ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Если вы собираетесь приобрести франшизу Бонжур Сити, то сразу учтите, что это всего лишь бизнес-схема, которую вам продадут. Дальше вертитесь как хотите. Причем, за всеми финансовыми операциями будут внимательно следить. А какие-либо закупки у сторонних поставщиков, даже проверенных, станут недопустимы. Всё это я пишу, исходя из личного опыта. Мне тоже навязали поставки качественной, но очень дорогостоящей продукции, из которой изготовлялась выпечка. Я то полагала, что слова насчет стопроцентной маржинальности - просто маркетинговый ход, а на самом деле цена продукта действительно задирается выше крыши. Поэтому постоянных клиентов было очень мало. Первые месяцы работы были просто адовыми, потом стало полегче, но ненамного. Потому что окупиться-то бизнес окупился, но к тому времени было наделано много долгов, и вся прибыль (она далеко не так велика как заявлено) уходила на их возврат.
Люди, которых прельщает перспектива не платить роялти, учтите, что с каждой вашей закупки у поставщика, франчайзер имеет хороший процент. Так или иначе, вы будете платить. На этом основан их бизнес.
Приветствую всех!
Я занимаюсь стройкой в крупной компании, а моя жена захотела чем-то заняться для себя. Начали смотреть разные франшизы: чебуречные, тандыры и пекарни. Выбор огромен. Стало ясно, что не так всё просто и хорошо, как говорят. Начали оценивать по ассортименту, дизайну, руководству компаний. Выбрали три франшизы.
Не буду говорить про другие компании, так как оказалось, что они кидали своих бывших франчайзи при поиске помещений, забирали себе хорошие места или просто не отпускали фрачайзи, если человек хотел спрыгнуть с франшизы.
Выбор пал на "Бонжур Сити", понравился их формат. Место мы нашли быстро в принципе, но не могли договориться с собственником. Целый месяц торговались по каждому пункту договора аренды. В итоге всё сложилось. Открылись.
Теперь конкретно по делу:
Жена набрала продавцов в пекарню, типа уже с опытом в других пекарнях. В итоге воровали на кофе, списывали вечером хорошую продукцию, а на деле просто воровали. Меня предупреждала Виктория из Бонжур-сити, что не нужно брать таких людей. Короче еле уволили, потом ещё жаловались и жалобы писали (работать они особо не хотели, чуть из за них пекарню не закрыли).
Я понимаю теперь, почему офис Бонжур-сити на нас наезжал, доходило до конфликтов, по поводу персонала и качества выпекаемой продукции. Этим пекарям было вообще всё равно как печь.
Всем совет - только жесткий контроль продавцов. Жена потом месяц стояла сама и контролировала, так как боялась уже доверять…
Ещё одна проблема, которая была - это количество того, что выпекли. Первые два месяца списывали много, так как покупатели всегда должны видеть полные полки. Если начинаешь печь меньше (т. е. ровно столько сколько продали), то с каждым разом печешь меньше и меньше. Короче лучше доверится в этом деле офису Бонжур-сити.
Если в общих чертах, то франшизой довольны, есть конечно вещи, которые хотим поменять, но в данной ситуации пока не будем, сейчас время тяжёлое для всех в бизнесе. Думаю надо вторую пекарню открывать, а то еда продается, а всё остальное не работает.
Есть у Бонжур недостатки, которые мне не нравятся. Очень лояльно и мягко относится к франчайзи. На моих глазах в одной пекарне Бонжур-сити упало качество продукции. Продавцы видно просрок толкали, грязь была в пекарне, жалобы и т. д. Офис месяц их терпел и не наказывал, а это на всю сеть пятно. В итоге хозяин расторг договор с "Бонжур Сити", а потом с такой работой через два месяца закрылся.
Да, ещё по инету распространяют слухи про арбитраж, якобы по торговой марке. Это полный бред, конкуренты старались, было дело. Документы сам проверял всё чисто, всё зарегистрировано.
Желаю всем думать, а потом делать.
