ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

AutoGidPro 1.1
FIT SERVICE 8.3
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
1.1
  • Прибыльность
    1.1
  • Обучение
    1.1
  • Качество
    1.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2008
Запуск франшизы:
2013
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы
AutoGidPro  - фирма, оказывающая услуги проверки автомобиля с пробегом перед покупкой. Работает с 2015 года в Томске. Бизнес достаточно простой. Клиент, который находится в поиске автомобиля, нуждается в услугах подбора технически исправного, юридически чистого автомобиля по приемлемой цене. AutoGidPro помогает найти желаемый автомобиль, осуществляет его проверку и техническое состояние.

Компания FIT SERVICE была основана в 2008 году в Новосибирске, при этом ее создателем является Сергей Кизеев, владелец крупнейшего дистрибьютора автозапчастей в России, компании Rossko. За годы работы FIT SERVICE стала лидером на рынке автосервисов, предложив высококачественные услуги для автовладельцев. Сегодня сеть насчитывает более 310 автосервисов в России и Казахстане, и продолжает активно развиваться.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2013
148 000 ₽ Общие инвестиции 6 000 000 ₽
98 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
3 000 ₽, со 2 квартала Роялти 4,8%
400 000 ₽ Месячная прибыль 420 000 ₽
2 месяца Окупаемость 18 месяцев
2 Собственных предприятий 14
5 Франшизных предприятий 310
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 19
Открыто за год 30
Закрыто за год 5

Отзывы

AutoGidPro отзывы


13 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Здравствуйте дорогие читатели, хотелось поделиться с вами своей историей работы по франшизе с «Романом Ураевым» (https://vk.com/uraevrv), являющийся директором компании «Автогид» ( http://autogidpro.ru), а направление-подбор б/у автомобилей под ключ.





В данном направлении хватило сил и терпения двигаться и развиваться три месяца, так как спустя три месяца работы с этим человеком я понял, что никаких результатов в этом направление бизнеса достичь не получится. Изначально стоимость так называемой франшизы (нет товарного знака) стоило всего 35 т.р., что видно так меня привлекло, а также всё что связано с машинами мне очень нравится (люблю я железных коней). При первом нашем разговоре по телефону, план действия и дальнейшие перспективы мне очень понравились и практически не раздумывая, я решил купить франшизу, пройти обучение и начать развитие своего бизнеса. Обучение по времени заняло две недели. После этого я уже должен был начать развитие своего бизнеса.





Напишу сокращённо все косяки со стороны этого человека и его тех.поддержки:





а) Очень медленно и некачественно работает тех.поддержка.





б) Сайт, который ребята делают для тебя примитивный, шаблонный. Да ещё с грубыми ошибками в орфографии и описании предоставляемых услуг(на исправление ошибок по моей просьбе ушло около двух недель, это просто жесть).





в) Информацию по обучению предоставляют устаревшую (по тексту было понятно, что писалась она в 2015 году каким то парнем с Питера, не затруднялись даже текст подредактировать, писал он от своего лица).





г) При экстренной помощи или совете, в котором ты нуждаешься ответа можно было дожидаться и по неделе (а это, как я считаю, неприемлимо).





д) По договору, если в течение двух месяцев не будет ни одного клиента, сумма затраченная на франшизу возвращается. Всё это прописано в договоре. Как вы наверно догадались, этого тоже не было, ссылаясь на то, что со своей стороны они сделали всё, а я вот не прислушивался к их рекомендациям и делал всё по своему. Поэтому получился такой результат. Это сокращённое описание моего сотрудничества с данным человеком, можно было б расписать подробно все косяки, но нет желания уже вспоминать об этом. Всем удачи. И проверяйте первоначально компании, предпринимателей при покупке франшизы. Элементарно отзывы поищите. Надеюсь информация пригодится, так как данный человек так до сих пор ищет людей для работы с ним по франшизе.



13 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Роман Ураев - мошенник и кидала! Я ещё доберусь до тебя гад! Менять телефоны и не отвечать не по мужски, трус! Верни тридцать тысяч, вор, я их потом и трудом заработал. Ни один человек не заработал с ним, и никогда не заработает так как кидать как он не всем совесть позволяет!



13 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Заняв в долг у друзей, перевел этому мошеннику деньги, так как он заливал мне уши сладкими обещаниями в месяц заработка до пятисот тысяч. После пропал и даже перестал отвечать. Подключил к какому то сайту для обучения, а там пара статей о том как отличить новую машину от старой и все. Падла ты Рома, сотни людей тебя проклинают.



FIT SERVICE отзывы


18 ноября 2020
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 8

Весной 2014 г. несколько раз звонил Дмитрий, менеджер Фит сервис, предлагал сотрудничество, я не сразу пошел на встречу, но пообщавшись с собствениками, решили, что нужно встретиться обсудить условия. Приехал Данил Соловьев, все рассказал, показал, подарил кружку (до сих пор ее храню, как знак нашего знакомства) и завертелось.





Не скрою, открытие было долгим, нужно было решить много проблем, чтоб соответствовать франчайзи Фит сервис, помощь конечно оказывалась реальная, как итог - успешное открытие в Октябре 2014 станции по брендом Фит сервис и рост.





Да, на планируемые цифры в бизнес плане мы не вышли, это наверно один из не многих просчетов Фит сервис, сейчас они уже так не ошибаются, но я иллюзий не каких не строил.





В 2016 имея уже опыт работы в сети, я решил воплошать свою мечту вместе с Фит сервис, построить сеть в сети, решение о покупке еще одной франшизы далось легко. Через примерно полгода открыл второй автосервис, сейчас уже два работающих сервиса. Всегда хотел, чтобы рынок услуг автосервиса был цивилизованным, совместно под флагом Fit service мы к этому идем.





Бортников Сергей.





 



15 марта 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

Перешли под флаг Fit Service в феврале этого года. Были первыми в нашем городе, кто приобрёл франшизу. До вступления в сеть были действующим сервисом, поэтому есть с чем сравнивать. Первое, что понравилось это схема построения работы, а именно очень большой упор на клиентоориентированность, очень хорошо работает единая диспетчерская служба. После ремонта мы знаем о каждом клиенте, всем ли он доволен. Так же предоставляется вся информация о граммотном построении рабочего процесса, схема оплаты труда сотрудников. Федеральная реклама тоже очень помогает, помимо федеральной при открытии сервиса, запускается локальная реклама, на привлечение клиентов. За полгода работы в сети, плюсов однозначно больше, чем минусов. У нас есть ещё одна действующая стануия, которую в близжайщем будущем хотим перевести под флаг сети Фит автосервис.





Дмитрий



23 мая 2025
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.





Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.





Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса