ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
В начале лета 2019 года на глаза попалась франшиза «БС-Шина».Сделал отклик на сайте.Через минут 30 мне перезвонил «М».В беседе М сразу сделал упор на большой опыт компании в продвижении товаров и об успешном опыте в открытии новых магазинов. В конце августа 2019 года, я встретился с М в Москве. Весь смысл сводился к тому, как же здорово работать с ООО «БС-Шина».На данном этапе преддоговорного сотрудничества все было здорово, М много обещал и был предельно вежлив. В середине сентября 2019 года я подписал договор франчайзинга и оплатил франшизу. Стоит отметить, что деньги за франшизу я передавал через М, наличными. Это была просьба самого М.М обещал передать мне оригинал договора и все документы, подтверждающие оплату франшизы. До сегодняшнего дня ни один из документов мне передан не был. Через несколько дней после оплаты франшизы я оплатил стартовую партию товара. Товар в установленный срок поставлен не был. По условиям договора компания ООО «БС-Шина» обязалась выполнить ряд действий и оказывать всяческое содействие.После проведенных мной оплат, стали происходить странные ситуации. Сначала уехал в отпуск человек, отвечающий за создание сайта. Потом не приехали фуры с шинами. Затем заболел главный менеджер.Вскоре и одно единственное лицо – М, все реже стало отвечать на звонки, ссылаясь то на командировки, то на болезнь, а иногда совсем не брало трубки.Я начал писать на адрес организации, однако ни одного ответа не получил, все письма мне вернулись. В итоги своих обязательств по договору ООО «БС-Шина» не выполнила, куда «ушли» мои деньги я не знаю, ни одного документа я не получил. Я принял решение обратиться с иском в суд, что и было сделано.Спустя три недели от назначенного срока, шины мне все-таки привезли .М. позвонил один раз, когда узнал об иске, предлагал сотрудничать дальше, возвратить деньги отказался.
Купил франшизу в Крым. Город Феодосия. Договор заключил в сентябре. Прилетел в Москву, встретился с Михаилом, он мне показал все склады, познакомил с коллективом. Заключили договор и я уехал.
Через 20 дней пришла поставка шин. Размеры были ходовые и бренды европейские. Были вопросы к некоторым комплектам. Попались несколько проколотых шин.
Работают стабильно, в период с этим вирусом очень помогли - сделали хороший ценник и отсрочку платежа. Удобно что есть онлайн доступ к их складам. Можно оперативно что то притащить под заказ. В общем если работать а не просиживать то хорошая франшиза. Михаил уволился, вместо него сейчас работает Надежда. Решает все текущие вопросы очень оперативно и компетентно.
Поначалу все было отлично, Михаил П. подробно рассказал все условия, процесс работы и этапы запуска. Сказал, что будет выделен менеджер личный, который будет вести весь путь запуска и период адаптации, что конечно же сделано в итоге не было.
Торопиться с подписанием договора и покупкой франшизы не стал.
Когда мы уже были готовы, всей суммой (Паушальный взнос и стартовый пакет товара) не располагали. Михаил сказал, что он поговорил с руководителем и в «новогоднюю акцию» решили включить 100 шин под реализацию. Данный момент очень заинтересовал и деньги в размере паушального взноса были отправлены.
После все и началось, оперативного движения по всем вопросам не было. Товарный знак был отправлен (векторная графика), а собственно Право на ТЗ никак не было подтверждено, сайт то в разработке, то программист в отпуске (прошло 2 месяца, он якобы готов, но у меня его нет ни в каком виде), доступ в платформе B2B был выпрошен через два месяца так же. Вопрос о товаре под реализацию уперся в Систему складского учета. Требования не реальные выставили. Предоставили разные сервисы, разные документации к ним, подобие целой дипломной работы (Внедрение складского учета на предприятии) на один из сервисов. В итоге постоянные отказы от «руководителя», все не подходит. Необходима система учета как у BsShina, а она, на момент, стоит 2 миллиона рублей! Итог этого у меня было два пути: заплатить 2 миллиона за систему, чтобы иметь возможность брать товар под реализацию, либо заплатить 200 тысяч рублей и получить собственный товар. «Новогодняя акция» сыграла свою роль, а я вернулся на старт, только уже без 150 тысяч рублей.
Когда обсуждался вопрос, что делать, если не пошло, не получилось, Михаил спокойно и уверенно сказал: «Паушальный взнос вернем. Без проблем. Возьму деньги из кассы под служебную записку и переведу».
