ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Хочу поделиться негативным опытом работы по франшизе Кальцедония. При открытии на все про все у меня ушло около полутора миллионов рублей. На фоне таких расходов двухлетний срок окупаемости – это, я считаю, все-таки много. Почему, интересно, франчайзер молчит о таких сроках? Это очевидно, ведь для него главное – это сбыть товар и получить паушальный взнос. Много нерешенных моментов, которые, увы, нашли свое отражение и в недополучении прибыли. Например, надо самостоятельно искать помещение, подбирать продавцов и так далее. Во многих уважающих себя франшизах этот вопрос решен, правда, и стоят они порой дороже. Думаю, людям с небольшими финансовыми возможностями (к коим отношу и себя) нужно открывать что-то свое, а не надеяться на бренд, который в России еще не так известен, как кажется на первый взгляд. Что касается лично меня, то я уже точно не буду продлевать сотрудничество с данной компанией, так как не вижу в этом никакого смысла.
Есть общие положения и инструкции, в целом, и их достаточно, но иногда случаются форс мажоры, но тут вряд ли будет поддержка - самим надо справляться. Хороший раскрученный бренд - это факт, кто говорит - вранье, скорее всего, занимается антирекламой и не понимает, о чем пишет. Но вот из-за такой раскрученности, известности и огромного количества магазинов они, вероятно, не могут уделять много времени и поддержки отдельно взятому франчайзи. Я пахала, как лошадь и у меня получилось. Но это сверх затраты трудовые. Если готовы - ныряйте, надейтесь, что выплывите.
Мое сотрудничество с Calzedonia оказалось крайне невыгодным. Открыла магазин больше двух лет назад, а вложения окупаются по сей день. Я уж молчу про дополнительные вложения, а это, ни много ни мало – около полутора миллионов – значительная часть денег ушла на ремонт помещения. Понимаю, что сама виновата, что не предусмотрела все сама, но ведь на что нужны эти многочисленные менеджеры? При этом в главном офисе постоянно кормят завтраками и обещают лучшие времена. Это просто звиздец какой-то! Вроде бы известный бренд, а работает на уровне деревенского сельпо. Лучше бы вообще ничего не открывала – деньги целее были бы!
Сотрудничала с компанией Tezenis около года. За это время я поняла, насколько невыгодно открывать такие магазины. Мало того, что отдала им кругленькую сумму, так еще и ничего толком не заработала. Считаю франшизу Tezenis малопривлекательной, так как весь товар сейчас и так можно приобрести без всяких франшиз. Не стоит забывать, что это все-таки сеть и тут есть масса корпоративных правил. Некоторые из этих моментов довольно жесткие. Конечно же, они касаются и финансовой стороны вопроса. В результате партнер ничего толком не зарабатывает, а лишь выкидывает деньги на бесконечную закупку товара. Я потратила столько времени на этот бизнес, что можно было бы три магазина открыть, наверное. Здесь же очень низкий спрос, хоть и проходимость у нас средняя. Магазин простаивает и продавцы сидят без дела. Считаю, что в нормальном бизнесе так быть не должно. Иначе это не бизнес, а пустая трата денег. Не помогли ни известность бренда, ни персональный менеджер. Буду закрываться.
Сборище ленивых менеджеров, которые вместо реальной помощи и советов в развитии, заинтересованы исключительно в продаже в ВАШ магазин барахла, для выполнения объемов личных продаж. Закрыл магазин через 9 месяцев. Рентабельность минимальная, паушальный взнос не целесообразен т.к. цель его изначально не определена (во всяком случае для партнера)...