Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2015 |
813 000 ₽ | Общие инвестиции | 200 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
5% | Роялти | не предусмотрен |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
3 | Собственных предприятий | 1 |
4 | Франшизных предприятий | 96 |
Лет на сайте |
Тех, кто планирует купить франшизу Авеню, очень хочется предупредить: не повторяйте моих ошибок. Найдите более выгодный и надёжный проект. Денис Староквашев, очередной выпускник Бизнес-молодости, занимается сразу несколькими проектами. К сожалению, я раньше не удосужились узнать больше информации об этом человеке. Но теперь могу сказать всем, Денис хочет сделать бренд из собственного имени. Его задача вовсе не возиться с франчайзи, а продавать инфопродукт. Он генерирует идеи и зарабатывает на них, так что не удивляйтесь, если на вас будут обращать мало внимания, когда будете заниматься франшизой. Вам продадут готовый бизнес, а дальше сами вертитесь как хотите. Не получается? Сами виноваты. Мне так и сказали. Недостаточная активность, недальновидность, форматность мышления, и прочие подобные фразы станут вашими верными спутниками. В таких вещах вас будут уличать, пока не отпадет желание жаловаться и советоваться с куратором. Или пока бизнес не закроете. А денег потраченных вам никто не вернёт.
Ранее здесь был оставлен мной отзыв по г. СТЕРЛИТАМАК. Бонус за него - бытылка бальзама была, тоже деньги, стоит недёшево, кстати.
Через год ситуация поменялась, вернее, накопились проблемы, о которых ниже написано.
Ситуация, которая на самом деле с данной франшизой, не такая, как показывает Юрий.
Юрий хороший продажник и рекламист, и очень красиво все рассказывает.
Реальность совершенно другая.
Данное предложение рассчитано на тех, кто к сервису чистки одежды не имеет отношения, поэтому не знает всех нюансов про чистку вещей, какие могут возникнуть проблемы технологические, с клиентами и тд.
Окупаемости за 3 месяца??
Ну если только вас не завалят шубами сразу, или же, если вы живёте в городе миллионнике, вложили в рекламу минимум полмиллиона и сразу пошёл поток клиентов.
Но люди не понесут вам дорогие шубы, пока Вы не создадите себе хорошую деловую репутацию.
А она нарабатывается минимум год, минимум.
А шубы, из практики, чистят крайне редко или вообще не чистят. Так что из общего потока сданых вещей шуб будет 20%, не больше.
Что будут приносить? Каждый сезон вам будут приносить в основном грязные пуховики и куртки, которые вручную очистить ещё то "удовольствие" . Руки сотрёте.
Про средства вообще разговор отдельный. Для грязной одежды они не рассчитаны, так слегка грязные вещи почистить. Но с таким успехом можно и мыльным раствором пройтись.
Реально все 10 дней так и будете сражаться с грязью этими бальзами и не факт что отдадите вещь в чистом виде. Будете придумывать, что пятна не уходят и тд.
Так что, если вы уверенны, что к Вам будут приносить только шубы, то можно и рассмотреть это.
Но не ждите чудес.
Кстати, не будет ни чата общего, где партнёры все собраны и решаются вопросы, ни дальнейшего обучения, ни дельной поддержки, когда что то не получается. Просто скажут, не так трете, не так принимаете и тд.
И решать проблемы будете самостоятельно. Потому что это же ваша репутация и ваша проблема с клиентом.
Рекламной поддержки никакой особо, кроме 10-15 фото До и После, ролика с мультиком про Лавантель , макетов на визитки и рекомендации "Инсграмм надо вести" и все))) дальше все сами-сами.
А реклама здесь очень нужна. Лавантель не Макдональс, его не знают. Вывеску повесите, только скажете, не побежит народ.
Поэтому если у Вас наработанная база клиентов уже есть, или у вас уже успешная химчистка, то как дополнительный вид услуги можно.
Но хорошая биочистка для меха есть и в свободном доступе без франшиз. Профессионалы это знают.
Заявляю все это с уверенностью.
Прошла почти 3 года путь партнёрства в г. СТЕРЛИТАМАКЕ . Первый год были розовые очки, но когда технологичные проблемы стали нарастать, пришлось их решать самостоятельно.
Вложила в эту компанию в районе 700-800тр (франшиза 2 города, средства, бренд). И не вернула ещё даже близко, чистя их бальзамами.
И, кстати, мой восторженный отзыв здесь тоже есть. Бонус за него - баночка бальзама была, а когда дела идут не очень, а бальзамы дорогие, есть соблазн.
Прошу прощения у тех, кому рекомендовала его когда то.
И таких разочарованных партнёров достаточно.
Можно посмотреть, сколько было зарегистрировано как Лавантель и сколько работают в итоге. Цифры разные.
И да, будьте аккуратны с договорами, не верьте на слово. Всё только через документы. Бренд не покупайте, ценности в нем нет. Никакой рекламной поддержки этого бленда не было до сей поры. Людям он ничего не говорит. А вот проблем можете обрести, если будете так называться. Данные представители могут с партнёрами и посудься. Тоже имейте ввиду.
Могу ответить на любые вопросы, все подводные камни. Для связи электронная почта lyuda-mstar@yandex.ru, ватцапп 89625299454
Я бывший франчайзи Лавантель в г. Белгород. С сентября 2019 года заключила договор и начала работать. До первых объёмов по куртках и пуховикам. Обещанных шуб, где лёгкие деньги, приносили крайне редко, а вот куртками заваливали. Вручную куртку почистить-это крайне сложно. Приходилось по несколько дней возиться с одной курткой. О каких объёмах может быть речь в таком формате? Сроки горели. Тк в данной франшизе не было общего чата (почему то раньше я не предала значение этому важному пункту) стала искать других франчайзи, чтобы узнать, как они справляются. Думала проблема во мне. Оказалось, что не во мне. Со всеми, с кем беседовала, было тоже самое, а это не один и не два человека. Послушала отзывы тех, кто с Лавантеля перешёл на другой вид чистки и на другого производителя, который работает без франшиз. И вот только тогда дела пошли в гору. Брала объёмы, не боялась ничего. Начала хоть зарабатывать. Спасибо тоже бывшей франчайзи Людмиле, она многих спасла из этой франшизы от отчаяния.
По-моему мнению, это франшиза только для шуб можно использовать. И то биочистка с другим производителем даёт лучшие результаты.
Но объем шуб на рынке чистки одежды мал, да ещё и сокращается с каждым годом. А их чистят раз в 5 лет, а могут и вообще не чистить.
Я разочарована и сожалею, что потратила и деньги и время.
Про отсутствие общей рекламы, квалифицированной техподдержки написано в других отзывах. К сведению, специального образования, чтобы делать профессиональную техподдержку, ни у Юрия, ни у Олеси нет. А все обучение предыдущее у них не основывалось на ГОСТах, которым мы, как сервис чистки, одежды обязаны соблюдать.
Пустая трата денег и времени. Обман. Выгоды никакой. Только убыток!