Пришел я к этому моменту по определённым жизненным обстоятельствам . Обратился к Михаилу, объяснил. Далее началось «В командировке, обсужу с соучредителями», «Полностью вернуть не сможем, оплатили государственные взносы», «38000 рублей за регистрацию договора» (момент! а где подтверждение моего «Права» пользования товарным знаком, согласно договору?), «Денег в кассе нет», «Безнала так же нет», «Мы вообще по договору вам ничего не должны», «Вернем, но когда не знаем, конкретики нет, может через 2-5 месяцев и то не факт»
Здравствуйте , выскажусь про франшизу АвтоПретиж. Проработал с компанией АвтоПрестиж 4 года. Знаете сколько заработал - ничего !Качество пошива низкое, дешевое, постоянные проблемы со сроками, их просто без конца срывают !! Представительство компании находится в Ухте, где та Ухта. Нет фабрик по производству тканей, Китай далеко, за счет качества, особенно отвратительного пошива, сбивают себестоимость, чтобы продавать по обычной цене и можно было заработать на разнице. Но клиенты ведь не идиоты. У меня выставочный образец пылился на витрине. В точке была пустота, ни одного покупателя! Работать никого не мог нанять, нашел только дамочку, которую больше никуда не брали... ведь продавцы работают с процентом от продаж... кто захочет работать в магазине, в котором нет продаж и сидеть на одном окладе... мрак... и быть грушей для битья, когда недовольные покупатели возвращают некачественный товар и высказывают претензии, и требуют деньги вернуть... Я предвидел большие вложения в рекламу, я их учел, выхлопа ноль... после подписания договора, если вам не окупится точка, кинут вас на деньги, как и получилось у меня !!! Не ведитесь на АвтоПрестиж!!
Не доверяйте этой франшизе, вас обманут и заберут деньги !!
Работаю с «АВТОПРЕСТИЖ» и все больше убеждаюсь что запускать это предприятие с нуля ну просто нельзя. В дополнение к шиномонтажу, автомастерской, автомойке, магазину автохимии, может быть где-то с автосалоном авторынком запартнериться; да даже вместе с обычным ателье можно запустить. А-ля шьём пальто и сошьём чехол для авто. А самостоятельно просто бесполезно: спрос мизерный.
Чтобы хоть как то выйти хоть в ноль оббегал все возможные фирмы/магазины/конторы хоть как-то связанные с машинами, пошивом и изготовлением чего-нибудь. Домы быта, мастерские, швеи, ателье. Сколько предложений сделал, сколько рекламы дал; сколько переговоров провёл. Пороги несколько месяцев обивал, и до сих пор приходится. Так что мало того что за обычную рекламу ежемесячно очень нехилую сумму отдаю, так ещё все те, с кем стали сотрудничать, берут процент от приведённых клиентов. И далее мне или моему помощнику приходится назначать встречи с клиентом, ездить к нему. Все показывать рассказывать. Из за того что он не у нас перед глазами взять его тёпленького за жабры невозможно. Пока доедем- приедем больше половины клиентов передумывают или купили уже обычные чехлы. Работа как у гребенного коммивояжёра: беготни много, а денег почти нет
Здравствуйте, меня зовут Евгений Савченко. Оставляю оценочный отчет о франшизе "Автопрестиж".
До покупки франшизы я работал поваром. Давным-давно желал испытать на пробу свое дело. С какой целью "Автопрестиж"? Мне приглянулось, что компания берет на себя все первостепенные с вопросами задачи перед открытием по модели франчайзинга. Нет никаких каждомесячных платежей в облике роялти, как у иных франшиз. Плюс адекватная политика распределения цены, которая включает в себя первостепенное заполнение товаром. Авточехлы в данный момент крайне востребованы, не заостряя внимания на кризисный провал люди разницы нет покупают передвижения средства.
Трудности были только при поиске места в ТЦ для размещения торговой точки ввиду неоправданно завышенной по деньгам ценности за квадратные метры. Приемлемые по доступу цены и безграничные потенциальной вероятности для выбора дизайна, что экономически полезно различает "Автопрестиж" от иных ателье. Качество и гарантия на чехлы.
Заказы пошли с первого периода суток, покупатели ждали находка. Был запущен конкурс и реклама. В рядовом обычно в суточный период от 1-го до 3-х поручений. В числовых единицах это - порядка ста тыщ рублей прибыли. В последнее время планирую очередную точки в регионе. С помощью все ок, мы любой день на связи. Регулярно проводятся конкурсы как для наших клиентов, так и для наших партнеров. Центральный офис помогает в решении всех задач. А также каждый раз есть поддержку и от товарищей по работе. В данный отрезок времени эта сфера подходит. "Автопрестиж" - это доступная по стоимости франшиза с ответственной бизнес-моделью. В случае если решил, то делай, а не думай, пока кто-либо тебя не опередил. Одна франшиза — 1 город.