Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2018 |
1 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
3% | Роялти | 39 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 1 |
21 | Франшизных предприятий | 8 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Приобрели франшизу в апреле месяце. Было два варианта: полный цикл и заморозка. Выбрали заморозку. Почти за год работы с ними полная поставка продукции была раза три. Руководство абсолютно не волнует,как работает его франчизи. Свои торговые точки загружаются в первую очередь. Остальтные- выживайте как хотите. Я уже не говорю про сопровождение и какие то мероприятия с франчизи, Ребята,делайте что хотите и как хотите. А когда ты уже прогорел и просто сидлишь в минусах,тебе предлагают Договор под управление. То есть твою пекарню забирают под себя,все делают сами а тебе отстегивают лишь маленький процент от прибыли. Короче,попахивает рейдерским захватом. Так что,прежде чем свячзыватьмся с Булки зауз франшизой,подумайте миллион раз. И внимательно прочтите договор с ними( который,кстати,составлен не в вашу пользу)
С покупкой франшизы «Булки Хауз» всё получилось не так радужно, как расписано в условиях. Первоначальные затраты согласно описанию должны были быть около двух миллионов. На самом деле вышло почти на 800 тысяч больше, это ещё в условиях большой экономии, могло быть и больше. Дальше по основным пунктам описания:
1. Окупаемость в десять месяцев далека от реалий. Уже 14 месяц пошёл и ещё не окупилось;
2. Прибыли от 250 тыс. не соответствуют действительности при большой конкуренции и постоянном вздорожании продуктов, что вынуждает поднимать цены;
3. Помощь с подбором помещений заключается в ссылке на карту, на место где поменьше конкурентов. Остальной подбор осуществляйте сами, не смотря на дикие цены аренды где нибудь в центре Тулы;
4. С оборудованием ни какого содействия. Выдали список техники и т.п. вещей, но мы профессионалы и сами это знаем не хуже, лучше б получить наводку на недорогое и качественное оборудование, которое не стоит бешеных денег в эксплуатации;
Кроме этого, и остальное не фонтан во франшизе «Булки Хауз». Оформлением занимались сами, да и всем другим по существу тоже. Дизайн, конечно заказывали и доводили до ума сами. С рекламой не очень, опять же лучше дело пошло, когда взялись за неё самостоятельно. Их онлайн-система для бизнеса тоже не пригодилась, предназначена для крупного бизнеса и стоит не дёшево.
В общем, более чем за год на прибыль, рассчитанную франшизой «Булки Хауз» не удалось выйти. В месяц не получается и двухсот тысяч. Поэтому нет возможности нанять помошников, закупить кое-какую автоматику. Короче говоря, впряглись в нелёгкое дело, почти каторга, а толку чуть, еле на жизнь хватает. Об окупаемости уже молчу.
Что мне не понравилось в работе с Булки Хауз, так это стремление усидеть сразу на нескольких стульях. И продажа выпечки клиентам, и реализация продуктов для наших оптовых покупателей-производителей фастфуда, и субаренда. От последней кстати, выгоды мало, даже как маркетинговая фишка она не работает. Зашёл за колбасой, купил выпечку - схемка не очень. Она работает только на голодных покупателях)). А если серьезно, то на человека без опыта, то бишь новоиспечённого франчайзи ложится сразу несколько важных забот помимо основных, связанных с продажей выпечки непосредственно клиентам. Тут не всегда помогает поддержка от куратора в виде скриптов и прочих, так сказать, теоретических материалов. А если отказаться от какого-либо аспекта работы, например от того же сбыта выпечки производителям бургеров, прибыль становится вообще мизерной...
По поводу больших печей... Ну не знаю, у нас несколько противней почти всегда пустовали. Потому что выпечки не должно быть много. Она прежде всего должна быть свежей. И если клиентский поток не радует обильностью, то какой смысл печь горы булочек? В общем, франшиза не слишком удобна для новичка. Да и не особо прибыльна. Как сказал один известный франчайзер, хлеб продавая богатым не стать.
Р. S. Можете написать, что у вас никогда не было франчайзи по имени Александр. И что ни одна точка по франшизе не была закрыта. И что у вас вообще всё радужно) чем больше подобных заявлений, тем меньше народа в них поверит.
Игорь. Действующий партнер. Если вы любите печь, то вам сюда.
Хорошие рецептуры и организованный отлаженный производственный процесс. Отличные вкусные хлеба и достойная мелкоштучка. Рентабельность у меня 20%. Летом сложно. Спад. Насчет доп вложений не знаю, не замечал. Особого периода раскрутки в этом бизнесе нет. Ты либо стоишь в правильном месте и у тебя много людей с первого дня, либо нет.
Олег оказывает отличную поддержку почти 24 часа в сутки и помогает не совершить ошибку в выборе места, а это главное.
Мы партнеры Юсупов Рафаиль и Хуббетдинов Эдуард являемся партнерами Фамильной пекарни в г. Киргиз-Мияки, Республика Башкортостан. До открытия Фамильной пекарни работали в сфере культуры и строительного бизнеса. Всегда думали об открытии общепита, то есть или кафе или производство продуктов питания. Идея об открытии пекарни пришла из интернета, так сказать увидели информацию в инстаграме и начали интересоваться. Выбирали больше полугода. После встречи с Олегом окончательно решили, что будем заключать договор с ФП. Помещение искали недолго, пол месяца примерно. Поддержка была всесторонне, мы даже не ожидали, что именно так все будет. Так как время для открытия мы выбрали не очень подходящее, все равно рост был, были и спады главное пекарня работает и не уходит в минус, просто нам еще и года нет, поэтому дорогу надо разок протоптать. Как подписали договор, через 3 месяца открылись! Если бы не поддержка франшизы, до сих пор бы не открылись - это 100%! Вообще все что связано с производством всегда было интересно и развивает тебя всесторонне! Работой пекарни на сегодня довольны, кстати не только мы, но и наши клиенты! Поддержка индивидуальна и очень тесная, это многое значит в бизнесе!
Франшиза «Фамильная пекарня» действительно работает почти так, как и обещано, но в этой бочке мёда большая ложка дёгтя... Мини-пекарня вообще бизнес неплохой, только если он таком сложном формате, как производство хлеба на натуральной закваске и т.п. натурализм, - всё дело сильно усложняется и удорожается. Можно, конечно, заложить всё в цену, но это сильно сказывается на спросе. И с со сбытом проблема, формат «Фамильной пекарни» подразумевает в первую очередь самостоятельную продажу, а это аренда в дорогой локации. Таким образом ни какой дешёвой аренды, как расписано во франшизе не получилось. А если сбывать оптом рителлерам, то цены, естественно, придётся снизить.
В общем, франчайзер «Фамильная пекарня» действительно выполняет свои обязательства, только всё дело получается больше на выгоду ему, чем мне. Пресловутый контроль качества, оформление и т.д. оборачивается мелочным контролем, понуканиями без понимания ситуации «на земле». Благодаря чему, вместо своего дела получается работа «на дядю». Ты пашешь как на себя без продыху, а в итоге становишься кем-то вроде подотчётного управляющего филиала. Люди, которые на свой страх и риск занимаются крафтовым бизнесом, теми же пекарнями, оказываются в гораздо лучшем положении.