АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Брендодатель уверяет, что открыть салон можно вложение 1,5-2 млн- бред полный. Только если вы помещение бывшего салона арендуете. Посчитайте сами: ремонт почти 100 кв, проведение вентиляции, кондицилнирование, обставить все это мебелью, декор и тд. Насчитывайте на 2,5-3 млн. Это ближе к жизни. А ещё наполнить витрину примерно 150-200 тр. Одноразовая продукция на еженедельной основе. Реклама, реклама, акции, акции. Кто умеет считать- посчитает. Окупаемость 6-9 мес. Допустим. Рано говорить. За 2 месяца работы салона выйти на окупаемость мастеров и зарплат админа и управляющей задача оказалась не посильной. Найти мастеров профессионалов задача сложная, но потихоньку выполнимая. В целом, если спросили бы меня хотела бы я открыть салон красоты- я бы сказала нет. По вложениям проще открыть производство, чем салон. писали с разных городов- успешных бизнесвладельцев. Честно, я сама не была в чудных салонах Цирюльник, но мужа отправляла. Фотографии смотрела. Ну столовка и столовка по всем параметрам. Мастера все Хач, Наринэ, Зульфия. Прям столовка восточной кухни. Но работают, значит и так тоже можно. Что ещё добавить? Наш Салон работает два месяца. До полугода ещё дожить нужно. Через месяц начинаются ежемесячные отчисления в цирюльник. Такие позитивные, как будто за 3 месяца бесконечных вложений есть свободные для их дивидендов. И да, мысли закрыть салон посещают последние недели две, да только жалко ТАКИХ вложений. Посмотрим на дальнейшее движение и будем делать выводы. Пока один негатив от салона и постоянное «денег дай дааай даайййй» В общем, кто в думах, что открыть на свободные деньги, хорошо подумайте нужен ли вам салон. Да и хватит ли ваших денег на его содержание в ближайший год. ГОД- это ближе к жизни, чем заявленые 6-9 месяцев.
Мой опыт с «Цирюльником». Короткая переписка с создателем сети и вот мы летим в М. Сначала я не верил КАК можно на таких ценах зарабатывать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Первое, что меня поразило, это количество Клиентов, которое обслуживается в салонах! Первый салон в Красноярске мы открыли в марте 2015! Шли в бой только благодаря постоянной поддержке Виталия. Было тяжело менять сознание в городе, что БЫВАЮТ качественные услуги по доступным ценам! Через два года у нас уже 4 успешных салона, и ЕЩЕ 2 на этапе открытия. В каждом салоне работает КОМАНДА профи мастеров, тысячи благодарных Клиентов! Скажу одно, если кто-то думает, что «я куплю франшизу, сделаю как там написано, а дальше деньги и клиенты потекут рекой», то вы ошибаетесь! Это каждодневный труд, прежде всего с людьми: персоналом и Клиентами! Надо просто работать! В бренд буке написано, что, как нужно делать! Если соблюдать ВСЕ правила, то успех просто неизбежен! Говорю это честно! Например написано: должна быть «убойная» локация в проходном месте с хорошим пешеходным трафиком. Франчайзи начинает поиск помещения. И вот два варианта: один на первой линии,170 кв.м. но аренда 200000 руб., второй где-то рядом с этим, но за углом (во дворе), аналогичной площади зато с арендой 120000 руб. Франчайзи думает «да ладно, заведем туда людей, трафик то недалеко, зато на аренде экономия». Открывается и…Блина где люди??? Все… ничего не работает, вывод: франшиза «фуфло и развод». Смешно! Скажу честно, мы тоже пытались «усовершенстовать» определённые моменты в организации бизнес-процесса и тут же получали такие «плюшки», что потом приходилось разгребать итоги своей «модернизации». В итоге на своем опыте пришли к выводу, что надо делать ТАК, как написано в бренд буке! «ЦирюльникЪ» - это упакованный «бизнес –проект», который попадая в руки думающим людям помогает им очень быстро стать успешными. СЕРВИС, КАЧЕСТВО, ЦЕНА! Добейтесь этого в своих салонах и будьте счастливы и богаты!
Работаем в Москве. У нас 3 салона: м.Беляево, м.Сходнинская, м.Коньково.
О Сети ЦирюльникЪ мы были наслышаны с 2014г. Решили поподробнее изучить эту сеть. Узнавали через знакомых, которые были их клиентами.
Осенью 2015г. мы встретились с представителем Сети, обсудили условия, съездили в один из салонов г.Москвы, чтобы воочию убедиться в успешности конкретного салона, в доступности цен на услуги, и в большой проходимости.
После этого визита мы решили, что готовы сотрудничать с Цирюльником. Купили франшизу и приступили к делу. Нам предоставили всю информацию, весь необходимый материал.
