товар сами. Разобрал накладные, какие цены я должен установить на розницу. Пошел посмотреть что в ассортименте у конкурентов. В соседнем здании нашел магазин авто электроники: товар один в один тот же, с разницей в цене -20%, спросил откуда завозят. Узнал, что поставщик на город крупный - один. Все магазины авто товаров у него закупаются. И цены у всех одинаковые: товар все равно востребованный, берут, только точки территориально по разному расположены, всем покупателей хватает. Получается у меня у одного +20% на цены в розницу по городу, только потому что мне Автогир перепродает ими купленные товары. Кто у меня что купит, если у конкурентов тоже самое дешевле. Спасибо, Автогир.
Работаю с «АВТОПРЕСТИЖ» и все больше убеждаюсь что запускать это предприятие с нуля ну просто нельзя. В дополнение к шиномонтажу, автомастерской, автомойке, магазину автохимии, может быть где-то с автосалоном авторынком запартнериться; да даже вместе с обычным ателье можно запустить. А-ля шьём пальто и сошьём чехол для авто. А самостоятельно просто бесполезно: спрос мизерный.
Чтобы хоть как то выйти хоть в ноль оббегал все возможные фирмы/магазины/конторы хоть как-то связанные с машинами, пошивом и изготовлением чего-нибудь. Домы быта, мастерские, швеи, ателье. Сколько предложений сделал, сколько рекламы дал; сколько переговоров провёл. Пороги несколько месяцев обивал, и до сих пор приходится. Так что мало того что за обычную рекламу ежемесячно очень нехилую сумму отдаю, так ещё все те, с кем стали сотрудничать, берут процент от приведённых клиентов. И далее мне или моему помощнику приходится назначать встречи с клиентом, ездить к нему. Все показывать рассказывать. Из за того что он не у нас перед глазами взять его тёпленького за жабры невозможно. Пока доедем- приедем больше половины клиентов передумывают или купили уже обычные чехлы. Работа как у гребенного коммивояжёра: беготни много, а денег почти нет
Здравствуйте, меня зовут Евгений Савченко. Оставляю оценочный отчет о франшизе "Автопрестиж".
До покупки франшизы я работал поваром. Давным-давно желал испытать на пробу свое дело. С какой целью "Автопрестиж"? Мне приглянулось, что компания берет на себя все первостепенные с вопросами задачи перед открытием по модели франчайзинга. Нет никаких каждомесячных платежей в облике роялти, как у иных франшиз. Плюс адекватная политика распределения цены, которая включает в себя первостепенное заполнение товаром. Авточехлы в данный момент крайне востребованы, не заостряя внимания на кризисный провал люди разницы нет покупают передвижения средства.
Трудности были только при поиске места в ТЦ для размещения торговой точки ввиду неоправданно завышенной по деньгам ценности за квадратные метры. Приемлемые по доступу цены и безграничные потенциальной вероятности для выбора дизайна, что экономически полезно различает "Автопрестиж" от иных ателье. Качество и гарантия на чехлы.
Заказы пошли с первого периода суток, покупатели ждали находка. Был запущен конкурс и реклама. В рядовом обычно в суточный период от 1-го до 3-х поручений. В числовых единицах это - порядка ста тыщ рублей прибыли. В последнее время планирую очередную точки в регионе. С помощью все ок, мы любой день на связи. Регулярно проводятся конкурсы как для наших клиентов, так и для наших партнеров. Центральный офис помогает в решении всех задач. А также каждый раз есть поддержку и от товарищей по работе. В данный отрезок времени эта сфера подходит. "Автопрестиж" - это доступная по стоимости франшиза с ответственной бизнес-моделью. В случае если решил, то делай, а не думай, пока кто-либо тебя не опередил. Одна франшиза — 1 город.
Купил франшизу, а потом задержки в поставках чехлов. Люди долго ждать не хотят требуют возврата денег, сроки прошли. Чехлы не приходят или уже слишком поздно люди заказы долго не хотят ждать. И тут вскрылся подвох, я обязан заказывать чехлы только у автопрестижа и больше не у кого. Все я вылетел в трубу. Складывается ощущение бизнес тут не в чехлах а в продаже франшизы, а когда ты закрылся можно снова франшизу в этот город продать. Типо у него не получилось он лентяй а у вас получится.