ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2022 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 650 000 ₽ |
по запросу | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
по запросу | Роялти | 3 000 ₽ |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 25 |
20 | Франшизных предприятий | 23 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 12 | |
Закрыто за год | 2 |
Франшиза Brick to brick когда-то была неплохой. Действительно оправдывала надежды. Но мне довелось поработать с ней уже позже, так сказать, на закате. Тогда клиенты ещё велись на слово "эксклюзивный", а конкуренты были редкостью. Даже удалось окупить свои затраты, хотя и далеко не сразу. Но с ростом предложения услуг фрилансеров, спрос начал заметно снижаться. На рынке появились опытные дипломированные специалисты, желающие работать на себя. Из моих сотрудников двое также ушли в свободное плавание. И достаточно быстро сделали себе имя. Дело в том, что все наши эксклюзивные наработки, проекты не были такими уж уникальными. Немного изменённые, преобразованные чужие работы, не более. Такую же продукцию может продавать любой фрилансер. А поскольку наш хвалёный централизованный маркетинг не слишком помогал в поиске клиентов, то продажи пошли ещё хуже.
Франшизу обошли более активные, замотивированные люди. И она изжила себя. Новых проектов и идей мало, дизайнеры не горят желанием идти к нам работать, маркетинг уменьшился до рекламных постов в соцсетях и на специализированных сайтах. Вот во что превратилась некогда успешная идея. И бизнес-план, кстати, ни разу надежд не оправдал. Так что я не стал дожидаться ухода в минус и прикрыл офис. Теперь свободный предприниматель, никому ничем не обязан. Может прежних масштабов и не достиг, зато работается гораздо удобнее. Не советую франшизу.
Не рекомендую данную компанию вообще никому, ни для открытия по франшизе ни для дальнейшего сотрудничества! Открывают некомпетентные в этой сфере руководители и набирают дизайнеров самоучек, и как следствие берут деньги за картинку на бумаге! При этом затягивают сроки проекта, на объекте ничего должным образом не проверяют и не замеряют
Довольно странная франшиза дизайн-студии «Brick to Brick». Вроде не обман, но лучше туда не вписываться. Открыть свою студию дизайна, пусть и с помощью франчайзера очень тяжело и дорого. Это значительно большая сумма, чем в бизнес-плане у «Brick to Brick». У них там от 450 тысяч до миллиона рубликов. Сразу как-то не очень показалось и, правда, когда начал считать - караул! Одни компьютеры(3-4 штуки) с большой диагональю мониторов обойдутся дороже 500 тыс. А вся оргтехника? Я уж не говорю, что средненький плоттер, а без него в студии дизайна никак, будет столько же стоить. А ещё всё остальное, включая аренду и зарплату хотя бы двум-трём. сотрудникам. Тут в 3 миллиона не уложиться.
Дальше - больше, оказалось что нормального дизайнера крайне сложно найти. Крутые дизайнеры работают самостоятельно либо требуют большой зарплаты, не подъёмной для стартующего бизнеса. Франчайзер «Brick to Brick», конечно, помог с этим, нашли каких-студенток. То то было бы понтов у студии с крутыми дизайнерами-школотой, у которых и портфолио толком нету. Всё остальное, что презентует франшиза «Brick to Brick» своим франчайзи такого же свойства. По здравом размышлении повернул обратно, пока не поздно и отказался от такого «выгодного» бизнеса.
Основные недостатки франшизы АЯКС:
1️⃣ Бренд не работает – не вызывает ажиотажа и доверия у клиентов.
2️⃣ Формальное сопровождение – только сбор отчетов и шаблонные советы.
3️⃣ Отсутствие рыночных прогнозов – франчайзи не получают данных по актуальным сделкам и трендам.
4️⃣ Поверхностное обучение – стажеры не получают реальных знаний по работе с недвижимостью.
5️⃣ Огромные ежемесячные расходы – аренда, роялти, реклама, размещение объектов.
6️⃣ Продвижение бренда за счет франчайзи – билборды, баннеры, вывески оплачиваются за свой счёт.
7️⃣ Нет готовых договоров и схем сделок – ищите всё сами в интернете.
8️⃣ Отсутствие юридической и методической поддержки – все риски ложатся на франчайзи.
9️⃣ Постоянная смена кураторов – стратегия компании меняется каждые несколько месяцев.
🔟 Франшизу тестировали за счёт партнёров – изначально сырой продукт без проверки.
1️⃣1️⃣ Завышенные ожидания по доходу – статистика по заработку и прибыльности искажена.
1️⃣2️⃣ Текучка кадров – из-за высокой нагрузки и низких зарплат уходит персонал.
💬 Вывод: Франшиза АЯКС – это большие траты, слабая поддержка и отсутствие реальных инструментов для успешного бизнеса.