Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2017 |
1 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 600 000 ₽ |
390 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
4% | Роялти | 18 000 ₽ |
110 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
13 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
15 | Собственных предприятий | 8 |
643 | Франшизных предприятий | 46 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Наконец пришла к тому, чтобы открыть свой бизнес, изначально не рассматривала франшизы, но увидела Чио Чио и заинтересовалась, так как как раз думала об открытии парикмахерской. У них мне понравиось, что есть сопровождение на постоянной основе, всегда помогают, когда требуется и по документации в том числе. На данный момент нарабатываем свою базу клиентов, вижу точки роста в перспективе. Сотрудничеством осталась довольна
Я владелица парикмахерской Чио Чио в Челябинске. Купили франшизу в конце октября, а парикмахерскую открыли 17 января. Мы с мужем давно задумывалась о своём бизнесе и обратили внимание, что в выходные очень сложно попасть в парикмахерскую без очереди, нужно записываться заранее. И у нас появилась идея: открыть парикмахерскую, куда можно прийти без записи и постричься качественно, и где было бы комфортно находиться. Почему мы остановились на Чио Чио? Нам быстро дали обратную связь, прислали письмо с бизнес-планом и презентацию. Понравилась упаковка: среди других франшиз Чио Чио наиболее продуманная и организованная. Управляющая компания помогала с самого начала, с момента покупки франшизы, нас сразу же добавили в Telegram-чат, куда можно задавать абсолютно любые вопросы. Нам помогли с выбором помещения, с открытием и помогают до сих пор. Открытие прошло очень волнительно, мы приехали в 6 утра, чтобы надуть шарики, очень переживали, что что-то пойдёт не так (что не придут люди, что-то сломается), но в итоге всё прошло очень хорошо. Уже в первый день мы постригли 50 человек. Это всё реально — главное, нужно работать: мы сами раздавали флаеры и объясняли прохожим, чем мы отличаемся от других парикмахерских. И людям было очень интересно — все уходили довольные. В этом году мы планируем открыть ещё 2 парикмахерские — надеюсь, у нас всё получится!
Остался не совсем доволен работой менеджеров из запуска. Не всегда удавалось получить всю необходимую информацию быстро и в полном объеме. Цена франшизы Чио Чио все таки не маленькая и за эти деньги думаю можно было бы быть более клиентоориентированными. Зато в остальном сработали отлично – мебель, оборудование и рекламные макеты привезли достаточно оперативно. Открылись буквально перед самыми новогодними праздниками и первые две недели людей не было вообще (вполне закономерно – праздники же). Сейчас обслуживаем в среднем 25-35 человек в будни, а в выходные бывает и по 50+. Пока всем вполне довольны и не исключаем что со временем задумаемся о втором салоне.
По сути, компания ничего не дает, только одни слова и иллюзии. Когда открылся полгода назад, все было относительно хорошо. Думал, вот-вот попрет и представители фирмы тоже обещали беззаботное будущее. Но на деле все оказалось весьма печально. Я еще открыл барбершоп в довольно убогом районе, где одна гопота и алкаши в основном. Конечно, не все вокруг такие, но все же при высоких затратах на бизнес он не окупается в плохом районе. Так что тут не особо привлечешь клиентов. Собственно, к нам даже иногда ездили люди из отдаленных районов. Однако существенной прибыли мне это так и не принесло. Вложения не отбились даже наполовину. Так что я полностью разочаровался в данной франшизе. К сожалению, пришлось поставить жирную точку в сотрудничестве с компанией FIRMA. Уж больно много они хотят, а помощи никакой. Одни слова и ничего более…
После нескольких лет работы стилистом-парикмахером стал выбирать франшизу для работы. Хотелось взять работающую бизнес-систему, чтобы гарантированно не прогореть. Стал изучать предложения и остановил выбор на FIRMA. Модное направление, салоны для мужчин, брутально-маскулинные, в тренде. Столько было обещаний: больше всего меня поразило создание приложения для клиентов. Привлекло и то, что обещалось активное кураторство на стадии поиска помещения, ремонта и дизайна. Подкупало что команда головного офиса - молодые амбициозные люди, в таком юном возрасте имеющие успешную сеть барбер шопов.
Так вот. Когда уже приступили к работе мне подумалось что это наверно парни из Бизнес Молодости. Стали обнаруживаться несостыковки в их словах и что многое из сказанного - просто понты. В реальности барбер шопов у них гораздо меньше. О закрывающихся парикмахерских они умалчивают, пуская пыль в глаза дорогими побрякушками, тачками и костюмами. Сколько раз приходили на встречи с диким выхлопом или вообще не слишком трезвые; в том числе и по этим причинам не один раз все путали, срывали сроки, не исполняли обязательства и обещания.
Очередные дутые Трансформаторы. Открыться не успел уже заколебался
Франшиза ФИРМА не является выгодной. Какая-то странная система работы у них. Платишь за все большие деньги, а на деле получаешь кучу проблем и заморочек. Еще убивает полнейшее разгильдяйство головного офиса. Все бы так работали! Я как-то раньше думал, что уж в таких-то фирмах все четко и слаженно. Ан-нет! Ну это в принципе и понятно. Я у них не один, да и далековато мы друг от друга. В общем, пока работаю, но скоро точно закроюсь.