ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО "Динамик Ресторанс Сервис Компани"

ИНН:7841095317

erid:2SDnjeyf96u

AutoGidPro 1.1
FIT SERVICE 7.0
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
1.1
  • Прибыльность
    1.1
  • Обучение
    1.1
  • Качество
    1.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2008
Запуск франшизы:
2013
7.0
  • Прибыльность
    7
  • Обучение
    7
  • Качество
    7
Представитель франшизы
AutoGidPro  - фирма, оказывающая услуги проверки автомобиля с пробегом перед покупкой. Работает с 2015 года в Томске. Бизнес достаточно простой. Клиент, который находится в поиске автомобиля, нуждается в услугах подбора технически исправного, юридически чистого автомобиля по приемлемой цене. AutoGidPro помогает найти желаемый автомобиль, осуществляет его проверку и техническое состояние.

Компания FIT SERVICE была основана в 2008 году в Новосибирске, при этом ее создателем является Сергей Кизеев, владелец крупнейшего дистрибьютора автозапчастей в России, компании Rossko. За годы работы FIT SERVICE стала лидером на рынке автосервисов, предложив высококачественные услуги для автовладельцев. Сегодня сеть насчитывает более 310 автосервисов в России и Казахстане, и продолжает активно развиваться.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2013
148 000 ₽ Общие инвестиции 6 000 000 ₽
98 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
3 000 ₽, со 2 квартала Роялти 4,8%
400 000 ₽ Месячная прибыль 420 000 ₽
2 месяца Окупаемость 18 месяцев
2 Собственных предприятий 14
5 Франшизных предприятий 310
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 19
Открыто за год 30
Закрыто за год 5

Отзывы

AutoGidPro отзывы


13 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Роман Ураев - мошенник и кидала! Я ещё доберусь до тебя гад! Менять телефоны и не отвечать не по мужски, трус! Верни тридцать тысяч, вор, я их потом и трудом заработал. Ни один человек не заработал с ним, и никогда не заработает так как кидать как он не всем совесть позволяет!



13 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Заняв в долг у друзей, перевел этому мошеннику деньги, так как он заливал мне уши сладкими обещаниями в месяц заработка до пятисот тысяч. После пропал и даже перестал отвечать. Подключил к какому то сайту для обучения, а там пара статей о том как отличить новую машину от старой и все. Падла ты Рома, сотни людей тебя проклинают.



13 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Таких наглых мошенников как Роман Ураев я ещё не видел, он нагло не скрываясь выманил тридцать тысяч и кинул меня как толпу других людей. Я и так в долгах сидел, этот вор пообещал золотые горы, но как получил деньги, просто заблокировал меня и отключил комментарии в ВК. Трубку не берет, и не отвечает на смс. Как нибудь встретимся Рома, я тебе гомосеку кое что сделаю за кидок!



FIT SERVICE отзывы


18 ноября 2020
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 8

Весной 2014 г. несколько раз звонил Дмитрий, менеджер Фит сервис, предлагал сотрудничество, я не сразу пошел на встречу, но пообщавшись с собствениками, решили, что нужно встретиться обсудить условия. Приехал Данил Соловьев, все рассказал, показал, подарил кружку (до сих пор ее храню, как знак нашего знакомства) и завертелось.





Не скрою, открытие было долгим, нужно было решить много проблем, чтоб соответствовать франчайзи Фит сервис, помощь конечно оказывалась реальная, как итог - успешное открытие в Октябре 2014 станции по брендом Фит сервис и рост.





Да, на планируемые цифры в бизнес плане мы не вышли, это наверно один из не многих просчетов Фит сервис, сейчас они уже так не ошибаются, но я иллюзий не каких не строил.





В 2016 имея уже опыт работы в сети, я решил воплошать свою мечту вместе с Фит сервис, построить сеть в сети, решение о покупке еще одной франшизы далось легко. Через примерно полгода открыл второй автосервис, сейчас уже два работающих сервиса. Всегда хотел, чтобы рынок услуг автосервиса был цивилизованным, совместно под флагом Fit service мы к этому идем.





Бортников Сергей.





 



05 марта 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.





Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.





Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом



27 июня 2023
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 6

Вот реально, я просто прошу прощения в осадок выпал, когда уже стал работать с F!T SERVICE, когда были уплачены деньги за паушальный взнос, найдено помещение и прочее - то есть уже были понесены значительные траты и дать заднюю возможности не было. Рассказываю что конкретно меня возмутило.


Когда началось обучение, то оказалось, что принцип работы F!T SERVICE формулируется простым принципом не "обманешь не поешь". Весь доход строится на том, чтобы как можно изощреннее обмануть клиента, содрать с него как можно больше денег. Для этого нас стали обучать всевозможным уловкам и обманкам. "Технология продаж" официально адекватная, но на практике - прямым текстом учат, как обмануть и прямо таки обворовать людей. Если работать по-честному то выручка будет небольшой. Но вот давайте откровенно: большинство людей уже умеет разбираться, когда их обманывают, а когда ремонт или обслуживание действительно нужны и они немало стоят. И вот такое обдирание клиентов ведет только к тому, что постоянных клиентов у подобного бизнеса нет. Даст человек один раз себя ободрать, потом проанализирует что и как было сделано и больше не придет. Еще и слух пустит: сарафанное радио норм везде работает. Так что таким сервисом получить можно только антирекламу и редкого клиента-лоха, который если что еще понадобится уже не вернется!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями