ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2016 |
1 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 25 000 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
5% | Роялти | 5% |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 2 000 000 ₽ |
16 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
24 | Собственных предприятий | 2 |
141 | Франшизных предприятий | 18 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
35 | Открыто за год | 20 |
2 | Закрыто за год | 7 |
Я закончила свой большой жизненный этап, и так получилось, что была замужем за иностранцем и жила в другой стране, на Кубе в Гаване. И так как тот этап завершился и там я уже пожила, я поняла, что жить я там не буду, возвращаюсь в Россию, мне ближе наш менталитет. Соответственно, нужно было думать о будущем – идти на работу или я знала, что в скором времени у меня появится небольшая сумма, которую я могу вложить и заняться собственным делом.
Так получилось, что на Кубу я попала в 20 лет сразу после института, и опыта работы у меня нет в России. Небольшой предпринимательский опыт у меня был, поскольку на Кубе у нас был небольшой тренажерный зал для местного населения. Там никто не боится начинать собственный бизнес, поэтому побыв там и попробовав себя в небольшом бизнесе и уже вернувшись в Россию, у меня была четкая мысль заняться собственным делом уже в России.
Когда я искала бизнес, который могла бы открыть, я об этом думала за чашечкой кофе в Baggins Coffee. И так нравилась там атмосфера, что решила спросить у баристы – "А у вас нет франшизы?". На что мне милая девушка сказала "Позвоните по этому номеру".
Начинать было не страшно. Наверное, опыт, который я получила на Кубе, мне помог. Большую поддержку мне оказала мама, которая сначала отнеслась скептически к моему решению открыть свой бизнес, но потом поддержала и даже вложила некоторую сумму в запуск.
Никакие франшизы кофеен, кроме Baggins Coffee, я не рассматривала, поэтому в течение месяца подписала договор с компанией.
Первые месяцы выручка была небольшая, и я даже думала о переезде, но потом дела пошли на подъем, и я задумалась об открытии второй кофейни. Управляющая компания очень поддерживает! Мне нравится, что всегда есть помощь, готовы выслушать предложения, отзывы. Когда был минус, постоянно встречались и обсуждали варианты, как повысить выручки, что сделать. Эта поддержка оказывается до сих пор. Я это очень ценю!
Моя первая кофейня дает не такой большой плюс, как моя вторая кофейня – в лучшем случае 80 000 рублей. В январе обязательно минус – примерно минус 20 000 рублей. Нужно готовится к таким месяцам. Все зависит от места. Моя вторая кофейня была в январе в плюсе, и за счет этого я балансировала. Так как я очень переживающий руководитель, я стараюсь заезжать в свои кофейни почти каждый день, но трачу примерно 3-4 часа в день на управление.
В процессе сотрудничества франчайзи зарекомендовал себя с положительной стороны — как надежный деловой партнер. Продемонстрировал профессионализм, компетентность, своевременное выполнение принятых на себя обязательств.
Руководство и представители компании, всегда адекватно и быстро реагируют на замечания и вопросы, показывая ответственный подход к своей работе. Серьёзных претензий по качеству работ и срокам предоставления информации не было.
С 2017 года по франшизе было открыто: кафе грузинской кухни «Хачапури тётушки Марико» и чайхана «Киш-Миш».
При открытии обоих заведений хочется отметить ответственный подход к разработке и реализации проектов.
Работой с компанией удовлетворены и рекомендуем их к сотрудничеству.
Открыв кафе «Хачапури тётушки Марико» 2 года назад в Самаре, мы не только начали свой бизнес в ресторанной сфере, но и научились вести его успешного.
Наши партнёры раскрыли все нюансы, которые встречаются на пути новичка ресторанного бизнеса, благодаря чему мы полностью минимизировали риски связанные с открытием кафе.
Финансовая модель проекта оказалась эффективной, а концепция понятной: за полтора года работы мы с грузинским гостеприимством встретили более 100 000 гостей.
После приобретения франшизы, нам сразу была оказана поддержка со стороны партнера. Франчайзер проявил максимальную заинтересованность в нашем открытии, и, что было для нас особенно важным, сопровождал нас на всех этапах, начиная с выбора помещения и до открытия ресторана. По всем вопросам мы получали оперативные ответы.
Самые главные преимущества для нас, которые хочется отметить — это узнаваемый бренд, уникальный формат ресторана, качественное обучение персонала и конечно же грузинское гостеприимство!