АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2012 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 150 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ единоразово |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
25 000 ₽ | Месячная прибыль | не заявлена |
9 месяцев | Окупаемость | |
95 | Собственных предприятий | 95000 |
950 | Франшизных предприятий | 6000 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Работаю с ББ уже полгода. Первоначальных вложений немного - пришлось подключить эквайринг, о чем сейчас совсем не жалею. Подключили быстро через мою заявку на сайте. Первые 2 месяца клиентов было мало, в основном получатели посылок интернет-магазинов, сейчас много отправок. У меня зоомагазин, ещё в пандемию стала терять выручку. Сейчас часто клиенты ББ становятся и клиентами моего магазина. В прошлом месяце дополнительный доход составил 30 000, а это уже неплохо. Надеюсь на рост в дальнейшем.
Пункт выдачи Boxberry открыли в марте прошлого года. Доход небольшой, но заработок есть. На сайте написано, что стоимость 150 000 рублей. Это не так. Вложений с нашей стороны не было, так как стеллажи для хранения, касса и эквайринг у нас уже были. А за франшизу платить не надо. Поначалу заработок был низкий, но это и понятно - про пункт мало кто знал. Со временем появились постоянные отправители и получатели. Сейчас стабильно есть дополнительный доход к основному бизнесу. Но для нас самый большой плюс был в дополнительном потоке клиентов. Супер вариант, когда нужно, чтобы про магазин узнало больше людей вокруг. Люди приходят за посылками, а потом приходят и покупают товар уже у нас. Хотели открыть второй пункт, но там расположение плохое - думаем, что не пойдёт. А так - неплохое дополнение к основному бизнесу.
Работаю с компанией Boxberry 1,5 года. Началось с того, что мой друг подключил пункт выдачи к своему магазину сантехники. 2 года я наблюдал за его ростом и наконец-то решился. У меня небольшой офис по продаже подарочных сертификатов. Оставил заявку на сайте, через 2 дня со мной связался представитель и всё рассказал. Заключили договор и через неделею у меня уже была вывеска (за счёт Боксберри), плакаты и коробки. Первые отправки делали мои клиенты, а получателей больше было из интернет-магазинов. Спустя несколько месяцев я уже полностью покрывал расходы на оплату коммунальных услуг и зарплату оператору благодаря выдаче и приёму посылок Боксберри. Есть конечно и минусы - это жёсткий регламент, несоблюдение процедур влечёт за собой штраф, но тут важно пройти обучение и быстро отвечать на запросы. Но в отличии от Озона работать с ББ конечно проще.
Хочу поделиться своим недавним опытом сотрудничества с ВБ, и он, к сожалению, оставляет желать лучшего.
В начале ноября мы решили открыть брендированный Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) с использованием франшизы ВБ. Все начиналось перспективно: условия выглядели привлекательно, субсидии на первые месяцы, компенсации за вывеску. Однако, как только мы начали открываться, все пошло наперекосяк.
Сразу столкнулись с сроками – срочно нужно было открыться до 1 декабря, чтобы успеть воспользоваться программой субсидирования. Быстро приняли решение, начали ремонт, заказали мебель и вывеску. На этапе заказа мы столкнулись с тем, что местные поставщики предлагают товары значительно дороже, и мы вынуждены были согласиться на их условия.
После активации ПВЗ, оказалось, что из-за сбоев в системе ВБ, нас брендировали только 11 декабря. А вот тут началась настоящая драма. Вводятся "зеленые зоны", и мы попадаем в нее, что лишает нас субсидий. Потом, как по заказу, зоны меняют, мы выдыхаем, а затем снова оказываемся в "зеленой зоне". Этот цирк повторяется несколько раз, причем весь наш город в какой-то момент превращается в зеленую зону.
Пока нас брендировали, нас лишили субсидии, хотя ранее этот момент был неизвестен, и заявленные условия соблюдены были нашей стороной. К тому же, внесли изменения в условия компенсации за вывеску, уменьшив сумму и установив неосуществимые требования.
Общение с ВБ сводится к бессмысленному диалогу с ботом, который не способен решить проблему. Технической поддержки нет вообще. В результате срок окупаемости, который обещался в 6 месяцев, вырос до года.
Вывод: Wildberries оказались недостойными партнерами, и я бы порекомендовал подумать трижды, прежде чем связываться с ними в бизнесе.
Решили открыть брендированный ПВЗ, 15 ноября нашли локацию, изучили условия (5 процентов от оборота+ так называемое субсидирование 1 месяц 4 процентов, 2 месяц - 3 процента, 3 месяц - 2 процента, 4 месяц - 1 процент, с 5 месяца просто 5 процентов+компенсация за вывеску до 50000 рублей после монтажа), 16 числа ВБ объявил что нужно открыться до 1 декабря так как потом не будет программы субсидирования, поняли что надо действовать, 17 ноября начали делать ремонт, заказали мебель у местных (в два раза дороже), заказали вывеску (также у местных 61000, в ЕКБ или в МСК 32000) так как надо было срочно выбрали местных, расчитывая на компенсацию за вывеску оплатили по безналу на 10000 дороже (за нал было бы 51000), в итоге 30 числа все было готово, активировали ПВЗ, но по причине сбоев со стороны ВБ нас брендировали 11 декабря, так как банально никто не расматривал заявку на брендирование. За эти 11 дней, с ног на голову поменялось все, ввели зеленые зоны (зона в которой если открываешь ПВЗ то субсидирование не предусмотрено), посмотрели что мы не в зеленой зоне выдохнули, на следующий день зеленые зоны увеличили - мы снова в нее не попали опять выдохнули, и так раза два или три, в итоге в какой то день наш город просто стал сплошной зеленой зоной, хотя новых ПВЗ не открылось и старые как работали так и работали. В итоге пока нас брендировали эти зеленые зоны забрали у нас субсидию, хотя за три недели до этого когда выбрали локацию понятия зеленых зон вообще не было, и самое важное что не учитывается что у нас уже есть утвержденная локация на утвержденных условиях, все в одностороннем порядке. Составили заявку на компенсацию затрат по вывеске, отправили ее 11 числа, по глупости сотрудников ВБ 10 раз ее перезаполняли, так как в заявке есть пункт "стоимость вывески по счету" мы пишем туда 61000 рублей, после чего нам приходит сообщение от модератора что компенсация максимум 50 тыс и отправляют заявку на доработку, меняешь как просят, и на следующий день пишут что сумма компенсации не соответствует счету, и так 5 раз, т.е. заявку отклоняли 10 раз, и в итоге 15 числа ВБ говорит о том что изменяет условия компенсации - теперь деньги выплатят только по достижению 2 000 000 оборота и в размере не более 35000 рублей...короче гнилая контора, не какой тех поддержки вообще нет, есть бот который ничего не умеет, вообщем просто не возможно расчитывать на стабильность ее просто нет, срок окупаемости вырос с 6 месяцев до 1 года...так что думайте перед тем как открывать их ПВЗ.