ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2014 |
3 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
975 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
19 000 ₽ | Роялти | 5% |
120 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
26 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
Собственных предприятий | 24 | |
178 | Франшизных предприятий | 6 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
9 | Открыто за год | |
8 | Закрыто за год |
Моему Бэби-клубу чуть больше 3-х лет. Все началось с того, как мы впервые пришли на занятия с моей старшей дочкой. И влюбились :) Свой клуб открыли на Войковской. Потом родилась вторая дочка, которая тоже посещает основную массу занятий. Мы устраиваем праздники, приглашаем к нам в гости театры, шоу, мастер-классы. Это действительно интересный и прибыльный бизнес. У нас чудесный коллектив, основная часть которого работает с открытия. Когда мы начинали, я слабо представляла, что такое бизнес. Очень хорошие методики, поддержка при открытии (вплоть до ремонта, дизайна, пособий, набора персонала и еще много чего), крутое обучение партнеров и поддержка. А начинать всегда страшно - главное решиться :)
Франшиза Беби-клуб – достаточно достойная вещь. Хоть первоначальный взнос высокий, но это себя оправдало. Я долго хотел открыть что-нибудь подобное, поскольку являюсь бывшим директором школы и у меня много знакомых, которые жаловались на нехватку детских садов. В итоге я открыл такой детский сад. Поначалу уходило много времени на переделку планов обучения и их тщательный отбор, но потом постепенно дело встало на поток, теперь мой детский сад посещает много детей и с персоналом мне повезло. Но, конечно, работа с детьми – дело ответственное и порой нелегкое.
Все условия созданы для идеального ведения бизнеса, посетителей все равно мало. Спрос зависит и от дней недели и от сезона и погоды. В выходные в теплую сухую погоду больше посетителей. В выходные с сильными морозами или дождями значительно меньше. С осени по весну количество посетителей очень сильно падает: дети идут в школы и сады. Чтобы была высокая посещаемость должно сойтись: лето, желательно выходной, сухая погода. В такие дни много детей приходят. Зимой в будние дни может часами никого не быть. Хотя часть детей не ходит в садик, а с ними водятся мамочки или бабушки, все равно не приходят. Тем более, среди не работающих мам сидящих дома количество посетителей ничтожно низко: по финансовым причинам. Как бы и не требует "Муравейник" постоянного неотступного контроля, можно совместить с другой деятельностью, но и огромного дохода не принесет. И сейчас понимаю, что для детского уголка не нужна франшиза. Выручка и так мала, еще с нее проценты удерживаются, неприятно.
О бизнесе детского досуга понимания не было. Но было понятно, что я сам не справлюсь с составлением бизнес – плана и не смогу поднять все это в одиночку. Нужно было известное имя и поддержка. Здесь я нашел и то и другое. Бизнес пошел нормально, открыл 2 площадку.
Владельцы МУРАВЕЙНИК работать не мешают. Руководитель вежливый. Оказывает поддержку и дает советы. Ничего плохого сказать не могу. Работаю в небольшом областном городе в торговом центре. Франшиза неплохая. Организована грамотно. Вложения большие. Что еще, цена это огромная проблема.
Цену на посещение устанавливает франшизер. Фиксированная стоимость на весь день безлимитного присутствия и посещения. Можно прийти, уйти, сколько угодно раз пока не надоест. Это не идеальное решение. Дети больше часа-полутора не играют, весь день туда-сюда не ходят. Родители детей надолго не оставляют. Дорого! Почасовая оплата была бы доступнее. Максимум приводят двоих детей из одной семьи. Троих почти никто не может! А если все дети в семье еще маленькие, все хотят играть. Тогда вся семья отказывается от посещения, чтобы никому не было обидно. Мой игровой уголок Муравейник не выдерживает конкуренции. В городе есть торговые центры с почасовым посещением детских комнат. Час стоит в 3-4 раза дешевле нашего "безлимитного" билета. Есть еще торговые центры с бесплатными комнатами. Я понимаю, что если посетители пришли именно в этот торговый центр и хотят оставить детей, они это все равно сделают. В другой раз поедут в другое место, где удобнее отдать ребенка поиграть. Ситуация моя такая: зарабатываем на безлимитных билетах, но детей сравнительно мало. Жаль. Хотелось бы более грамотного и гибкого решения от франшизера Муравейника.