ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2015 |
1 700 000 ₽ | Общие инвестиции | 490 000 ₽ |
1 000 ₽ | Паушальный взнос | 0 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 0 ₽ |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
200 | Собственных предприятий | 6 |
50 | Франшизных предприятий | 240 |
Лет на сайте | ||
12 | Открыто за год | |
4 | Закрыто за год |
У партнера франчайзи за 2019 год открыто три магазина фирменной сети "Белорусская косметика". Первый магазин был открыт в мае 2019. Затем, в июле был открыт второй магазин. Третий не заставил себя долго ждать и был открыт в сентябре.
Франчайзи из города Омска - Воронов Павел.
Поддержка БК сделала меня хозяйкой магазина!
По образованию я историк. Но свою карьеру строила в оптовых продажах масел в компании British Petroleum и Castrol. Я научилась работать в коллективе, принимать любую среду, добиваться поставленных задач и уверенно идти к цели.
К определенному моменту почувствовала, что хочу большего. А именно – свое дело. И в процессе поиска вышла на франшизу БК. Мне понравилось, что у сети есть четкий план открытия, поддержка на всех этапах, хорошие позиции на рынке.
Мой опыт и поддержка БК сделали меня хозяйкой магазина. Считаю себя хорошим командным игроком.
Франчайзи из города Владивасток - Бардовская Ольга.
Могу смело рекомендовать тем, у кого нет опыта в бизнесе.
Прожив в г. Смоленске более года, я иногда посещала магазины Белорусской Косметики. Мне понравился ассортимент магазинов, ценовая политика, проходившие там акции. Друзья из Москвы просили купить им косметику БК и были очень довольны качеством продукта. Столкнувшись с вопросом открытия своего бизнеса, я поняла, что знаю этот классный продукт, и хочу предложить его другим.
Кроме того, на этапе выбора модели бизнеса я просмотрела множество предложений. Модель БК меня устроила четко сформулированными решениями, основанными, в том числе, на методах математического анализа.
Я думала над открытием франшизы и пришла в БК. На собеседовании я была удивлена тем, что на переговоры прибыло все руководство компании. Ко мне отнеслись с максимально возможным вниманием и поддержкой. Я УВИДЕЛА свой магазин и перспективы работы с БК.
Очень понравилось, как прошло открытие первого магазина. Тщательный подбор места с полным сопровождением сотрудников БК, готовые решения по аренде, ассортименту, кадровой политике. Для меня очень важно, что компания оказывается ежедневное сопровождение моего бизнеса – это готовые маркетинговые решения, логистика, работа IT-отдела. Очень нравится возможность прямого общения с руководством компании.
Я не разочаровалась в сотрудничестве, мне хочется развиваться дальше с БК. Могу смело рекомендовать тем, у кого нет опыта в бизнесе.
Франчайзи из города Люберцы - Андреева Людмила.
Комфортные условия для партнеров. Островок открыть стоит очень мало, а сервис поддержки очень высокий. В минус сработать не получится. Даже помогают выбрать место, просчитать прибыть с запасом, обучают персонал. У меня на 25% прибыль больше плана получалась. До апреля. Сейчас придется перезаключить договор аренды, с арендодателей будем расходится, не входит в положение во время карантина. А с Эйфель будет работать постоянно, они лучшие
На данный момент у меня «островок». Я вам скажу так: не будьте жлобами и вкладывайте именно в хорошее место. Остальное компания и так всё сделает за вас, а вот если нет хорошего места – не будет и выручки нормальной. Я решил рискнуть, в «красной линии» ТЦ островок поставил. У меня по нему чистый доход менее 450 тысяч не опускался еще. Сейчас перехожу на формат «эксклюзив на город», поскольку там на продукции можно неплохо подниматься. Для пробы уже было, теперь будем серьезный бизнес пробовать создавать.
Эйфель – это франшиза, которая не всегда выгодна. По крайней мере, в моем случае бизнес не удался. Потратила солидные деньги на открытие, проработала около года. По факту окупила бизнес лишь наполовину. Наш народ сейчас ничем не удивишь, поэтому в этом бизнесе сложно достичь каких-то особых результатов. Это турецкая аналоговая парфюмерия, поэтому и спрос на нее никакой. Вернее, есть, но очень низкий. В любой торговый комплекс зайди – все есть. Никаких проблем с выбором. При желании можно даже сэкономить, вариантов много. Люди сейчас тоже не дураки и прекрасно понимают, что оригинал намного лучше аналога. Сейчас уж машины китайские не все хотят покупать, а вы про духи. Уж лучше немного переплатить, да купить что-то более достойное. Лично мне так и говорили многие клиенты. Соответственно отсюда и прибыль низкая. Лучше выбирайте более достойную компанию, которая у всех на слуху и предлагает оригинальную продукцию. Известность бренда имеет большое значение. Сейчас многие разбираются в том, что покупают. Особенно если речь заходит о парфюмерии. И уж тем более деньги на хороший парфюм люди не жалеют. В связи с этим магазины Эйфель как открываются, так и закрываются. Просто реклама франшизы у них хорошо работает и все.