Мы понимали, что это готовая, проверенная, работающая модель и начали строго следовать всем рекомендациям. Здесь от себя ничего не надо было придумывать, учтены все ошибки, и шишки, которые наверное были набиты её создателями при становлении Сети.
Очень важно подобрать помещение с хорошей локацией. Приступили к стройке салона, в ходе которого представители Сети постоянно сопровождали нас своими рекомендациями, советами, подсказками и т.д.
В декабре 2015г. мы открыли свой 1-й салон. Салон начал успешно развиваться и мы поняли, что не ошиблись, завязав сотрудничество с Сетью ЦирюльникЪ.
Ровно через год в декабре 2016 г. мы открыли 2-й салон и через месяц в январе 2017г. 3-й салон.
Вопрос к негодяям кто пишет неправду: Если бы Франшиза не работала, то после открытия 1-го салона, мы бы захотели открывать 2-й, и сразу затем 3-й салон???
Конечно нет. А мы открываем. Значит…
Господа-товарищи, всё работает и приносит доход, если к делу подойти грамотно, серьезно и делать так как рекомендуют.
Мы не собираемся на этом останавливаться, находимся в поиске помещений для открытия следующих салонов.
Представители Сети всегда сопровождают нас. Для этого создана группа поддержки «Семья ЦирюльникЪ», куда входят менеджеры и технологи, которые отвечают на любые вопросы, возникающие у Франчайзи , помогают в развитии.
Господа-товарищи, пишущие в отзывах неправду!
Зачем Вы это делаете, какова цель? Кого Вы вините? У Вас не получилось открыть салон? Открылись и работа не пошла?
Полагаем, что Вы где-то на каком-то этапе допустили ошибки. Может с локацией ошиблись? Может быть Ваши мастера некачественно оказывали услуги?
Это Сеть и если у 99% «НАС» все хорошо и есть доход, то значит модель рабочая! Продуманная грамотно, и до мелочей. Франшизу в Вашей неудаче, винить не надо.
Я примерно знаю какой доход приносят УВМ его личные салоны, и не смешите мои седины, про его заработок на роялти в 10т.руб. Это цифра больше похожа на символическую. Я хорошо знаком с ним, он не гонится за деньгами. Для него успешное развитие франчайзи гораздо важнее. Промониторьте рынок и убедитесь, что везде роялти в разы выше, а чаще это проценты от Вала.
Пока хз кто, меняя имена, пишет негативные отзывы, Сеть тем временем развивается, расширяется. Количество салонов уже 138, и с каждым днём эта цифра увеличивается. Только наши три салона за ноябрь обслужили более 12000 человек. А по всей стране это сотни тысяч довольных и благодарных клиентов. И это наверное о чём-то говорит!!!
Кристина Чуденцова из города Ессентуки с доходом 1 100 000 рублей в месяц.
Я изначально занималась немножко другой сферой — это сфера торговли, продажи. Оттуда переняла очень много полезного опыта и навыков.
Я живу в очень маленьком городе, в Ессентуках с населением всего 100.000 человек и тут дикая конкуренция, салоны каждые 500 м, но мои сильные стороны это качество обслуживания и продажи. Вообще неважно насколько маленький город, важна команда, поддержка и навыки.
Я стараюсь обучать персонал всем своим навыкам, иногда сама работаю и понимаю кто к нам ходит, что им предложить и насколько можно увеличить чек.
Сейчас выручка в среднем 30 тыс. в день. В прошлом месяце сделали 1.1 млн в основном за счет усиления команды.
Хочу выразить Dr.Laser большую благодарность за такую сильную команду, все стараются , все на связи. Я просто в восторге. Когда я к вам пришла во франшизу, попала на Артура и после разговора я не звонила больше ни в одну компанию, сразу понравились . Я очень рада что попала сюда. Спасибо большое.
«Свой выбор остановил именно на данном предложении, так как оно предполагает работу по стандартам медицинских клиник с обязательным лицензированием.
На старте получили огромную поддержку по организации бизнес-процессов с нуля. Уже в первый месяц работы был выполнен план, на уровень которого, согласно финансовой модели, должны были выйти только на третий месяц.
Мы до сих пор поддерживаем этот уровень дохода, потому что предоставляем действительно качественные услуги нашим клиентам. Подтверждением тому являются многочисленные положительные отзывы». - Халил Яхъяев, франчайзи из города Астрахань.
Привлекло то, что работа построена максимально открыто. Я случайно попала в социальных сетях на страницу партнера Dr.Laser и отзывы были лишь положительные.
На обучении мы проработали и обговорили много практических аспектов. Я поняла, как выглядит бизнес изнутри и прошла практику в действующей студии на позиции администратора, а также мастера.
Общие инвестиции составили около 2,5 млн руб. На окупаемость вышла примерно через год. Благодарю компанию за теплый прием и надеюсь на долгосрочное и перспективное сотрудничество». - Галина Каравайцева, франчайзи из города Красноярск.