Максим
О франшизе Бонжур сити у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, это действующая схема, хорошее качество выпечки. Но с другой... Начнем с высокой маржинальности. Я как человек неопытный, думал, что большая наценка на товар это всегда хорошо. Но оказалось, что в условиях серьезной конкуренции дорогая выпечка, даже очень вкусная, проигрывает более дешёвой. Поэтому клиентов хоть и было достаточно, но постоянных осталось мало. Воронка продаж получалась интересная: заходит 50 человек, покупки делают 30, и то по мелочи. Правда, выручали скидки и акции, народ с удовольствием участвовал в розыгрышах. Но на этом много не заработаешь. Поначалу мы неплохо рекламировались, что тоже помогало. Однако потом на горизонте замаячила некая франшиза, тоже пекарня, создатели которой обвинили франчайзера в плагиате, якобы идея, бизнес-план и стратегия работы в целом были им позаимствованы. Не знаю правда ли это, но представители конкурирующей франшизы устроили нам такую антирекламу (все отрицательные отзывы анонимны, но я подозреваю, что писали они) что продажи снизились на несколько процентов. А франчайзеру не до нас было, у него какой-то иск в арбитраж. Разбирались сами как могли. В результате уровень продаж как был, так и остался ниже среднего, а доверие к франчайзеру как-то улетучилось. Закрыл пекарню пока не поздно.
Франшиза «Фамильная пекарня» действительно работает почти так, как и обещано, но в этой бочке мёда большая ложка дёгтя... Мини-пекарня вообще бизнес неплохой, только если он таком сложном формате, как производство хлеба на натуральной закваске и т.п. натурализм, - всё дело сильно усложняется и удорожается. Можно, конечно, заложить всё в цену, но это сильно сказывается на спросе. И с со сбытом проблема, формат «Фамильной пекарни» подразумевает в первую очередь самостоятельную продажу, а это аренда в дорогой локации. Таким образом ни какой дешёвой аренды, как расписано во франшизе не получилось. А если сбывать оптом рителлерам, то цены, естественно, придётся снизить.
В общем, франчайзер «Фамильная пекарня» действительно выполняет свои обязательства, только всё дело получается больше на выгоду ему, чем мне. Пресловутый контроль качества, оформление и т.д. оборачивается мелочным контролем, понуканиями без понимания ситуации «на земле». Благодаря чему, вместо своего дела получается работа «на дядю». Ты пашешь как на себя без продыху, а в итоге становишься кем-то вроде подотчётного управляющего филиала. Люди, которые на свой страх и риск занимаются крафтовым бизнесом, теми же пекарнями, оказываются в гораздо лучшем положении.
Добрый день! Хотели бы поделиться своим опытом сотрудничества с Фамильной пекарней. До открытия пекарни у нас был другой бизнес в сфере общепита, который работает и сейчас параллельно с пекарней – это сеть торговых точек с мягким мороженым. Идея открыть пекарню возникла давно, т.к. к выпечке и свежему хорошему хлебу мы не равнодушны и сами печем его дома. Долго собирали информацию, как начать этот бизнес, искали деньги. И в какой-то определенный момент для себя решили что ПОРА! Выбирали долго, анализировали очень много пекарен. В итоге остановились на ФП, потому что отвечали на все наши вопросы и легче шли на контакт, чем остальные. Помещение искали очень долго, более полу года. Со стороны УК была предоставлена информация как правильно рассмотреть локацию торговой точки и определить хороший трафик, что-бы точка стала не убыточной, что несомненно помогло в процессе. Сначала открытия выручка в течении первых двух месяцев не менялась. После начала падать, примерно на 25%. И по истечении полу года мы вышли примерно на один стабильный уровень. Он конечно ниже, чем при открытии, но постоянный. В планах открыть в городе еще две пекарни. Проблема в отсутствии площадей, а так можно было отрывать сразу несколько. Как итог, нам с мужем все нравится и советуем всем не бояться, если есть цель запустить свое дело.
Мы партнеры Юсупов Рафаиль и Хуббетдинов Эдуард являемся партнерами Фамильной пекарни в г. Киргиз-Мияки, Республика Башкортостан. До открытия Фамильной пекарни работали в сфере культуры и строительного бизнеса. Всегда думали об открытии общепита, то есть или кафе или производство продуктов питания. Идея об открытии пекарни пришла из интернета, так сказать увидели информацию в инстаграме и начали интересоваться. Выбирали больше полугода. После встречи с Олегом окончательно решили, что будем заключать договор с ФП. Помещение искали недолго, пол месяца примерно. Поддержка была всесторонне, мы даже не ожидали, что именно так все будет. Так как время для открытия мы выбрали не очень подходящее, все равно рост был, были и спады главное пекарня работает и не уходит в минус, просто нам еще и года нет, поэтому дорогу надо разок протоптать. Как подписали договор, через 3 месяца открылись! Если бы не поддержка франшизы, до сих пор бы не открылись - это 100%! Вообще все что связано с производством всегда было интересно и развивает тебя всесторонне! Работой пекарни на сегодня довольны, кстати не только мы, но и наши клиенты! Поддержка индивидуальна и очень тесная, это многое значит в бизнесе!