ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Авеню 2.0
Gutallini 8.3
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2015
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2021
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы
“Авеню” - франшиза клинингового сервиса, который предоставляет услуги по генеральной и быстрой уборке помещений, квартир, частных домов, мойку фасадов и др. для физических и юридических лиц. 

Заявленные достоинства франшизы:


Работа в сегменте B2C с физическими лицами - франчайзи может самостоятельно влиять на рост прибыли и выручки в лучшую сторону, качественно выполняя услуги.
Компания Gutallini — это сервис, который оказывает услуги по профессиональной ручной чистки и реставрации обуви. Фирма предоставляет свои услуги по реставрации уже более 7 лет. За это время компания Gutallini смогла накопить большой опыт, которым она готова делиться со своими партнерами. 

Параметры
2015 Запуск франшизы 2021
813 000 ₽ Общие инвестиции 1 200 000 ₽
400 000 ₽ Паушальный взнос 570 000 ₽
5% Роялти 3%
150 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
9 месяцев Окупаемость 9 месяцев
3 Собственных предприятий 1
4 Франшизных предприятий 4
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Авеню отзывы


05 декабря 2021
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Тех, кто планирует купить франшизу Авеню, очень хочется предупредить: не повторяйте моих ошибок. Найдите более выгодный и надёжный проект. Денис Староквашев, очередной выпускник Бизнес-молодости, занимается сразу несколькими проектами. К сожалению, я раньше не удосужились узнать больше информации об этом человеке. Но теперь могу сказать всем, Денис хочет сделать бренд из собственного имени. Его задача вовсе не возиться с франчайзи, а продавать инфопродукт. Он генерирует идеи и зарабатывает на них, так что не удивляйтесь, если на вас будут обращать мало внимания, когда будете заниматься франшизой. Вам продадут готовый бизнес, а дальше сами вертитесь как хотите. Не получается? Сами виноваты. Мне так и сказали. Недостаточная активность, недальновидность, форматность мышления, и прочие подобные фразы станут вашими верными спутниками. В таких вещах вас будут уличать, пока не отпадет желание жаловаться и советоваться с куратором. Или пока бизнес не закроете. А денег потраченных вам никто не вернёт.


Gutallini отзывы


12 мая 2022
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8

Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.





Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.





Обучение для себя я разделил на 3 части:





1.       Бизнес и маркетинг





2.       Клиентский сервис и работа приемки





3.       Производство





Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!





Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.





На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS