АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Купила франшизу ,на начальном этапе обещают научить работать,сопровождение, а на самом деле доводят до открытия-дальше сами.указанных доходов в бизнес плане вообще не увидите ,это цифры для привлечения продажи франшизы. Многие открываются и закрываются-не прибыльно вообще!кто работает-только за счёт других доходов покрывают роялти
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.
Отзыв на франшизу от TeaFunny. Да с одной стороны все красиво, новый продукт, тебе на встрече с представителями компании рассказывают, что будут оказывать мощную рекламную поддержку, печатать в топовых журналах, и даже, будут в ближайшее время проводить рекламную кампанию по ТВ (даже заготовленные ролики отснятые показывают), однако денег на эту рекламу у конторы НЕТ. Вот и купив франшизу, в надежде на серьезную рекламную поддержку, вы получаете набор оборудования и стартовый набор ингредиентов, которого в аккурат хватает до закрытия этой самой точки. В целом продукт интересный, но он новый и его нужно продвигать мощными рекламными инструментами в массы, тогда да, все будет ок. Но TF - этого не делает! Работал сам по франшизе, общался с другими коллегами в разных городах - ситуация одна и та же, везде. Да есть 2-3 точки на Россию где все в шоколаде, я их видел, только там проходимость в сутки более 10 000 человек ну и аренда там стоит от 250 т.р. в месяц за островок (думаю что и там доходность не многим выше 50 т.р. в месяц при таких-то расходах. Обращался в свое время к TF с разъяснениями по поводу отсутствия обещанной рекламы - сказали все в работе вот-вот ждите, прошло 4 года уже, кто нибудь видел рекламу по ТВ с Бузовой (в заготовленных роликах я видел рекламу)? Просил дать разъяснения по поводу жалоб партнеров TF, с которыми я общался, о том что не оказывается никакая помощь им и т.д. - ответили что их не знают, сказали, что это мошенники, которые просто украли фирменный стиль (хотя на сайте TF были указаны эти точки в качестве партнеров, но после разговора - исчезли). И последнее - они собирают деньги на регистрацию франчайзинговых договоров, но в 99% случаев этого не делают, ссылаясь на длительность регистрации и то, что договор еще не получили. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Франшиза от TeaFunny - это полный развод на деньги. Да, с одной стороны все красиво, новый продукт, тебе на встрече с представителями компании рассказывают, что будут оказывать мощную рекламную поддержку, печатать в топовых журналах, и даже, будут в ближайшее время проводить рекламную кампанию по ТВ (даже заготовленные ролики отснятые показывают), однако денег на эту рекламу у конторы НЕТ. Вот и купив франшизу, в надежде на серьезную рекламную поддержку, вы получаете набор оборудования и стартовый набор ингредиентов, которого в аккурат хватает до закрытия этой самой точки. В целом, продукт интересный, но он новый и его нужно продвигать мощными рекламными инструментами в массы, тогда да, все будет ок. Но TF - этого не делает! Работал сам по франшизе, общался с другими коллегами в разных городах - ситуация одна и та же, везде. Да есть 2-3 точки на Россию где все в шоколаде, я их видел, только там проходимость в сутки более 10 000 человек ну и аренда там стоит от 250 т.р. в месяц за островок (думаю, что и там доходность не многим выше 50 т.р. в месяц при таких-то расходах. Обращался в свое время к TF с разъяснениями по поводу отсутствия обещанной рекламы - сказали все в работе вот-вот ждите, прошло 4 года уже, кто нибудь видел рекламу по ТВ с Бузовой (в заготовленных роликах я видел рекламу)? Просил дать разъяснения по поводу жалоб партнеров TF, с которыми я общался, о том что не оказывается никакая помощь им и т.д. - ответили что их не знают, сказали, что это мошенники, которые просто украли фирменный стиль (хотя на сайте TF были указаны эти точки в качестве партнеров, но после разговора - исчезли). И последнее - они собирают деньги на регистрацию франчайзинговых договоров, но в 99% случаев этого не делают, ссылаясь на длительность регистрации и то, что договор еще не получили. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Два с половиною года назад я решила вложить сбережения в свое дело, выбор пал на эту франшизу, и я отправила запрос в компанию. Уже на следующий день со мной связалась менеджер, выслав мне коммерческое предложение (финансовую модель) и договор. В чем-то я сомневалась, но в процессе переговоров директор TeaFunny заверил меня, что волноваться не о чем, и он вернет деньги в случае если бизнес не состоится, но к сожалению обещания, оказались обманом и это выяснилось уже после оплаты франшизы.
Главный обман состоял в том, что финансовая модель составлена таким образом, что вы в любом случае окажитесь в прибыли, при более подробном изучении модели, первое, что я обнаружила, в нее заложена нереально низкая арендная плата, далее ознакомившись подробнее с расходами которые включены в финансовую модель, выяснилось ,что в ней далеко не полный список затрат которые возникнут в процессе работы, о них вы пока даже не догадываетесь, половину расходов они просто не включили.Жаль, что при покупке франшизы TeaFunny я не нашла о них ни одного отзыва. Буду рада если мой отзыв кому-нибудь поможет не выбросить деньги на ветер.