ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2018 |
6 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 150 000 ₽ |
800 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
5% | Роялти | 0 - 5% |
по запросу | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
7 | Собственных предприятий | 20 |
18 | Франшизных предприятий | 200 |
Лет на сайте |
Детище Николая Желагина, франшиза Беру Выходной, удивила меня серьезной суммой вложений. Я ознакомился с информацией на сайте, позвонил. Мне объяснили, что такие затраты на открытие обусловлены особым подходом к доставке и хранению пива, чтобы оно как можно дольше сохраняло свой вкус. Я понял, что за это должна быть хорошая наценка и согласился, в надежде окупить свои расходы достаточно быстро. В итоге пытаюсь окупить их до сих пор. В условиях серьезной конкуренции не так то легко привлечь клиентов. Особенно, когда чуть ли не напротив пивная с более демократичными ценами. И более известная. Всё таки, Беру выходной была создана недавно, её ещё раскручивать и раскручивать. Николай Сергеевич, насколько я знаю, занимается не только торговлей пивом. У него есть более надёжные схемы заработка. Так что ему, в отличие от франчайзи, переживать не надо. А у меня (и у партнёров тоже) головная боль не прекращается. Вот недавно, с запретом пивных в жилых домах, пришлось искать новое помещение, переносить туда всё оборудование. Место не очень выгодное, теперь проблем с окупаемостью будет ещё больше. Думаю, скоро придется уходить из торговли спиртным и выбирать вариант понадежнее.
Франшиза магазинов пива «Беру выходной» выглядела на первый вгляд заслуживающей внимания. Когда узнал подробнее все условия и рассмотрел бинес-план, - порадовался своей осторожности, хотя потерянного на это времени всё же жаль. Эта франшиза оказывается запущена только в этом, 2019 г., продано, как указано самим франчайзером 9 франшиз на магазины пива. При этом вся эта система называется тщательно разработанной: от прямых поставок пива от производителей, до специального софта и т.п. условий. Быстро они, однако, разработались, не прошло и года. Минимальные инвестиции посчитаны в районе 6,5 или 7 мл. рублей, а окупаемость: 2 года. Так с помощью какого ясновидения успели меньше чем за год по девяти свежепроданным франшизам проверить действенность ваших бизнес-схем?
При больших затратах на открытие магазина «Беру выходной» ещё и паушальный взнос 500 тыс. Роялти вроде 3% процента с 7 месяца по открытии, это уже настораживает. Но лучше всего - это 35 000 в месяц за софт и бухгалтерию! А ещё каких-нибудь хитрых платежей нету? Это ещё проверить нужно, что за софт, а бухгалтерию для одного магазина легко и намного дешевле можно подобрать. Тут ещё нужно учесть, что цены будут высокими при такой логистике, сложном хранении и оплате франшизы. Выгоду здесь можно усмотреть только для франчайзера. Убьёшь огромные деньги, а доходность тут сомнительна.
Хотите подарить 1,5 млн? Тогда вам сюда! Звоните! Все будет прекрасно, до момента открытия магазина, а потом начнётся песня из лапши, рынок упал, конкуренция, и т.д! Да что говорить, посмотрите на авито сколько их продаётся, люди разорены !
Кому как, а мне с этими ребятами работать не понравилось. Считаю, что зря потратил время. Мало того, что бизнес неприбыльный, так еще в самой франшизе нет никакого смысла. Угрохал 1,5 миллиона и два года пытался хотяб покрыть расходы. А в соседнем дворе недавно такая же разливуха открылась и хозяйка всего-то 300 тысяч просит. Вот тебе пожалуйста готовый бизнес без заморочек и весь твой. Вот и получается - то ли франшиза невыгодная, то ли в головной компании обманывают.
Расписано всё вкусно и привлекательно во франшизе «Калинкино», но проблем оказывается выше крыши. Главная из них это конкуренция. Пиво этого бренда далеко не самое известное. В то же время город просто набит пив-барами, магазинами и т.п. точками. Везде полно пива известных брендов, а, кроме того, и крафтовых пивоварен, так что конкурировать со всем этим трудно. Как бы в данной франшизе не расписывались прибыли, - это далеко не так.
Тем более, что действительно, инвестиции до 1,5 миллиона нужны, а то и больше. Если хочешь получить прибыли и преодолеть конкуренцию, то нужно в хорошем месте устроиться, а это и дороже обойдётся. А «Калинкино» про окупаемость в полгода утверждает, сомнительно! Тем более слабо верится в чистую прибыль 200 тысяч, с такими то расходами. Про открытие магазина за три недели тоже сказки, в полтора месяца не уложился, будет ли ещё та прибыль - вообще не знаю.
Про поставки дешёвого пива от производителя верно, но не указано про сложности с разливным пивом, для него нужно закупать дополнительное оборудование. Вообще никакой помощи от франчайзера нет, а прибыли он то точно получает. Проще уже без всякой франшизы магазин открыть, причём с разным пивом, не только «Калинкино»: так намного выгодней.