ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2013 |
148 000 ₽ | Общие инвестиции | 10 000 000 ₽ |
98 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
3 000 ₽, со 2 квартала | Роялти | 6,5% |
400 000 ₽ | Месячная прибыль | 800 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
2 | Собственных предприятий | 10 |
5 | Франшизных предприятий | 304 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 19 | |
Открыто за год | 28 | |
Закрыто за год | 4 |
Здравствуйте дорогие читатели, хотелось поделиться с вами своей историей работы по франшизе с «Романом Ураевым» (https://vk.com/uraevrv), являющийся директором компании «Автогид» ( http://autogidpro.ru), а направление-подбор б/у автомобилей под ключ.
В данном направлении хватило сил и терпения двигаться и развиваться три месяца, так как спустя три месяца работы с этим человеком я понял, что никаких результатов в этом направление бизнеса достичь не получится. Изначально стоимость так называемой франшизы (нет товарного знака) стоило всего 35 т.р., что видно так меня привлекло, а также всё что связано с машинами мне очень нравится (люблю я железных коней). При первом нашем разговоре по телефону, план действия и дальнейшие перспективы мне очень понравились и практически не раздумывая, я решил купить франшизу, пройти обучение и начать развитие своего бизнеса. Обучение по времени заняло две недели. После этого я уже должен был начать развитие своего бизнеса.
Напишу сокращённо все косяки со стороны этого человека и его тех.поддержки:
а) Очень медленно и некачественно работает тех.поддержка.
б) Сайт, который ребята делают для тебя примитивный, шаблонный. Да ещё с грубыми ошибками в орфографии и описании предоставляемых услуг(на исправление ошибок по моей просьбе ушло около двух недель, это просто жесть).
в) Информацию по обучению предоставляют устаревшую (по тексту было понятно, что писалась она в 2015 году каким то парнем с Питера, не затруднялись даже текст подредактировать, писал он от своего лица).
г) При экстренной помощи или совете, в котором ты нуждаешься ответа можно было дожидаться и по неделе (а это, как я считаю, неприемлимо).
д) По договору, если в течение двух месяцев не будет ни одного клиента, сумма затраченная на франшизу возвращается. Всё это прописано в договоре. Как вы наверно догадались, этого тоже не было, ссылаясь на то, что со своей стороны они сделали всё, а я вот не прислушивался к их рекомендациям и делал всё по своему. Поэтому получился такой результат. Это сокращённое описание моего сотрудничества с данным человеком, можно было б расписать подробно все косяки, но нет желания уже вспоминать об этом. Всем удачи. И проверяйте первоначально компании, предпринимателей при покупке франшизы. Элементарно отзывы поищите. Надеюсь информация пригодится, так как данный человек так до сих пор ищет людей для работы с ним по франшизе.
Заняв в долг у друзей, перевел этому мошеннику деньги, так как он заливал мне уши сладкими обещаниями в месяц заработка до пятисот тысяч. После пропал и даже перестал отвечать. Подключил к какому то сайту для обучения, а там пара статей о том как отличить новую машину от старой и все. Падла ты Рома, сотни людей тебя проклинают.
Ах ты наглый лгунишика, почему ты падла не поднимешь трубку и не отвечаешь в ВК? Почему гад отключил комментарии в ВК? Почему нет обещанной поддержки? Где федеральная сеть, которую ты обещал как Остап Бендер? Наглый и лживый Мошенник?! Верни тридцать тысяч, подлец!
Фит сервис сам портит себе жизнь. По началу все шло более менее, хотя уже тогда были мысли, а нафига собственно франшиза? Но своими акциями бесконечными мы привлекали довольно много клиентов. Были мысли даже про вторую точку. Но теперь, офис стал работать очень плохо, колцентр бесконечно косячит. То ли слишком много предприятий и они не справляются, то ли еще что. Но мне это в принципе и не интересно. Люди уходят. И возвращаться не хотят. Выручки падают и работники тоже отправляются искать лучшей доли. Если так продолжится, закроюсь.
Открыл автосервис по франшизе FIT SERVICE буквально пару лет, а воз и ныне там. Я думаю, всему виной высокая конкуренция, как минимум. Естественно, я не единственный в своем городе держу автосервис. У нас, как и в любом более-менее развитом городе, действительно есть много проверенных точек, к которым люди приходят через сарафанное радио. Следовательно, даже спустя два года клиентов у меня не так уж и много. Автомобиль – существо нежное и для многих родное, поэтому и доверяют его только самым надежным специалистам. У меня же малознакомые спецы, которые, конечно, не обладают высокой квалификацией, что вполне понятно – хороший мастер не будет работать за те деньги, которые я плачу своим работникам. Получается замкнутый круг какой-то – и клиентов нет, и особо имя мое не продвигается. Наверное, придется сменить род деятельности, ибо существовать на 50 тыщ в месяц (а именно столько почти и выходит) я не могу при всем желании.
Вот реально, я просто прошу прощения в осадок выпал, когда уже стал работать с F!T SERVICE, когда были уплачены деньги за паушальный взнос, найдено помещение и прочее - то есть уже были понесены значительные траты и дать заднюю возможности не было. Рассказываю что конкретно меня возмутило.
Когда началось обучение, то оказалось, что принцип работы F!T SERVICE формулируется простым принципом не "обманешь не поешь". Весь доход строится на том, чтобы как можно изощреннее обмануть клиента, содрать с него как можно больше денег. Для этого нас стали обучать всевозможным уловкам и обманкам. "Технология продаж" официально адекватная, но на практике - прямым текстом учат, как обмануть и прямо таки обворовать людей. Если работать по-честному то выручка будет небольшой. Но вот давайте откровенно: большинство людей уже умеет разбираться, когда их обманывают, а когда ремонт или обслуживание действительно нужны и они немало стоят. И вот такое обдирание клиентов ведет только к тому, что постоянных клиентов у подобного бизнеса нет. Даст человек один раз себя ободрать, потом проанализирует что и как было сделано и больше не придет. Еще и слух пустит: сарафанное радио норм везде работает. Так что таким сервисом получить можно только антирекламу и редкого клиента-лоха, который если что еще понадобится уже не вернется!