ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2020 |
450 000 ₽ | Общие инвестиции | 495 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
отсутствуют | Роялти | 20% |
700 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
4 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 1 |
5 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Начали совместную работу не так давно, долго обдумывал, сравнивал франшизы других компаний. В итоге, открыл первый в г. Казань офис Международной Транспортной Компании. Что могу сказать, пока работа полностью соответствует тому, на что договаривались. Нас курирует отдельный менеджер он же решает вопросы 24 часа в день, 7 дней в неделю. Это очень удобно, потому что, сами понимаете , в первые месяцы вопросов очень много. В настоящее время наш филиал растет, работы много. Спустя почти год, могу сказать одно, что вложенные средства приносят ожидаемый результат.
Как потенциальный партнер, я решил вложить свои средства в франшизу Get Energy, увлекаемый идеей оператора аренды зарядных устройств. Однако, вскоре я осознал, что моя энергия была напрасно потрачена.
Начнем с обещанной поддержки. Программное обеспечение, предоставляемое Get Energy, кажется устаревшим и неудобным в использовании. Техподдержка 24/7, как заявлено, оказалась чем-то вроде мифа. Время от времени оборудование испытывает сбои, а ответы от службы поддержки приходят слишком поздно.
Обещание комфортного роста также выглядит весьма сомнительным. Поэтапное финансирование превратилось в постоянные дополнительные требования к финансированию. Вместо того чтобы постепенно развивать количество точек размещения, я оказался в замкнутом круге постоянных требований к финансированию.
Компания акцентирует внимание на своем успехе в Азии, но в России, кажется, ветераны рынка не слишком торопятся заряжаться энергией Get Energy. Более того, "узнаваемый бренд" оказался недостаточно привлекательным для потенциальных клиентов.