ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

БИРхаус 8.0
Хмель и Солод 2.3
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2010
8.0
  • Прибыльность
    8
  • Обучение
    8
  • Качество
    8
Представитель франшизы
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

БИРхаус - самая крупная сеть в Сибирском федеральном округе!

Компания продает свыше 200 видов напитков для хорошего настроения, как на розлив, так и в бутылках уже более 10 лет! Благодаря узнаваемому бренду - покупатели будут доверять Вам! Команда БИРхаус поможет в выборе прибыльной локации.

В ассортименте:


Импорт;
Крафт;
Известные производители с мировым именем;
Лимонад;
Квас;
Хмель и Солод – барнаульская компания, работающая с 2013 года. С 2015 года открыта франшиза пивного магазина. Наценка составляет 100%. В ассортименте пиво бутылочное и разливное, лимонад, квас, снеки и рыба. Этот бизнес не теряет актуальность, так как пиво пьет 65% мужчин в РФ. Торговля пивом имеет свои особенности, поэтому партнеру нужно изучить законодательство.

Примерные вложения в пивной магазин:


Параметры
2010 Запуск франшизы 2015
2 500 000 ₽ Общие инвестиции 350 000 ₽
200 000 ₽ Паушальный взнос 150 000 ₽
3% от дохода Роялти не предусмотрен
150 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
24 месяца Окупаемость 6 месяцев
Собственных предприятий 12
150 Франшизных предприятий 73
Лет на сайте

Отзывы

БИРхаус отзывы


23 августа 2023
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 8

После окончания юридического факультета и начала самостоятельной практики, понял, что полученные деньги нужно инвестировать, в связи с чем решил открыть собственный бизнес. В качестве направления выбрал «пивную» франшизу - она показалась мне относительно простой областью, тем более, что к тому моменту в Омске уже долгое время существовала крупная франчайзинговая сеть магазинов, как раз БИРхаус, в которую было не страшно вложиться. Тем более, что БИРхаус предлагал как открытие «с нуля», так и аренду (продажу) готовых, раскрученных магазинов, что, на мой взгляд, значительно снижало трудоемкость открытия магазина и помогало решать проблемы с окупаемость магазина, ввиду наличия стабильного покупательского спроса, «раскрученности» торгового объекта. Вместе с тем, сначала все равно было сложно. Мозг скрипел. В БИРхаусе предложили часть процессов отдать на аутсорс — выдохнул. И, примерно через месяц, понял, что быстрее выйду в плюс, если возьму еще минимум 4 точки. Сейчас у меня их семь. Не прогадал.


В части поддержки, помимо аутсорса, можно обратиться к другим франчайзи, к бизнес-наставнику или менеджеру. Но, как правило, все есть в обучении.Что касается инвестиций, то, в среднем, они составляют около 2-3 млн за каждый магазин. Срок окупаемости – примерно двухгодичный. Такую информацию мне называли во время переговоров. Учитывая, что я владею франшизой меньше этого времени, достоверно подтвердить или опровергнуть этот срок не могу, но, по собственным ощущениям, исходя из показателей магазинов, а также основываясь на опыте других франчайзи, с которыми поддерживаю связь, двухгодичный срок представляется вполне реалистичным.





9 баллов за не самый быстрый срок окупаемости, но, в целом, когда я заходил во франшизу, был об этом осведомлен и к этому готов 



Хмель и Солод отзывы


05 декабря 2021
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Франшиза-пустышка. Всё делают удалённо, деньги берут вперёд, по факту платишь 150 000 ни за что, все рекомендательные документы 2010годов, с тех пор всё изменилось. Консультанты не делают ничего, тянут время по максимуму, пока ты сам не найдёшь помещение, не сделаешь там ремонт, и не обстроишься сам своими силами. Потом тебе сообщат, что помещения искались, но ничего подходящего небыло. Никаких программ по расчётам проходимости людей, заявленной в их презентациях, у них нет. С собственниками помещений они не связываются, хоть и говорят обратное. Помощь в поиске сотрудников? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. Всю информацию дают которая в поисковиках выдаётся первой по запросу. в общем не тратьте деньги на это. Франшиза "Хмель и солод" не даст вам НИ-ЧЕ-ГО, но ещё и заберёт 150 000р и кучу упущенного времени.


05 декабря 2021
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Столько денег вложил и всё зря. Паушалка небольшая, ну вот кажется и всё, расплатился, купил Хмель и Солод, пользуйся. Как бы не так. Арендная плата, оплата закупленного товара, покупка некоторых полезных вещей для магазина (сигналки например), премиальные для продавца, маркетинговый взнос выплатил - всё, считай без денег остался. Тем более что мне подобрали не очень хорошее место. По соседству случился пожар, а у нас, как ни странно, снизилось количество покупателей. Наверное из-за ремонта,машины строителей туда-сюда мотались, навезли стройматериалов каких-то, намусорили. Пока это всё тянулось я сам помещение нашел, подороже. Да и на улице уже жарко было, народ потянулся. Но переезд съел почти все деньги, что накопились. Пришлось сначала начинать. Спасибо лету, народ за пивом шел активно. Удалось кое-что подзаработать. Но до окупаемости было ещё далеко. Перед зимой с боем выпросил скидки на продукцию, особенно на снеки, которые в соседнем продуктовом можно было в половину дешевле купить. Но продажи всё равно упали. А куратору по барабану. У него на всё отговорка "временные трудности". Короче закрыл магазин по франшизе, сменил вывеску и открылся заново, сам по себе. Звёзд с неба не хватаю, но и не завишу ни от кого. Всем мой совет: найдите толкового консультанта и откройте свой бизнес, без всяких кураторов.


26 февраля 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Добрый день. Не советую. Я пожелел 150 000 раз, что с ними завязался. Поддержка минимальная. Информация и сопровождение на уровне "задайте вопрос, я загуглю."


Заявленную смету превысили на 100 тыс.


Эскизы на мебель я делал в итоге сам, их эскизы для карликов.


Рекламу наружную делала контора по их совету. Сделали только с третьего раза.


У аналогичных франчайзи "Хмель и Солод" ситуация схожа, все не довольны!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями