ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Brick to brick 5.0
Зимняя Сказка 0.0
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2019
5.0
  • Прибыльность
    5
  • Обучение
    5
  • Качество
    5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2018
Запуск франшизы:
2019
0.0
Представитель франшизы
Компания Brick to brick была основана в 2015 году двумя талантливыми людьми - строителем и маркетологом. 

На сегодняшний день Brick to brick - это сеть студий дизайна, сотрудники которой ежедневно создают уникальные интерьерные решения в современной стилистике. 

Особенности франшизы

Зимняя сказка - это очень яркий, высокодоходный, многопрофильный бизнес, с быстрым сроком реализации проектов, от 1-го до 3-х дней, а наши услуги востребованы круглый год, осенью и зимой мы делаем праздничную подсветку к новому году, весной и летом, делаем архитектурное, декоративное и ландшафтное освещение и автополив газонов.

Параметры
2019 Запуск франшизы 2019
500 000 ₽ Общие инвестиции 650 000 ₽
по запросу Паушальный взнос 600 000 ₽
по запросу Роялти 75 000 ₽
350 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
9 месяцев Окупаемость 1 месяц
1 Собственных предприятий 1
20 Франшизных предприятий 19
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

Brick to brick отзывы


31 мая 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Не рекомендую данную компанию вообще никому, ни для открытия по франшизе ни для дальнейшего сотрудничества! Открывают некомпетентные в этой сфере руководители и набирают дизайнеров самоучек, и как следствие берут деньги за картинку на бумаге! При этом затягивают сроки проекта, на объекте ничего должным образом не проверяют и не замеряют



27 апреля 2022
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 4

Довольно странная франшиза дизайн-студии «Brick to Brick». Вроде не обман, но лучше туда не вписываться. Открыть свою студию дизайна, пусть и с помощью франчайзера очень тяжело и дорого. Это значительно большая сумма, чем в бизнес-плане у «Brick to Brick». У них там от 450 тысяч до миллиона рубликов. Сразу как-то не очень показалось и, правда, когда начал считать - караул! Одни компьютеры(3-4 штуки) с большой диагональю мониторов обойдутся дороже 500 тыс. А вся оргтехника? Я уж не говорю, что средненький плоттер, а без него в студии дизайна никак, будет столько же стоить. А ещё всё остальное, включая аренду и зарплату хотя бы двум-трём. сотрудникам. Тут в 3 миллиона не уложиться.


Дальше - больше, оказалось что нормального дизайнера крайне сложно найти. Крутые дизайнеры работают самостоятельно либо требуют большой зарплаты, не подъёмной для стартующего бизнеса. Франчайзер «Brick to Brick», конечно, помог с этим, нашли каких-студенток. То то было бы понтов у студии с крутыми дизайнерами-школотой, у которых и портфолио толком нету. Всё остальное, что презентует франшиза «Brick to Brick» своим франчайзи такого же свойства. По здравом размышлении повернул обратно, пока не поздно и отказался от такого «выгодного» бизнеса.



10 ноября 2022
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

Франшиза Brick to brick когда-то была неплохой. Действительно оправдывала надежды. Но мне довелось поработать с ней уже позже, так сказать, на закате. Тогда клиенты ещё велись на слово "эксклюзивный", а конкуренты были редкостью. Даже удалось окупить свои затраты, хотя и далеко не сразу. Но с ростом предложения услуг фрилансеров, спрос начал заметно снижаться. На рынке появились опытные дипломированные специалисты, желающие работать на себя. Из моих сотрудников двое также ушли в свободное плавание. И достаточно быстро сделали себе имя. Дело в том, что все наши эксклюзивные наработки, проекты не были такими уж уникальными. Немного изменённые, преобразованные чужие работы, не более. Такую же продукцию может продавать любой фрилансер. А поскольку наш хвалёный централизованный маркетинг не слишком помогал в поиске клиентов, то продажи пошли ещё хуже.


Франшизу обошли более активные, замотивированные люди. И она изжила себя. Новых проектов и идей мало, дизайнеры не горят желанием идти к нам работать, маркетинг уменьшился до рекламных постов в соцсетях и на специализированных сайтах. Вот во что превратилась некогда успешная идея. И бизнес-план, кстати, ни разу надежд не оправдал. Так что я не стал дожидаться ухода в минус и прикрыл офис. Теперь свободный предприниматель, никому ничем не обязан. Может прежних масштабов и не достиг, зато работается гораздо удобнее. Не советую франшизу.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли франшиз