ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Понравился формат ресторанчика в приморском стиле, видела такой в Москве. Решила попробовать в нашем городе открыть подобное заведение. Денег вложила столько, что в провинциальных условиях можно было открыть два ресторана. Но мне за эти деньги обещали нечто эксклюзивное, то, что сразу завоюет сердца посетителей. Но, как ни странно, я получила ресторанчик обычного формата, с традиционной, но почему-то дорогой кухней. Да и алкоголь недешевый, водку поставляли элитных марок. Ничего плохого, конечно, в этом нет, но клиентам по карману било сильно. А это всегда для нашего человека самая лучшая антиреклама, "у них тут слишком дорого". Получился некий диссонанс, оформление и стиль как у кафешки, цены как в полноценном ресторане. Можно было сделать скидки, но у франчайзера своя ценовая политика, своя концепция, свои поставщики. И своя куча рекомендаций, документов, правил, штрафов, скриптов, регламентов, по которым должен жить франчайзер. Я себе совершенно по-другому представляла и сам ресторан, и партнёрскую работу с всесторонней поддержкой. Не скажу, что потеряла в финансовом плане, со временем все вложения вернулись. Но сам формат работы совершенно мне не подходит. Не современно и неудобно. Даже для провинции.
Я уже какое-то время работал в сфере общественного питания, у меня было три небольших точки: две кофейни и кафе. Точнее кофейня и кафе это громко сказано, потому что это были небольшие павильончики возле автобусных остановок. Там где варили кофе посадочных мест вообще не было, в кафе несколько барных стульев возле стойки, по совместительству подоконника. Все поднимал сам, собственноручно, изначально сам стоял за прилавком в роли бариста пока раскручивался и не мог нанять сотрудников.
Через какое-то время я созрел для открытия уже настоящего ресторана. Но большой ресторан это не то что крошечная кофе точка. Лезть один в эту нишу я побоялся и стал франчайзи у KOSTER. Компания обещала полную поддержку, рецепты фирменных коктейлей, блюд; помощь в подборе персонала.
Было проделано очень много подготовительной работы: найдено помещение, сделан ремонт, закуплена мебель, оборудование. Когда наступил этап набора сотрудников франчайзер вежливо отказал в помощи сославшись на то, что мне местный рынок труда должен быть лучше известен.
Обещанное обучение персонала заключалось в отправке нескольких документов для самостоятельного изучения.
«Исключительно авторские коктейли, пользующиеся безумной популярностью» у гостей отнюдь не востребованы. Оригинальные авторские блюда тоже спросом не пользуются: удивительно, но даже в ресторан посетители чаще всего приходят просто поесть, а не проводить гастрономические эксперименты