ООО “Цифровой сервис”
ИНН:9725000741
erid:2SDnjdXEh9j
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
1 600 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
18 000 ₽ | Роялти | 30 000 ₽ |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
8 | Собственных предприятий | 2 |
46 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшизу Firma открыть очень легко. Я когда подписывал договор даже удивился насколько быстро все сделали, протащили меня по кабинетам, пожали руку, пожелали удачи, всё подписали. Лишь бы деньги внес поскорее.
Как человек неопытный в бизнесе, я только со временем начал понимать, что эта франшиза - колосс на глиняных ногах. Вроде всё у них в порядке, реклама, представители, дизайн, филиалы в разных городах. Но это только верхушка айсберга. Потому что как показал мой опыт, выжить в условиях слабой востребованности (в регионах) открыв барбершоп крайне сложная задача.
Крутая реклама тут на поможет, потому что большинство мужчин предпочитают практическую сторону стрижки эстетике и внешнему оформлению заведения. Проще говоря, мужики как ходили в парикмахерскую за 500 руб, так и продолжили туда ходить, а мамы продолжили водить туда же своих мальчишек. К нам перешла только небольшая часть стильных ребят с неплохим заработком, которые в маленьком городе могут себе позволить стайлинг и уходовые средства на сумму свыше 1500 руб. Так что хоть на содержание заведения и выплату роялти мне хватало, впечатляющих прибылей достичь так и не удалось. И дело не в плохой работе заведения, а в самой бизнес-модели, начисто содранной с европейских барбершопов. Если в Москве и Питере её давно и успешно внедрили, то в регионах она идёт со скрипом. Дорабатывать и адаптировать свою схему франчайзер почему-то не хочет, видимо лично ему так выгоднее. А я свое заведение закрыл как убыточное.
После нескольких лет работы стилистом-парикмахером стал выбирать франшизу для работы. Хотелось взять работающую бизнес-систему, чтобы гарантированно не прогореть. Стал изучать предложения и остановил выбор на FIRMA. Модное направление, салоны для мужчин, брутально-маскулинные, в тренде. Столько было обещаний: больше всего меня поразило создание приложения для клиентов. Привлекло и то, что обещалось активное кураторство на стадии поиска помещения, ремонта и дизайна. Подкупало что команда головного офиса - молодые амбициозные люди, в таком юном возрасте имеющие успешную сеть барбер шопов.
Так вот. Когда уже приступили к работе мне подумалось что это наверно парни из Бизнес Молодости. Стали обнаруживаться несостыковки в их словах и что многое из сказанного - просто понты. В реальности барбер шопов у них гораздо меньше. О закрывающихся парикмахерских они умалчивают, пуская пыль в глаза дорогими побрякушками, тачками и костюмами. Сколько раз приходили на встречи с диким выхлопом или вообще не слишком трезвые; в том числе и по этим причинам не один раз все путали, срывали сроки, не исполняли обязательства и обещания.
Очередные дутые Трансформаторы. Открыться не успел уже заколебался
Франшиза ФИРМА не является выгодной. Какая-то странная система работы у них. Платишь за все большие деньги, а на деле получаешь кучу проблем и заморочек. Еще убивает полнейшее разгильдяйство головного офиса. Все бы так работали! Я как-то раньше думал, что уж в таких-то фирмах все четко и слаженно. Ан-нет! Ну это в принципе и понятно. Я у них не один, да и далековато мы друг от друга. В общем, пока работаю, но скоро точно закроюсь.
Может быть, в Москве и Питере такой вариант работает. Но в других городах, как выяснилось, мужчины спокойно ходят в простые парикмахерские и на стильные барбершопы обращают мало внимания.
Конкурентов у нашего Jack было не более десятка. Но у них было преимущество: все мужчины, не жалеющие денег на стильные парикмахерские услуги, уже нашли там "своих" мастеров и приходить в новое заведение не спешили. Хотя мы потратили серьезные деньги не только на оформление помещения (один только дизайн обошёлся в кругленькую сумму), но и на обучение персонала в академии. Опыта у наших барберов всё же было маловато, а к таким мастерам и доверия, и наплыва клиентов ждать не приходится. Взялись более основательно за маркетинг: в соцсетях продвигали свой бренд чуть ли не самостоятельно рассылая спам потенциальным посетителям. Задействовали всё: местные сайты, доски объявлений (и онлайн и оффлайн). Кое-как наладили работу, нашли несколько постоянных клиентов. Но тут закончились роялти-каникулы. И всё, что откладывалось с небольшой прибыли, пришлось вложить в первые же месяцы работы.
Может для франчайзи из мегаполисов, где уровень доходов и понятие о больших деньгах совершенно иное, такой вариант вложения средств и подойдёт, но нам, нижегородцам, лучше пока быть скромнее.