ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Когда запланировал начать сотрудничество с BeBrain не смог найти ни одного плохого слова об этой франшизе. И о занятиях в открытых школах только благодарные слова. Значит хорошее качество действительно. BeBrain брали на себя обязательство помогать. Я мог получить рассрочку на паушальный взнос и воспользовался этим. Роялти вполне реальный, 2500 всего. На открытие пары классов много денег не потребовалось. Взял нежилое помещение с подходящей планировкой и готовым ремонтом, мебель закупил и было готово. Набрали учителей, всё, сделали что надо было. Ушло совсем немного денег, быстро получилось открыться, все нормально. Вот, потом внезапно BeBrain стали давить и требовать, чтобы я быстрее выплатил деньги по рассрочке. Я говорю я же недавно ее взял. Они говорят у нас один франчайзи не отдает долг, мы со всех должников теперь требуем заранее. Работе своими звонками и письмами мешали, не давали возвращать деньги в штатном режиме. Нервировали меня постоянно. С другой стороны учеников набрали мало. Преподаватели мои приуныли хотя они у меня всего лишь совместители. Ни шатко ни валко учили детей, часть стала отваливаться. От BeBrain ни помощи ни консультационной или иной поддержки. Попытался отдать большую часть долга раньше срока отстали, но работать с такими успехами и отношением уже нет охоты.
Я думаю, многие заинтересовались бы перспективой открыть филиал школы, вложив в это сравнительно небольшие деньги. Я тоже соблазнился этим предложением и купил франшизу BeBrain. Тем более, что была возможность оформить рассрочку. Правда, пришлось подписать кипу дополнительных документов, которые предварительно проверил у стороннего юриста. Арендовали помещение без особых проблем, набрали персонал. Правда, работать за такую плату опытные педагоги не рвутся, так что к нам попали вчерашние студенты. Они доучивались, что называется, "на ходу", ездили на стажировку, в общем, как и я, только осваивались в новом амплуа. Впрочем, обучение было бесплатное, хотя и строилось на полностью "слизанных" у конкурентов схемах.
В первый месяц, когда мы только начинали свою работу, нам оказывали неплохую протекцию. Когда срок возможного возврата денег истек, а первоначальный взнос был полностью выплачен, менеджерское сопровождение стало не таким надёжным. Нам ясно дали понять, что дальше придется "крутиться" самостоятельно во всех отношениях. Общались с партнёрами в соцсетях, делились проблемами и сообща искали решения. Но всё больше людей прощалось с нами, принимая решение закрыть свой филиал. Так как обещанная окупаемость за считанные месяцы оказалась просто рекламным преувеличением. Часто клиенты, не видя значительных подвижек в развитии интеллекта ребенка, отказывались от наших услуг или просили снизить цены на занятия, чтобы они соответствовали качеству услуг. Франчайзер конечно предусмотрел такую возможность и навстречу клиентам идти запретил. Более опытных и активных педагогов, повторюсь, найти было крайне сложно. В общем, проект пришлось свернуть.
Раньше к нам в центр приходили маленькие дети, но приходилось им отказывать, так как программ для них не было. После этого я купила программу iMaths. Доступная цена, адекватный владелец. Говорит прямо о недостатках программы, все как есть. Так как владелица сама покупала франшизы, она видит ситуацию с обеих сторон и её понимание ситуации выше.
Не все так гладко в условиях сотрудничества с ними, как они это громко заявляют.
Для начала, франшиза приобретается только на три года. По истечении этого срока франчайзи снова должен внести средства, если захочет продолжить деятельность под брендом iMaths. Причем (они об этом не сообщают) если партнер решит ранее прекратить работу, то будет обязан выплатить кругленькую неустойку. А ведь действительно не факт, что работать по франшизе iMaths получится идеально и все вложенные средства отобьются. То есть компания себя так страхует от слива франчайзи и потери денег. Либо партнер продолжит приносить роялти, либо хотя бы неустойку выплатит, уже хорошо.
По большей части франчайзинговый отдел компании iMaths заточен на то, чтобы получить с франчайзи деньги. Далее они могут продолжительное время не выходить на связь, как это у меня было: после внесения паушального взноса я неделю не мог дозвониться: мне было сказано, что они ведут очень важную работу по особым проектам. То есть я как франчайзи, человек который им принес и будет приносить деньги, меркну на фоне этого "супер важного проекта". Это было бы смешно, если бы не было так грустно. И во всем так: прежде чем получить то, что причитается по договору франшизы из iMaths это сперва нужно долго и упорно выбивать. Если бы не штраф, прекратил бы сотрудничество