ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Руковожу магазином данной сети. Открылись когда оформили франшизу. Чего стоит ожидать при ведении бизнеса с компанией Бегемотик.
Компания Бегемотик использует франчайзи для сбыта неликвидного товара. Эта сеть имеет свои магазины и работающие по франшизе. Чтобы сбыть товар который не получается продать потому, что он не качественный, дорогой, не интересный его перепродают франчайзинговой сети. С Бегемотиком необходимо ВНИМАТЕЛЬНО следить за тем, что будет завозиться в магазин. Бегемотик это слабый конкурент Детского Мира и всех интернет-магазинов с игрушками, в интернете можно найти похожие или такие же товары гораздо дешевле. Хотя у франчайзи может просто не оказаться никакого ликвидного товара, тогда придется раздавать его ниже закупочной стоимости, и то не раздадите.
Открыться нужно в самом проходном и популярном месте, рядом с концентратом бизнесов для детей так, чтобы в их число не входили прямые конкуренты: возле детских центров, клиник, магазинов одежды, детских садов, игровых уголков. Тогда появится шанс протянуть, возможно будет достаточно число продаж.
Серьезные убытки приносит распространенное воровство, которому вы не сможете помешать: оно будет дополнительно бить по вашему кошельку.
Основная проблема - это ассортимент магазина, фирма закупает товар, который не вызывает интерес у покупателей. Товар простаивает на складе, новый товар не закупить, так как место занято, а тот товар что нужен - постоянно в дефеците. При нехватке нужно товара и избытке лишнего - выходит минус, а если приложить к этому высокую арендную плату (так как есть требования по помещению) и зп сотрудников, то это уже не такой радостный бизнес
Я хотела бы высказать свое мнение по франшизе Бегемотик.
1. Входные барьеры достаточно низкие. Франшиз с вступительным взносом в 10 тысяч практически нет!
2. Вложения в открытие магазина такой площади адекватные, может и не 550 тысяч, но в любом случае разумные.
3. Консультации постоянные, и даже на первом этапе компания идет на уступки и условия в индивидуальном порядке рассматривают.
4. Товар приходит лично под заказ, практически все, что заказываешь.
5. Если заниматься магазином, а не пускать на самотек, то отдача хорошая, и прибыль начинается с 9-10 месяца.
6. Я открыла один магазин год назад. Продажи, в среднем, по 8-9 тыс с метра, а на новый год в три раза выше.
Есть, конечно, нюансы в этом бизнесе, как и везде.
В общем, я довольна, и буду открывать второй магазин.
"Больше чем игрушки" предлагают заниматься развивающими игрушками под их собственной торговой маркой, ими и разработанные. В основном игрушки из дерева + методическое руководство для занятий с ребенком.
У меня есть педагогический опыт, поэтому именно "Больше чем игрушки".
Что ж, стою я в своем островке и вижу, что во первых:
заниматься развивающими книжками и игрушками в одиночку бесполезно. Сейчас множество интернет-магазинов с богатым выбором и низкими ценами или частные мастера-игрушечники, выбор у потребителя обширный. Добавлять развивайки стоит в книжно-игрушечный магазин. Там будет большой выбор, еще канцелярские товары добавить, и выручка будет стабильная. Ручки тетрадки покупают часто, там глядишь мимоходом игрушку увидят и купят. Пока продаются развивашки, делаешь деньги на товары постоянного использования.
Во вторых: поначалу думала, что делаю благое дело, теперь уже жаль детей. Сколько я перевидала явно несчастных невротичных детей. Их бы просто любили родители, а не отмахивались кучей игрушек и дали спокойно играть, не развивая без конца. Это сильная нагрузка на психику, дети и так развиваются в процессе жизни и общения с окружающими. Это к бизнесу напрямую не относится! Хотя Петрановская запустила б франшизу психотерапии для родителей по теории привязанности я б вложилась... А с "Больше чем игрушки" главная проблема в первом пункте: узкий специфичный товар. Пока его не берут тоже нужно за аренду платить и еду покупать. В качестве самостоятельного магазина категорически не советую, берут плохо.
Ребята, не вздумайте ввязываться в бизнес с ними, все очень туго.Если бы я была поумнее, то не связывалась бы с подобным видом деятельности, а в особенности с данной франшизой. Одни развивайки(любые) с большим трудом вытягивают. Это в лучшем случае. В худшем, долги, кредиты и закрытие. А теперь по существу. Многие игрушки мне нравятся своими задумками. Но цена их завышена. Особенно сейчас, когда как деревянной, так и развивающей игрушки очень много представлено на рынке, стоит снизить цену. У других производителей есть много аналогов по более низкой цене. Очень огорчает и тот факт, что распаковав игрушку, оказывается, что это игрушка купленная в Китае с инструкцией на китайском языке( в частности, замечательная по сути, игра Час пик)
Ассортимент игрушек не настолько широк, чтобы вытянуть аренду. налоги и заработать что-то.
Для того, чтобы выставить игрушки так, как требует этого компания, нужна очень большая площадь. Упаковки очень большие и занимают очень много места.А это, большая аренда.
Поддержки от компании никакой. Когда заключался договор, на их официальном сайте к каждому городу был прикреплён интернет-магазин, были указаны наши координаты, адрес нашего магазина. Мы рекламировали этот сайт, в надежде на то, что покупатели нашего города будут заказывать и через интернет. Сначала так и было.
Но со временем убрали наши контактные данные,оставив только адрес магазина, потом интернет-магазины , и запустили свой. А в мае взяли и сделали скидку 50% в этом самом магазине, тем самым здорово насолив своим франчайзерам. Люди приходили в магазин, смотрели,слушали консультацию, благодарили и уходили...
В дальнейшем делали заказ в их интернет-магазине.Посудите сами. В среднем розничная цена игрушки 600-700 руб. Доставка транспортной компанией 300 руб. Купив 2е игрушки, уже экономит 300-350 руб. А нам снижать на 50%, даже на 30% при таком низком обороте- это глубокий минус. Что я и получила в итоге мая.
Спасибо франшизе. Видимо, мы им нужны были больше не для увеличения оборота в розничной торговле, а для раскрутки их интернет-магазина. Некрасиво