ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2005 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 000 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
17 000 ₽ с 1 кассы | Роялти | не предусмотрен |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
4000 | Собственных предприятий | 1 |
Франшизных предприятий | 200 | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Мое сотрудничество с Calzedonia оказалось крайне невыгодным. Открыла магазин больше двух лет назад, а вложения окупаются по сей день. Я уж молчу про дополнительные вложения, а это, ни много ни мало – около полутора миллионов – значительная часть денег ушла на ремонт помещения. Понимаю, что сама виновата, что не предусмотрела все сама, но ведь на что нужны эти многочисленные менеджеры? При этом в главном офисе постоянно кормят завтраками и обещают лучшие времена. Это просто звиздец какой-то! Вроде бы известный бренд, а работает на уровне деревенского сельпо. Лучше бы вообще ничего не открывала – деньги целее были бы!
Есть общие положения и инструкции, в целом, и их достаточно, но иногда случаются форс мажоры, но тут вряд ли будет поддержка - самим надо справляться. Хороший раскрученный бренд - это факт, кто говорит - вранье, скорее всего, занимается антирекламой и не понимает, о чем пишет. Но вот из-за такой раскрученности, известности и огромного количества магазинов они, вероятно, не могут уделять много времени и поддержки отдельно взятому франчайзи. Я пахала, как лошадь и у меня получилось. Но это сверх затраты трудовые. Если готовы - ныряйте, надейтесь, что выплывите.
Заключила договор с Кальцедонией еще год назад. На все про все у меня ушло два миллиона. Как выяснилось, я не очень удачно выбрала место. Оборотные средства закончились и я прекратила с ними сотрудничество. Никто там ничем не помогает, про консультации и поддержку – это все сказки. Вот такой вот у них «бизнес под ключ». Никому не рекомендую платить им деньги. Вы вкладываете вникуда, все эти слова про узнаваемый бренд и профессионализм – пустышка. Их интересует только успешная продажа франшизы и оптовые продажи своего товара.
Давно являлась поклонницей бренда, поэтому мне вдвойне приятно заниматься бизнесом по франшизе Intimissimi. Единственное, что еще вызывает сомнение – это срок окупаемости. Так как я работаю около полутора лет, мне придется ждать результатов еще полгода. Поэтому с полной уверенностью о прибыльности магазина по франшизе сейчас сказать не могу.
Прошло примерно два года с тех пор, как я заключила договор с компанией Intimissimi. Мой магазин находится в достаточно крупном городе, однако заработок по-прежнему находится на уровне ста – ста двадцати тысяч рублей. Думаю, после того, как я вложила в это дело более пяти миллионов рублей, такие деньги кажутся просто смешными. Следовательно, в плюс я выйду лишь через пару лет. Если ситуация не изменится, то попросту придется закрыть торговую точку. Обидно, конечно, но время стоит дороже. Удивительно, но даже с моим опытом в бизнесе не так уж и легко развить новое дело. Я думаю, проблема больше в том, что место является малопроходимым. К счастью, у меня еще есть несколько успешно работающих магазинов по продаже одежды.