Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2018 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 120 000 ₽ |
180 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10 000 ₽ |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 220 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
3500 | Франшизных предприятий | 7 |
Лет на сайте |
Это безусловно самая плачевная франшиза, в которую я когда-либо ввязывался. Не поймите меня неправильно, я не оспариваю популярность этой сети, но никогда не поверю, что они заботятся о своих франчайзи.
Все начинается с того, что этот бренд превратился в алкогольный гигант, который просто пытается заманить людей. Я не могу даже назвать это магазином "у дома", как они себя позиционируют, потому что ассортимент алкоголя превышает все разумные пределы. Кто в здравом уме считает, что покупать продукты питания, vape и корм для животных в магазине, который заполнен на 70% алкоголем, это хорошая идея?
Но это еще не все, условия работы с ними просто ужасны. Нет, конечно, они не берут роялти, но это не значит, что они делают что-то бесплатно. Вместо этого они выжимают каждый последний копейку из вас под предлогом поддержки и контроля качества. В результате вы оказываетесь на исходе сил и денег, а "Бристоль" сидит и смотрит, как вы тонете.
Их требования к потенциальным партнерам также вызывают только раздражение. Они говорят о честности и ответственности, но на деле все, что им важно - это ваш кошелек. Вы должны быть готовы отдать все свои сбережения, чтобы присоединиться к этому цирку, и никакие ваши качества не помогут вам, если у вас нет денег.
В общем, если вы хотите потратить свои деньги и время на что-то бесполезное, то "Бристоль" идеально подходит для вас. Но если у вас есть хоть капля здравого смысла, я настоятельно рекомендую держаться подальше от этой франшизы.
Работал по франшизе Бристоль около года. Договорился, заплатил деньги, открылся. Полтора миллиона рублей у меня улетело тогда. Ну, думаю, сейчас как попрет! А оно оказалось все более чем уныло. Прибыль была в разы меньше той, на которую я рассчитывал. Как оказывается, далеко не везде срабатывает бизнес на продаже алкоголя. Жаль, что я не предусмотрел все нюансы. В то же время, и головная компания должна помогать. Но увы это все только на словах. В реальности их интересуют только деньги партнера. Сами прикиньте: чем больше наивных предпринимателей купят франшизу, тем более богатым будет ее владелец. Все просто, как все гениальное! Пирамида самая натуральная. Так что тут все очевидно. Подумаешь, сегодня три предпринимателя закрылись – завтра еще десять принесут паушальный взнос и так до бесконечности. Я думаю, только за счет этого данный бренд и является «успешным». Если вы планируете приобрести эту франшизу, то будьте готовы к тому, что потеряете все деньги. Окупаемость тут где-то около пяти лет, не меньше. Так что хотя бы отбить свои деньги не мечтайте. Тем более если ваша точка будет располагаться не в центре города. Когда я закрылся, на месте моего алкомаркета еще три разных магазина успели открыться и закрыться.
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы по франшизе «DietLab». В 2016 году решил заняться доставкой еды. Выбрал франшизу «DietLab», так как компания специализируется на здоровой пище, предоставляет услуги диетолога и разработку персонального меню для клиентов. Тема ЗОЖ сейчас очень популярна, поэтому рискнул и вложился именно в эту франшизу. Подкупило отсутствие пушуального взноса и роялти (так написано у них на сайте). Во время подписания договора меня смутили некоторые моменты: обязательство покупать продукты и оборудование, только предоставленные компанией, оформление своего бизнеса как ИП (все риски беру на себя). Но компания обещала полное юридическое сопровождение, сопровождение специалистами по питанию, маркетингу, помощь шеф-повара, технологические карты. От меня требовалось только найти помещение больше 30 кв.м. и через 3 недели начать работу. Договор я заключил.
Почти сразу после открытия мне удалось заключить договор на доставку еды в офисы двух крупных компаний. Это был первый и, увы, единственный крупный успех. Меню у меня вышло недешевым, и не каждый мог себе позволить такое питание. Небольшие офисы предпочитали заказывать что-то более дешевое. Я сделал ставку на фитнес-центры и занялся рекламой в этом направлении. Кстати, рекламная компания ««DietLab» себя не оправдывает, приходится самому суетиться. Почти все крупные фитнес клубы нашего города имеют в штате своих диетологов, так что в этой сфере крупных продаж сделать не получилось. Несколько договоров, на этом все. Частные лица тоже не окупают высоких затрат. Пока работаю в ноль. Думаю, как дальше продвигать бизнес, если через полгода-год ничего не изменится, буду закрываться.
Добрый день. Я владелица небольшого кафе, владею им уже 6 лет и вроде все стабильно было до пандемии. Стала рассматривать варианты дополнительного заработка и наткнулась на франшизу Диет лаба. Само направление понравилось - ведь к лету многие хотят похудеть, а не потолстеть дома. Решилась, оставила заявку и через 3 недели открылась. Пока готовились к открытию запустили рекламу при помощи менеджера Диет Лаб. Поэтому заявки начали поступать еще до официального открытия. Также после отмены карантина запускала совместные акции с фитнес-центрами и салонами красоты. Работаем по франшизе уже год, в целом - все устраивает. Если есть вопросы - менеджер всегда отвечает, даже в выходные. Могу сказать только, что покупая франшизу самому нужно поднапрячься, иногда где-то договариваться с новыми партнерами, мотивировать своих менеджеров на продажи. А так- пока полет нормальный
Я думала, что правильное питание - достаточно новый тренд и на нем можно неплохо заработать. Купила DietLab. И еле нашла клиентов, потому что в нашем городе уже работает подобная фирма, успевшая прибрать к рукам местных ЗОЖников и людей, придерживающихся диеты. Почему мне не сказал об этом куратор? Почему не предупредили при покупке франшизы? Боялись, что откажусь?
По итогу я стала эксклюзивным представителем компании в своем регионе, но толку от этого... Ежемесячная прибыль вообще никогда не доходила до 200 тысяч, откуда взята эта цифра я не знаю. Даже наценка не помогла отбить вложения за полгода. Не верьте утверждениям о якобы свободной нише, иначе окажетесь в моем положении и будете каждого клиента лично благодарить за покупку, лишь бы он обратился к нам ещё хоть разок.
Хочется передать большой привет франчайзеру и сказать: размещайте на своем сайте более правдивую информацию, не дурите вы людям головы. К вам же в основном такие новички как я идут, они не разберутся ни в чем. Деньги потеряют. Хотя, возможно их деньги и есть ваша цель. В таком случае я не удивлена столь халатному отношению к франчайзи.