ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Chicken House 2.0
HOT DOG BULLDOG 1.3
Основана:
2004
Запуск франшизы:
2005
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2021
Запуск франшизы:
2021
1.3
  • Прибыльность
    1.2
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Chicken House – кафе семейного типа, ресторан быстрого питания преимущественно с блюдами из птицы. Бренд работает в 8 городах. Ресторан обслуживает аудиторию молодых семей, студентов и офисных работников на обед, ужин и перекусы. В его меню входят блюда на любой вкус.  В активе 70 популярных блюд. Ассортимент продукции и упаковка идеально подходят для еды или потребления на ходу или доставки, что позволяет франчайзинговому бизнесу извлекать выгоду из множества источников дохода.
HOT DOG BULLDOG — это уникальный проект шоумена Гарика Харламова. Сеть разрабатывает создание самых вкусных авторских хот-догов. HOT DOG BULLDOG — это бренд, который не требует представления, ведь о нем уже знают миллионы, и который продает себя сам. 

Параметры
2005 Запуск франшизы 2021
8 000 000 ₽ Общие инвестиции 2 818 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 550 000 ₽
4% Роялти 5%
300 000 ₽ Месячная прибыль 1 500 000 ₽
24 месяца Окупаемость 6 месяцев
1 Собственных предприятий 4
19 Франшизных предприятий
Лет на сайте

Отзывы

Chicken House отзывы


27 февраля 2022
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Чикен хауз испортил мне жизнь. Все время разгребаю проблемы. Продолжаю вкладывать деньги хоть и на старте были не маленькие инвестиции. Доходов еще не видел. Уже не раз платил аренду и зарплату сотрудникам из своего кармана. Погряз в долгах как в шелках.





Ага, продуманное у них меню для здорово питания, конечно. Больше верьте. Обычный не в меру вредный и не особо вкусный фаст фуд. При поставках часть продуктов "теряется" а точнее на каком то этапе уворовывается, из за чего постоянно приходится нести убытки, а ведь еще доставка за мой счет. Проблем с проверяющими органами не оберёшься, а на помощь франчайзера при этом рассчитывать бесполезно. Если в чем то напортачите будете и штрафы и откаты платить. При этом еще после ревизий проверяющей комиссии франчайзера с ними разбираться, потому что все равно миллион нарушений будет.





Обучения ни руководителя ни персонала по факту нет, хотя оно типа проводится. На самом деле никакой полезной информации, только вода вода вода, водянистая вода и кое что уже потерявшее актуальность в наше время. А еще практически сектантские заверения о том, какая у них замечательная единственная лучшая на свете компания, и как они скоро потеснят с рынка Макдональдс и КФС. В общем, одно слово - просто рука лицо, а не франшиза!



HOT DOG BULLDOG отзывы


25 июня 2025
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 1

Покупка франшизы "HOT DOG BULLDOG" оказалась для меня полным разочарованием. На бумаге все выглядело так красиво и обещающе, но на деле реальность оказалась далеко не такой радужной.





Во-первых, никакой "гарантированный покупательский ажиотаж" как обещали не ощущается. Мы открыли точку в центре города, как нам рекомендовали, но клиентов все равно мало. Хотя, справедливости ради, скажу, что даже те немногие, кто заходил, скорее всего, уже знали о Гарике Харламове и его бренде. Однако это не приводило к значительному увеличению продаж.





Во-вторых, "уникальность продукта" оказалась преувеличением. Хот-доги, конечно, довольно вкусные, но они далеки от того, чтобы быть чем-то по-настоящему уникальным. Большинство из них выглядят и вкусят так, как обычные хот-доги, которые можно купить где угодно. А "авторские" варианты, о которых так много говорят, оказались дорогими и непривычными для большинства клиентов, что привело к тому, что они предпочитают классические варианты.





В-третьих, бизнес-модель, которая обещала "продвинутую авторскую кухню", оказалась ничем иным, как обычным фаст-фудом. Стандартизация всех процессов, утверждаемая франшизой, сильно ограничивает возможности для творчества и индивидуального подхода к клиентам. Мы оказались просто звеньем в цепи, не имеющим возможности внести что-то свое или изменить что-то в бизнесе.





В итоге, франшиза "HOT DOG BULLDOG" оказалась для нас большим разочарованием и потерей времени и денег. На мой взгляд, это не более чем пустой обещания и недостаточно подкрепленные реальными возможностями. Я бы не рекомендовал эту франшизу никому, кто серьезно настроен на успешное развитие своего бизнеса.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса