ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Заключила договор с Кальцедонией еще год назад. На все про все у меня ушло два миллиона. Как выяснилось, я не очень удачно выбрала место. Оборотные средства закончились и я прекратила с ними сотрудничество. Никто там ничем не помогает, про консультации и поддержку – это все сказки. Вот такой вот у них «бизнес под ключ». Никому не рекомендую платить им деньги. Вы вкладываете вникуда, все эти слова про узнаваемый бренд и профессионализм – пустышка. Их интересует только успешная продажа франшизы и оптовые продажи своего товара.
Есть общие положения и инструкции, в целом, и их достаточно, но иногда случаются форс мажоры, но тут вряд ли будет поддержка - самим надо справляться. Хороший раскрученный бренд - это факт, кто говорит - вранье, скорее всего, занимается антирекламой и не понимает, о чем пишет. Но вот из-за такой раскрученности, известности и огромного количества магазинов они, вероятно, не могут уделять много времени и поддержки отдельно взятому франчайзи. Я пахала, как лошадь и у меня получилось. Но это сверх затраты трудовые. Если готовы - ныряйте, надейтесь, что выплывите.
Хочу поделиться негативным опытом работы по франшизе Кальцедония. При открытии на все про все у меня ушло около полутора миллионов рублей. На фоне таких расходов двухлетний срок окупаемости – это, я считаю, все-таки много. Почему, интересно, франчайзер молчит о таких сроках? Это очевидно, ведь для него главное – это сбыть товар и получить паушальный взнос. Много нерешенных моментов, которые, увы, нашли свое отражение и в недополучении прибыли. Например, надо самостоятельно искать помещение, подбирать продавцов и так далее. Во многих уважающих себя франшизах этот вопрос решен, правда, и стоят они порой дороже. Думаю, людям с небольшими финансовыми возможностями (к коим отношу и себя) нужно открывать что-то свое, а не надеяться на бренд, который в России еще не так известен, как кажется на первый взгляд. Что касается лично меня, то я уже точно не буду продлевать сотрудничество с данной компанией, так как не вижу в этом никакого смысла.
Давно являлась поклонницей бренда, поэтому мне вдвойне приятно заниматься бизнесом по франшизе Intimissimi. Единственное, что еще вызывает сомнение – это срок окупаемости. Так как я работаю около полутора лет, мне придется ждать результатов еще полгода. Поэтому с полной уверенностью о прибыльности магазина по франшизе сейчас сказать не могу.
Прошло примерно два года с тех пор, как я заключила договор с компанией Intimissimi. Мой магазин находится в достаточно крупном городе, однако заработок по-прежнему находится на уровне ста – ста двадцати тысяч рублей. Думаю, после того, как я вложила в это дело более пяти миллионов рублей, такие деньги кажутся просто смешными. Следовательно, в плюс я выйду лишь через пару лет. Если ситуация не изменится, то попросту придется закрыть торговую точку. Обидно, конечно, но время стоит дороже. Удивительно, но даже с моим опытом в бизнесе не так уж и легко развить новое дело. Я думаю, проблема больше в том, что место является малопроходимым. К счастью, у меня еще есть несколько успешно работающих магазинов по продаже одежды.