ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2016 |
7 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
5,3 % | Роялти | 6% |
600 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
80 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте |
Я решил инвестировать в франшизу «Автосуши/Автопицца», будучи уверенным в ее «проверенной бизнес-модели» и обещанной поддержке. Однако реальность оказалась далеко не такой радужной, как описывают представители компании. Вот мой опыт работы с этой франшизой.
Паушальный взнос: пустая трата денег
Мне обещали полный пакет услуг: от выбора помещения до запуска бизнеса. На деле это оказалось набором шаблонных документов и советов, которые я мог бы найти в интернете. За всё остальное, включая закупку оборудования и мебели, пришлось платить отдельно. Поддержка команды? Это звонки от менеджеров, которые постоянно предлагали дополнительные платные услуги.
Качество полуфабрикатов оставляет желать лучшего
Основным преимуществом заявлялось наличие собственных производственных мощностей. На практике качество поставляемых полуфабрикатов было отвратительным. Жалобы клиентов на вкус суши и пиццы начались буквально с первого дня работы. А ведь именно за «высокие стандарты качества» я и платил деньги!
Реклама, которая не работает
Компания заверила, что предоставит эффективную маркетинговую стратегию. В реальности реклама, за которую я заплатил, привлекла минимальное количество клиентов. Региональные особенности абсолютно не учитывались, и весь «рекламный пакет» сводился к стандартным макетам для соцсетей, которые не давали никакого результата.
Отсутствие реальной поддержки
Когда начались проблемы, выяснилось, что «выезд сотрудника на точку» — это скорее формальность. Представитель компании появился один раз, чтобы сделать пару фото для отчетности, а затем исчез. Реальную помощь я получал от коллег-франчайзи, которые, как оказалось, также разочарованы.
Итоговые убытки
Несмотря на обещания окупаемости в кратчайшие сроки, я оказался в глубоком минусе. Проблемы с качеством продукции, плохая рекламная кампания и полное отсутствие гибкости со стороны франчайзера сделали мой бизнес неприбыльным. В итоге я закрыл заведение через 8 месяцев, потеряв все вложенные средства.
Ложное ощущение семьи
Компанию позиционируют как сообщество, где каждый франчайзи — часть большой семьи. Однако на деле это просто пустой маркетинговый лозунг. Как только вы подписываете договор и вносите паушальный взнос, вас бросают на произвол судьбы.
Вывод
Франшиза «Автосуши/Автопицца» — это не надежный бизнес, а красивая упаковка с пустым содержимым. Если вы ищете возможность вложить деньги, обходите этот проект стороной. Я потерял не только средства, но и время, силы и веру в обещания «успешных франшиз».
У меня с так называемой этой франшизой не совсем приятная история. Так вот на любой, самый простой вопрос ответа ждешь 2 дня, прислали договор не франшизы, а что-то непонятное. По договоры ты обязан все продукты и т.п. покупать только у них по ценам как они захотят предупредив меня за 2 дня. Все исправления, вносимые мной в этот договор были отклонены, причем переписка с ними происходила в течении месяца, так как на мое предложения ответа я ждал по три дня, типа у них все заняты очередь из таких как я дурачков. То что говорят при презентации все вранье, я предложил все что мне обещали внести в договор и получил отказ. Их ответ- не можем это, вам менеджер не ту информацию дал, информация устарела и т.п. Цифры с сайта вообще соответствуют действительности, это можно легко проверить. Договор регистрировать не будут ссылаясь что договор не франшизы, а другой, на вопрос где договор франшизы, вы же продаете франшизу? Получил ответ, что договор в разработке будет через месяц.
Компетентность менеджеров зашкаливает, это конечно в ковычках. Предложил прописать формирование цен на продукты, что бы обезопасить от необоснованного повышения- получил отказ, типа мы такие хорошие не собираемся повышать цены, но прописывать это в договор не будем поверти нам на слово. Просто зайдите на их сайт и посмотрите какая акция у них справа и нажмите на нее увидите совсем другую акцию, я им про этот косяк с сайтом предупреждал два месяца назад до сих пор не исправили, вот так они развивают компанию. И так как существует огромный риск влиянием на мой доход ценами товаров которые я обязан покупать у Автосуши я отказался от этой затеи. Посудите сами, начинаете вы получать чуть больше доход, может увеличить отпускные цены на товар и т.п., а прописав этот риск в договоре они отказались. Такая же ситуация с Автосуши, задача быстро распродать франшизы а потом тупо продавать им товар по ценам намного выше магазинных.
После этого я еще связался с действующими франчайзи, и вы знаете, большинство из них подтвердило мои догадки. Большинство работают в лучшем случаи в ноль, 80% партнеров недовольно поддержкой оказываемой управляющей компанией. Проще самому все организовать, чем работать с ними
Моя знакомая открыла свое «Автосуши», на все про все ушло где-то два миллиона рублей. Если честно, то ничего толком не получилось. Потратила время и деньги впустую. Как оказалось, роллы и суши плохо востребованы в нашем городе. Вроде всех знакомых подключила и так сколько клиентов пыталась привлечь, но все тщетно – это мало влияет на прибыль. Люди привыкли есть и заказывать в известных местах, а на раскрутку бизнеса просто денег не осталось. Работает от безвыходности.
Год назад я открыл свой ресторанчик в Свердловской области, мои дела идут неплохо: специально открылся в помещении на первом этаже нового жилого комплекса, конкурентов нет, посетители могут не ездить в Екатеринбург отдохнуть, приходят ко мне. Вот, прежде чем понял что мне нужен 100% свой бизнес изучал франшизы, познакомился с Red Mango (Ред Манго). Перечислю несколько причин, по которым свой ресторанчик в маленьком областном городе лучше франшизы кафе-ресторана в Екатеринбурге, именно Ред Манго:
1) Во время общения с представителем Ред Манго концы с концами не желали сходиться: то это международная сеть, покрывающая мир, то у Ред Манго всего три кафе. Я пытался уточнить, К.А. вежливо переводил разговор. Так я и не понял, работают кафе под брендом Ред Манго в Сеуле и США или нет. Это мне не понравилось: сейчас Ред Манго мутят на счет расположения и количества ресторанов, потом кинут меня на деньги?
2) Время основания компании во время общения тоже менялось, забывалось, путалось. Туда же.
3) Меня уверял уважаемый К.А. что у Ред Манго отточенные производственные процессы, выверенные рецептуры, благодаря этому огромный спрос на франшизное предложение. Такой огромный, что даже два ресторана в России. Франшиза открыта три года назад, знаю на практике что за три года отладить процессы по работе идеально не получится.
Надеюсь, я не прав и ошибаюсь на счет Ред Манго, но ИМХО это не полностью честная с франчайзи и потенциальными партнерами компания. Много обещают, плавают в собственных цифрах, это подозрительно и не вызывает доверия, не стал покупать у Ред Манго франшизу, а брать или нет решать вам.