ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2017 | Запуск франшизы | 2016 |
| 1 600 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
| 300 000 ₽ | Паушальный взнос | 290 000 ₽ |
| не предусмотрен | Роялти | 10 000 ₽ |
| 100 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
| 12 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
| 41 | Собственных предприятий | 4 |
| 39 | Франшизных предприятий | 16 |
| Лет на сайте | ||
| Франш. предприятий в KZ | ||
| Открыто за год | ||
| Закрыто за год |
Заключила договор с указанной компанией, привезли неисправное оборудование, пока ждала ремонт этого оборудования, пропал товар, буханка отказалась его возмещать, поют красивые песни, а по факту если твоя точка даёт хорошую прибыль, начинают на тебя давить и вынуждают продать им бизнес за копейки, если ты не соглашаешься, то ведут с тобой войну, открывают рядом с тобой пекарню свою, работают в убыток, только чтоб нагадить тебе. Пишут отзывы подставные в Инстаграмм, бегают пишут жалобы по всем инстанциям.
Уважаемые коллеги, кто хочет вложить деньги в пекарню "Буханка" и больше их не увидеть, то франшиза ля Вас! Категорически не рекомендую, могут только красиво обещать на старте, а потом полностью уходят в сторону и разводят руками! На сегодня франшизу предлагают за 1,5 мил. руб. Для них главное садрать с Вас деньги, дальше полный игнор и не желание идти на встречу!
Когда я впервые увидел коммерческое предложение от «Буханки», то подумал, что это и есть тот самый пресловутый «бизнес под ключ». Думаю, ну тут-то точно не надо заморачиваться над организацией всего процесса. Как же я тогда был не прав! Франчайзеру, по сути, наплевать, что я и как делать. С одной стороны, это было бы хорошо, если б не было так грустно. Проблема в том, что в головной компании качают права и учат меня жизни. Сам уже больше десяти лет владею своим бизнесом, а мне тут какие-то малолетки рассказывают, как надо вести дела. Смех да и только. Нужно ли рассказывать о том, что все это постоянно требует денег? Ладно, когда вкладываешь в недвижимость: покупаешь сначала одну, потом две, три квартиры и т.д. Но тут все просто уходит на товар. В итоге товар не продается, клиентов мало и бизнесмен прогорает. Собственно, со мной это и случилось. Пришлось закрыться буквально через 8 месяцев.
Сегодня и здесь оставлю свой отзыв о франшиза Брецель. По факту это самая обычная пекарня,без всяких наворотов, которые описаны у франчайзора. Основные критерии при открытие - это, в частности, наличие конкурентов, ассортимент и, конечно же, проходимость. Если с первым и вторым все более-менее сносно (хотя и не идеально), то с третьим – уж точно не повезло. И куда представители фирмы смотрели – непонятно. Надо заметить, что открылся я не на самой окраине, но и не в центре. Вероятно, в этом и был основной источник проблем. Если же брать в аренду помещение в центре, то там ведь и аренда будет стоить гораздо больше. И смогу ли я окупать все затраты в таком случае? Получается замкнутый круг: откроешься в плохом месте – будет маленькая прибыль, откроешься в хорошем месте – будет высокая аренда. Вот так и будете скакать с места на место и это еще в лучшем случае. Сейчас на месте того помещения, в котором была моя пекарня, висит объявление об аренде. Видать, опытные предприниматели понимают, что там не лучшие условия для работы. Поэтому тем, кто по наивности думает, что пекарня по франшизе это выгодно, я рекомендую все-таки включить мозги. Бизнес далеко не новый и довольно сложный, хайп на него уже прошел. Хотите – открывайтесь, вот только никому не известно, сколько вы протянете на этом попроще. Сейчас полно точек фастфуда и люди все чаще идут туда.
По факту это самая обычная пекарня,без всяких наворотов, которые описаны у франчайзора. Основные критерии при открытие - это, в частности, наличие конкурентов, ассортимент и, конечно же, проходимость. Если с первым и вторым все более-менее сносно (хотя и не идеально), то с третьим – уж точно не повезло. И куда представители фирмы смотрели – непонятно. Надо заметить, что открылся я не на самой окраине, но и не в центре. Вероятно, в этом и был основной источник проблем. Если же брать в аренду помещение в центре, то там ведь и аренда будет стоить гораздо больше. И смогу ли я окупать все затраты в таком случае? Получается замкнутый круг: откроешься в плохом месте – будет маленькая прибыль, откроешься в хорошем месте – будет высокая аренда. Вот так и будете скакать с места на место и это еще в лучшем случае. Сейчас на месте того помещения, в котором была моя пекарня, висит объявление об аренде. Видать, опытные предприниматели понимают, что там не лучшие условия для работы. Поэтому тем, кто по наивности думает, что пекарня по франшизе это выгодно, я рекомендую все-таки включить мозги. Бизнес далеко не новый и довольно сложный, хайп на него уже прошел. Хотите – открывайтесь, вот только никому не известно, сколько вы протянете на этом попроще. Сейчас полно точек фастфуда и люди все чаще идут туда.
Ответ!
Все совсем не так, как ответила управляющая компания франшизы "Брецель".
Расторгнут договор был из за низкокачественного продукта и слабой управленческой поддержки франчайзи. Чего только стоит Антон Арканников, это основатель данной франшизы. Преподносит себя как мега гуру, а по факту, просто хороший пиар, созданный для облопошивания франчайзи на паушальный и т.д.
Качество вашей продукции, во главе с вашим технологом Денис Муханов, оставляет желать лучшего (дешевые ингредиенты и слабые и непроработанные технологические карты).
Поверьте, данной франшизе до их основных конкурентов еще очень далеко (а точнее с таким подходом это недостижимая цель)
И не лукавьте про одну закрытую точку))
Смысла с вами дальше общаться не вижу, досвидание! Рынок вас сам скоро выдавит с данной нишы