ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2008 | Запуск франшизы | 2011 |
645 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
180 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 10 |
30 | Франшизных предприятий | 117 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
У BB1 Accessories за последние несколько лет нет практически никакого развития, как были на уровне минимальной представленности, так и остались.
Очень не рекомендую связываться с этой компанией.
Во-первых, это не франчайзинг по договору Концессии, а франчайзинг по Агентскому договору. Компанию, в лице Эммы Хабибулиной, интересует исключительно новый канал сбыта, а всевозможные проблемы потенциального агента (с договором аренды, например) и др её абсолютно не волнуют, никакой поддержки, как заявляет эта компания, она не оказывает!
Мало того, когда ты начинающий предприниматель и предпочитающий именно покупку франшизы, ждешь помощи и просишь её от франчайзера, а в ответ представитель компании — Эмма реагирует агрессивно. Меняется её тон речи, появляются очень неловкие паузы в телефон звонках и ты чувствуешь себя полным идиотом.
Когда был выбран торговый центр, Эмма сказала, что наши юристы посмотрят договор аренды. Я выслала на почту ей договор аренды и ждала её звонка, прошло 2 дня, я позвонила, узнать как идут дела, но Эмма сказала : «Я же вам говорила, что юрист наш в отпуске, и вообще, это вы должны быть заинтересованы в юридической стороне».
Далее, в процессе переговоров (более 2х мес) выяснилось, что никакого обучения собственно и нет. Эмма приезжает на точку в день открытия и «обучает» персонал :).
Хочу сказать еще, что бизнес-план компания не предоставляет, составляет неграмотную «финансовую модель», в которой не учтены финансовые показатели (рентабельность инвестиций, срок окупаемости, точка безубыточности и тд). В этих расчетах франчайзер предоставляет примерные цифры на проект. Хочу также отметить, что изначально разговор был об инвестициях в сумме до 2000000 руб, но в финансовой модели были отражены затраты на проект в сумму 3000000 рублей! Эмма уверяла, что закуп необходимо существенно увеличить.
В общем итоге, когда мне стали известны абсурдные условия договора аренды, которые противоречат закону, я взвесила все риски и факт незаинтересованности «франчайзера» в моих рабочих проблемах, и я решила подобрать другой торговый центр. Но Эмме было интересно открывать магазин именно в этом торговом центре. Поэтому у меня сложилось следующее мнение об этой компании — Компания SERGINETTI ищет агентов, а не франчайзи. Агенты им нужны для того, чтобы сливать свою продукцию через новые каналы сбыта и не более.