ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

BB1 2.7
SERGINNETTI 2.3
Основана:
1971
Запуск франшизы:
2008
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1996
Запуск франшизы:
2011
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

ВВ1 - cеть магазинов модных сумок, ремней, кожгалантереи и аксессуаров. 17 октября 2008 года был официально зарегистрирован товарный знак на территории РФ. ВВ1 презентует себя как уникальный модный бренд, у которого нет аналогов. Целевая аудитория  - лица, которые следят за модой и хотят приобрести подарок для близких. Для каждой покупки предоставляется подарочная упаковка.

SERGINNETTI – это бренд российской модной женской одежды. Производство находится в России. Товар реализуется также в Казахстане. Целевая аудитория бренда – женщины от 18 до 45 лет. Уровень дохода средний и высокий. Потребности целевой аудитории – лаконичная, модная одежда, хорошо сочетающаяся друг с другом, возможность купить одежду на все случаи жизни, сочетание цены и качества.

Параметры
2008 Запуск франшизы 2011
645 000 ₽ Общие инвестиции 2 500 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос не предусмотрен
не предусмотрен Роялти не предусмотрен
180 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
9 месяцев Окупаемость 12 месяцев
2 Собственных предприятий 10
30 Франшизных предприятий 117
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

BB1 отзывы


05 августа 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

У BB1 Accessories за последние несколько лет нет практически никакого развития, как были на уровне минимальной представленности, так и остались.



SERGINNETTI отзывы


30 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Очень не рекомендую связываться с этой компанией.





Во-первых, это не франчайзинг по договору Концессии, а франчайзинг по Агентскому договору. Компанию, в лице Эммы Хабибулиной, интересует исключительно новый канал сбыта, а всевозможные проблемы потенциального агента (с договором аренды, например) и др её абсолютно не волнуют, никакой поддержки, как заявляет эта компания, она не оказывает!





Мало того, когда ты начинающий предприниматель и предпочитающий именно покупку франшизы, ждешь помощи и просишь её от франчайзера, а в ответ представитель компании — Эмма реагирует агрессивно. Меняется её тон речи, появляются очень неловкие паузы в телефон звонках и ты чувствуешь себя полным идиотом.





Когда был выбран торговый центр, Эмма сказала, что наши юристы посмотрят договор аренды. Я выслала на почту ей договор аренды и ждала её звонка, прошло 2 дня, я позвонила, узнать как идут дела, но Эмма сказала : «Я же вам говорила, что юрист наш в отпуске, и вообще, это вы должны быть заинтересованы в юридической стороне».





Далее, в процессе переговоров (более 2х мес) выяснилось, что никакого обучения собственно и нет. Эмма приезжает на точку в день открытия и «обучает» персонал :).





Хочу сказать еще, что бизнес-план компания не предоставляет, составляет неграмотную «финансовую модель», в которой не учтены финансовые показатели (рентабельность инвестиций, срок окупаемости, точка безубыточности и тд). В этих расчетах франчайзер предоставляет примерные цифры на проект. Хочу также отметить, что изначально разговор был об инвестициях в сумме до 2000000 руб, но в финансовой модели были отражены затраты на проект в сумму 3000000 рублей! Эмма уверяла, что закуп необходимо существенно увеличить. 





В общем итоге, когда мне стали известны абсурдные условия договора аренды, которые противоречат закону, я взвесила все риски и факт незаинтересованности «франчайзера» в моих рабочих проблемах, и я решила подобрать другой торговый центр. Но Эмме было интересно открывать магазин именно в этом торговом центре. Поэтому у меня сложилось следующее мнение об этой компании — Компания SERGINETTI ищет агентов, а не франчайзи. Агенты им нужны для того, чтобы сливать свою продукцию через новые каналы сбыта и не более. 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями