ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Белорусская косметика 8.3
EYFEL 4.8
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2017
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2008
Запуск франшизы:
2015
4.8
  • Прибыльность
    4.8
  • Обучение
    4.8
  • Качество
    4.8
Представитель франшизы
Федеральная сеть магазинов «Белорусская косметика» - это 250 магазинов в 47 регионах России и четырех регионах Узбекистана. Входит в ТОП - 15 розничных сетей в России по доле рынка косметики, и за 15 лет работы завоевала свою популярность среди покупателей простым подходом "Красота доступна для всех".

Компания EYFEL — это сеть парфюмерных салонов, которая производит стабильный и ходовой товар, на основе всемирно известных брендов с улучшенной формулой масел. Становясь партнером компании, предприниматель получает возможность работать под известным брендом и получать стабильный доход. 61% покупателей компании EYFEL становятся постоянными клиентами. Вся продукция прошла лабораторные исследования и контроль качества. Средний объем продаж составляет 30–60 парфюмов в день. 
Параметры
2017 Запуск франшизы 2015
1 700 000 ₽ Общие инвестиции 490 000 ₽
1 000 ₽ Паушальный взнос 0 ₽
не предусмотрен Роялти 0 ₽
150 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 5 месяцев
200 Собственных предприятий 6
50 Франшизных предприятий 240
Лет на сайте
12 Открыто за год
4 Закрыто за год

Отзывы

Белорусская косметика отзывы


22 августа 2024
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 9

Меня зовут Лилия. Я являюсь партнёром компании Белорусская косметика с 2019 года. До франшизы БК был опыт в розничной торговле детской одеждой около 4х лет, от группы в ВК до 2х небольших магазинов.





Искала целенаправленно франшизу, так как хотелось качественного скачка, использовать опыт и освоенные технологии работы. Критериями были: 1. Стоимость входа 2. "Женская" сфера деятельности, желательно что-то из бьюти. 3. Не связано с продуктами и питанием. 4. Модель работы, когда операционкой я занимаюсь сама на постоянной основе, а к вопросам развития, переговоров, техническим вопросам я могу привлекать мужа на периодической основе, так как он занят в другой сфере деятельности. 5. Товар/услуга должна быть отечественной (для нас это был важный фактор). 6. Товар/услуга должны быть качественными, чтобы "не было стыдно". В общем, БК подошёл по всем критериям.





О взаимодействии с БК в общем могу сказать в большей части положительные слова. Без шероховатостей, конечно, как и в любом "живом" процессе не бывает. Но точно могу сказать, что компания меняется, является гибкой, адекватно реагирует на изменения и вызовы среды. Абсолютно точно видна нацеленность руководства на технологичность, на системное выстраивание бизнес-процессов. Но за бизнес-процессами мы всегда видим живых людей (нет бездушности) и получаем необходимую и своевременную помощь. Искренне благодарю всех сотрудников БК.





Особенностью нашего опыта стало то, что магазин мы открыли за 100 км от нашего места жительства, в другом городе. Кажется, что это было неразумное решение. Не ищи выгоду за тысячу ли, как говорится. Но, как мы неоднократно говорим с мужем, мы благодарны, что у нас произошло именно так. Потому что именно такая ситуация вынудила нас научиться управлять делом дистанционно. Это касается всего: подбор персонала, контроль консультантов, нюансы, связанные с приемкой товара, расстановка и подмены и многое другое.





За три года произошло много внешних воздействий, которые серьёзно повлияли на наше дело. Это: 1. Пандемия. 2. Смена якорного арендатора, и как следствие изменение трафика 3. Смена собственника - арендодателя, и как следствие изменение условий аренды. С открытия магазина до начала локдауна в марте 2020 года мы проработали 6 месяцев, успели поймать высокий сезон декабря. Но работали мы, несмотря на наличие консультативной поддержки управляющей компании и моего предыдущего опыта, интуитивно и набили много шишек. То, что это шишки выяснилось позднее, с началом пандемии. Выяснилось, что мы несём необоснованно высокие расходы и в условиях снижения продаж это могло закончиться плачевно. Смогли перестроиться, нашли места, где можно сэкономить, разработали план сокращения расходов, в т. ч. с помощью компании БК. Повезло, конечно, с арендодателем, очень оказались адекватные люди. Им мы тоже благодарны.





