ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2010 |
5 572 000 ₽ | Общие инвестиции | 6 000 000 ₽ |
1 114 000 ₽ | Паушальный взнос | 1 000 000 ₽ |
6% | Роялти | 3% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 800 000 ₽ |
16 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
10 | Собственных предприятий | |
120 | Франшизных предприятий | 45 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Купила франшизу «Синнабон» около года назад. В итоге полностью разочаровалась, так как после покупки франшизы неоднократно потом пришлось делать дополнительные вложения. В общем, бизнес обошелся в копеечку, а результатов практически никаких. Лучше положила бы эти деньги в банк и получала бы пусть небольшой, но стабильный доход. Раньше почему-то думала, что «Синнабон» – это нечто популярное и востребованное среди широкого круга людей. Как оказалось, все у них не так радужно, да и на рынке в целом все весьма плачевно. Возможно, влияет кризис. Не считаю такую франшизу бизнесом, ибо тут нужно быть и директором, и маркетологом, и сотрудником отдела кадров. Скорее чувствуешь себя наемным работником, нежели бизнесменом. Стоит ли говорить, что каждый месяц нужно делать отчисления в виде роялти и оплату рекламы. Заработок невысокий, а платить за все тоже надоедает.
Всем привет. Являюсь действующим франчайзи франшизы "Хлеб Насущный" из города Санкт-Петербурга. Кафе-пекарня была открыта на проспекте Большевиков. Занялась подготовкой к открытию. По началу все шло отлично, я строила самые грандиозные планы по данной франшизе! Денег вложила очень много, превысив изначальный бюджет на 35%. Сама управляющая компания по доп затраты мягко утаила (откровенно просто врала). Мне хотелось поскорее вернуть инвестиции и опять купить жилье, так как свое я продала и жила в съемной. Моя пекарня под брендом ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ открылась в кратчайшие сроки! Мы поработали и началась заминка. Я не понимала, что происходит, почему продаж мало? Выяснила наконец: очень высокая цена продукции по отношению к размеру изделий и они казались гостям пересушенными. Изначально я думула, что буду продавать действительно натуральный хлеб, а по факту, там больше химии, чем натурального. Многие покупатели это чувствовали, и переставали доверять нашему бренду. Ценовая политика компании ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ технологии и стандарты не позволяли изменить ни размеры выпечки ни готовить иначе. Я даже услышала в свой адрес "дорогущие сухари". Кофе тоже мы варили в среднем на 30% дороже! В итоге закрылась я. Потеряла квартиру. Оставила ее в несъедобных булках и дорогом кофе((((