АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Есть общие положения и инструкции, в целом, и их достаточно, но иногда случаются форс мажоры, но тут вряд ли будет поддержка - самим надо справляться. Хороший раскрученный бренд - это факт, кто говорит - вранье, скорее всего, занимается антирекламой и не понимает, о чем пишет. Но вот из-за такой раскрученности, известности и огромного количества магазинов они, вероятно, не могут уделять много времени и поддержки отдельно взятому франчайзи. Я пахала, как лошадь и у меня получилось. Но это сверх затраты трудовые. Если готовы - ныряйте, надейтесь, что выплывите.
Хочу поделиться негативным опытом работы по франшизе Кальцедония. При открытии на все про все у меня ушло около полутора миллионов рублей. На фоне таких расходов двухлетний срок окупаемости – это, я считаю, все-таки много. Почему, интересно, франчайзер молчит о таких сроках? Это очевидно, ведь для него главное – это сбыть товар и получить паушальный взнос. Много нерешенных моментов, которые, увы, нашли свое отражение и в недополучении прибыли. Например, надо самостоятельно искать помещение, подбирать продавцов и так далее. Во многих уважающих себя франшизах этот вопрос решен, правда, и стоят они порой дороже. Думаю, людям с небольшими финансовыми возможностями (к коим отношу и себя) нужно открывать что-то свое, а не надеяться на бренд, который в России еще не так известен, как кажется на первый взгляд. Что касается лично меня, то я уже точно не буду продлевать сотрудничество с данной компанией, так как не вижу в этом никакого смысла.
Мое сотрудничество с Calzedonia оказалось крайне невыгодным. Открыла магазин больше двух лет назад, а вложения окупаются по сей день. Я уж молчу про дополнительные вложения, а это, ни много ни мало – около полутора миллионов – значительная часть денег ушла на ремонт помещения. Понимаю, что сама виновата, что не предусмотрела все сама, но ведь на что нужны эти многочисленные менеджеры? При этом в главном офисе постоянно кормят завтраками и обещают лучшие времена. Это просто звиздец какой-то! Вроде бы известный бренд, а работает на уровне деревенского сельпо. Лучше бы вообще ничего не открывала – деньги целее были бы!
После долгого сотрудничества с брендом PINK RABBIT могу оставить положительный отзыв. В организации нравится все – тактика, миссия, узнаваемость и идея бренда.
Выдающиеся качества франшизы PINK RABBIT
-Консультация на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора,
-Свой собственный бизнес, под именем известного фирменного знака,
-Полный набор комплектов инструментов для экспертного анализа (клиентов, прибыльности. )
-Очень необычно творческое наименование PINK RABBIT и подкреативный логичный подтекст (СОХРАНЕНИЕ СЕМЬИ) что болеше завлекает клиентов. И вводит в заблуждение соперников
-Очень большую роль играет узнаваемость фирменного знака PINK RABBIT, кто что не заявлял. Оно на слуху.
-Обучение штата работников на хорошем уровне, этапы продаж детально прорабатываются с практически любым. И на выходе у тебя выходит не продавец-консультант , а специалист продажник в отрасли СОХРАНЕНИЕ СЕМЬИ.
Меня сразу привлек необычный формат секс-шопа PinkRabbit "сохранение семьи". Я решила что это очень оригинально. Часто тема секса воспринимается как разврат, эскорт-услуги, девочки по вызову, панель. PinkRabbit напоминает, что интим присутствует и в семье, точнее в браке. Муж и жена ведь когда-то влюбились друг в друга, и детей совсем не в капусте понаходили. Значит поможем восстановить былую страсть и любовь в паре, если она со временем угасла. Идея клевая, как раз столько разводов, надо бы помочь.
Запустилась я в течение месяца. Не получилось неделю, как во франчайзинговом предложении, ну да ладно. Начала с того что стала и швецом и жнецом и на дуде игрецом: никого даже не наняла. Первые сложности начались с покупателями. Полноценно проконсультировать не получалась: почти все либо отказывались, либо глупо хихикали и не могли вымолвить ни слова, либо увидев меня убегали. Ладно, продажи еле шли. Позже захотела я найти пару помощников. Та же песня: никто не откликается на вакансию, разговаривать на собеседовании нормально не могут, мнутся, ржут. Вдобавок я столкнулась с лавиной негатива. Взбунтовались живущие неподалеку. Что мой магазин - рассадник растления и разврата. Якобы ко мне малолетки посылают взрослых друзей за изощренными приобретениями для своего несовершеннолетнего секса. И вообще что я не семью укрепляю, а наоборот к распутству подталкиваю. Весь близлежащий район надо мной либо смеется либо ненавидят. Сейчас я не могу в этом фарисействе, мракобесии, отсталости и ханжестве работать.
Когда я был студентом, то без опыта не мог найти работу. Взяли меня только в секс шоп продавцом. Было очень сложно, но я привык, освоился со спецификой. Сам начинал как подпольный мелкооптовый поставщик в бордели, но с ними много не поработаешь: могут в любой момент прикрыть, сегодня были клиенты, завтра уже нет. Договора не заключали, если денег не было, пытались натурой расплатиться. Бред, одним словом. Стало ясно, что нужно работать нормально. Чтобы не усложнять себе жизнь с бамагами, бизнес планом и прочим, купил франшизу Pink Rabbit. Pink Rabbit без конца твердят о своей миссии, сохранении семьи и т д. Но это конечно бред. Обыкновенный секс шоп, только у управляющего немного проблема с головой. Убеждают франчайзи, что это не секс шоп, а просто детский магазин: "Pink Rabbit магазин формата 0+, пусть в ваши магазины не боятся водить детей". Я эту чушь пропускаю мимо ушей. Имеем то, что имеем: Pink Rabbit повторюсь - обыкновенный секс шоп. Покупатели стараются заходить по одному, с продавцами почти не разговаривают. Извращенцы ходят, есть клиенты меняющие часто партнеров. При чем здесь семья?))) Просто секс и ничего личного))) А с Pink Rabbit у меня обыкновенные проблемы свойственные секс шопам: медленно идут продажи, мало клиентов, дорогие товары плохо берут. Супер бизнесменом не стать, хватает только на жизнь без шика и на текущие нужды бизнеса. Pink Rabbit через чур превозносят себя, не так все у них в шоколаде как хотят преподнести.