Сейчас у нас уже два магазина, оба в г. Санкт-Петербург. Прошли опыт релокации. Почувствовали преимущества от "сети" двух магазинов. Для себя определили, что масштабирование до 4-5 магазинов при нашем опыте управления не потребует от нас значительных дополнительных временных ресурсов и будет вполне "по силам". Не хотим смешить Бога своими планами, но вектор дальнейшего развития держим в этом направлении. Текущий момент вызывает у нас оптимистичные ожидания. Видим приток новых клиентов, думаем, что приходят к нам от конкурентов. Надеемся, что на рынке коммерческой аренды условия будут меняться в нашу пользу.





Франчайзи из города Санкт-Петербург - Гаврикова Лилия.



22 августа 2024
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8

У партнера франчайзи за 2019 год открыто три магазина фирменной сети "Белорусская косметика". Первый магазин был открыт в мае 2019. Затем, в июле был открыт второй магазин. Третий не заставил себя долго ждать и был открыт в сентябре.





Франчайзи из города Омска - Воронов Павел.



22 августа 2024
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

По прошествии 8 месяцев совместной работы могу сказать, что результат есть и он положительный.





Занять новую нишу в бизнесе мы задумались давно. Имея опыт предпринимательства, хотелось развиваться дальше. Велосипед изобретать не стали. На сегодняшний день, на мой взгляд, лучший вариант - это франшиза. Дело оставалось далеко не за малым - необходимо было найти актуальный для рынка Читы продукт. Если набрать в интернете слово «франшиза», то недостатка в предложениях не будет, другой вопрос, как из всего этого мусора выбрать то, что действительно работает. Поиском идей занималась жена, поэтому уклон сделали в сторону косметических средств, которые стали бы на рынке Читы конкурентоспособными, а значит соответствовали такому важному параметру как соотношение «цена-качество».





Выбор пал на франшизу от «Белорусской косметики». На официальном сайте компании оформили и отправили запрос, заполнили анкету и пошло-поехало... Нам направили коммерческое предложение, где были отражены основные параметры работы магазина. На бумаге и в телефонных переговорах с Алексеем (руководителем отдела Франчайзинга) все выглядело неплохо, но мы все-таки решили увидеть своими глазами как это работает. По приезду г. Смоленск нам показали ТС «Белорусская косметика», в состав которой входит около 20 магазинов, основные принципы ее работы и, конечно же, ассортимент торговых точек. Он нас впечатлил! В ходе этой поездки мы встретились с руководством компании, задали интересующее нас вопросы, обсудили все нюансы работы. Конечно, за короткое время сложно составить представление обо всем, но, в целом, предложенная нам модель понравилась. Руководство «БК» произвело на нас положительное впечатление своей компетентностью и целеустремленностью. Мы ударили по рукам и подписали договор о сотрудничестве. После этого прошли обучение и шаг за шагом шли к открытию нашего первого магазина. Все это время специалисты «БК» старались нам помогать во всем, ну, или почти во всем, учитывая физические возможности).





Не скажу, что все шло просто и мы без труда получили желаемое. Идеальных моделей не бывает! Но, по прошествии 8 месяцев совместной работы с «БК» могу сказать, что результат есть и он положительный, а значит выбор был сделан правильный! Будем развиваться дальше!





Франчайзи из города Чита - Алексей Кузовлев.



EYFEL отзывы


27 ноября 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Франшиза не стоит того, чтобы с ней связываться. Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.



09 сентября 2022
Прибыльность 1
Обучение 8
Качество 1

Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Вроде бы они пытаются стать лучше, но ты все это время теряешь деньги. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.



25 июня 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

На данный момент у меня «островок». Я вам скажу так: не будьте жлобами и вкладывайте именно в хорошее место. Остальное компания и так всё сделает за вас, а вот если нет хорошего места – не будет и выручки нормальной. Я решил рискнуть, в «красной линии» ТЦ островок поставил. У меня по нему чистый доход менее 450 тысяч не опускался еще. Сейчас перехожу на формат «эксклюзив на город», поскольку там на продукции можно неплохо подниматься. Для пробы уже было, теперь будем серьезный бизнес пробовать создавать.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями