ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2016 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 7 000 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
10 000 ₽ со 2 месяца | Роялти | 18 000 р. за 1 кабинет косметолога |
600 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
16 | Собственных предприятий | 3 |
200 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте |
Стрижки, маникюр, окрашивания–тема вечная, емкость рынка огромна. Эти, мысли позволили остановить выбор на «Цирюльнике». Мы сделали свой выбор и не пожалели о нём. Первый салон мы с супругой открыли в ноябре 2016 г. В декабре 2017 г. у нас было уже 4 салона, в марте 2018 года мы открываем 5й. И это не предел, а только начало. Уверен, что в скором времени охватим весь Томск.
Франшиза - это не панацея, это информация, опыт. Вам объяснят, как найти сотрудника, как с ним проводить собеседование, на каких условиях принимать на работу, но искать сотрудника, проводить с ним собеседование, убеждать в правильности своих идей, придется Вам самим. И итог–захочет человек работать, зависит только от Вас.
В отзывах читаю про ремонт за 800 тр. Фирма с руководителем, прорабом, дизайнером, поклеят обои за 130 тр., а другие люди, сделают туже работу за 30 тр. Выбираем 2й вар и экономим 100тр. Можно все стены покрыть декоративной штукатуркой стоимостью 600р/м2, а можно поклеить обоями стоимостью 600р. за рулон 10м2.
Выбор за Вами, сделать по-своему или так, как учит БрендБук и ЦирюльникЪ. Надо понимать, что сэкономленный рубль - заработанный рубль. При верном экономном подходе, инвестиции в проект составят 1.2-1.5 млн. руб.
Успех франшизы ЦирюльникЪ зависит только от конкретного человека в конкретном городе. К сожалению, приходится часто сталкиваться с недобросовестной конкурентной борьбой. Но правда побеждает всегда. В Томске мы видим приток клиентов в наших салонах.
Поделюсь своим опытом, возможно это поможет не вляпаться как вляпался я с этим цирюльником, искал чем заняться хотел найти новую интересную денежную тему клюнул на сайт, в котором так много салонов подумал ну навреное доходная тема раз столько ее купило людей, хотя по сайту видно было, что подход какой-то в бабушкином стиле и не пахнет проффесионализмом, но опять купился на обещанные золотые горы и выход на безубыточность через 2 месяца, розовые очки слетели после оплаты роялти, меня подключили к группе франчайзи из которой я узнал от других франчайзи, что многие салоны не вышли в доход и через год работы, по полученным материалам от цирюльника понял что кроме того как прикрутить картину на стене шурупом они больше ничего не знают о данной дятельности, которая по сложности может быть приравнена наверное к стоматологической деятельности по количеству в ней терминов и тонкостей в производстве, в общем стало ясно что ребята решили бабла косануть по легкому и будь что будет! На обучении я вообще офигел, мне пели песни что 149 это замануха мол клиенты оставляют большие деньги, но не тут-то было в салоне где была стажировка бслуживались бабушки, дедушки и все малообеспеченные слои населения у которых походу денег нет за квартиру заплатить, спустя 4 месяца работы мне приходится доплачивать мастерам из своего кармана, чтобы они не разбежались, плюс оплачивать аренду помещения, если кто-то готов на себе тянуть по пол года или году убыточный бизнес, то цирюльник будет самое то! Не удивительно что кто-то даже не окрывается после покупки их франшизы, помощи реальной никакой нет на все один ответ-поднимайте доход мы команда, видел хорошие отзывы но скажу сразу это чушь! Понятно что им нужно закидывать хорошими отзывами плохие да и по тексту видно что писал их один человек. Желаю вам не обжечься на этой в ковычках е...аной франшизе.на фото маленький пример и список тех кого удалили за прострочку роялти
Мой опыт с «Цирюльником». Короткая переписка с создателем сети и вот мы летим в М. Сначала я не верил КАК можно на таких ценах зарабатывать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Первое, что меня поразило, это количество Клиентов, которое обслуживается в салонах! Первый салон в Красноярске мы открыли в марте 2015! Шли в бой только благодаря постоянной поддержке Виталия. Было тяжело менять сознание в городе, что БЫВАЮТ качественные услуги по доступным ценам! Через два года у нас уже 4 успешных салона, и ЕЩЕ 2 на этапе открытия. В каждом салоне работает КОМАНДА профи мастеров, тысячи благодарных Клиентов! Скажу одно, если кто-то думает, что «я куплю франшизу, сделаю как там написано, а дальше деньги и клиенты потекут рекой», то вы ошибаетесь! Это каждодневный труд, прежде всего с людьми: персоналом и Клиентами! Надо просто работать! В бренд буке написано, что, как нужно делать! Если соблюдать ВСЕ правила, то успех просто неизбежен! Говорю это честно! Например написано: должна быть «убойная» локация в проходном месте с хорошим пешеходным трафиком. Франчайзи начинает поиск помещения. И вот два варианта: один на первой линии,170 кв.м. но аренда 200000 руб., второй где-то рядом с этим, но за углом (во дворе), аналогичной площади зато с арендой 120000 руб. Франчайзи думает «да ладно, заведем туда людей, трафик то недалеко, зато на аренде экономия». Открывается и…Блина где люди??? Все… ничего не работает, вывод: франшиза «фуфло и развод». Смешно! Скажу честно, мы тоже пытались «усовершенстовать» определённые моменты в организации бизнес-процесса и тут же получали такие «плюшки», что потом приходилось разгребать итоги своей «модернизации». В итоге на своем опыте пришли к выводу, что надо делать ТАК, как написано в бренд буке! «ЦирюльникЪ» - это упакованный «бизнес –проект», который попадая в руки думающим людям помогает им очень быстро стать успешными. СЕРВИС, КАЧЕСТВО, ЦЕНА! Добейтесь этого в своих салонах и будьте счастливы и богаты!
Крупная международная компания есть крупная международная компания. В такой определенный подход к построению работы, специфичная корпоративная этика, и просто все странно и далеко от русского менталитета. Хотите работать с Guinot будьте добры быть железным человеком, иначе растопчут.
Главная сложность работы с Guinot это принятое в компании отношение к людям: и к франчайзи в том числе. Тон общения подчеркнуто снисходительный, постоянное давление, акцентирование внимания на элитности компании и натянутые искусственные улыбки. Франчайзи приносит компании немалые деньги: полмиллиона паушальный взнос, роялти - по 18 тысяч за кабинет, и все равно: франчайзи - не партнер, с которым компания на равных или почти на равных. Это человек, который должен быть счастлив, что до него снизошли и допустили "к ручке".
Самое неприятное, что Guinot вмешивается в набор персонала и контролирует его, занимается обучением. На этот процесс повлиять я не могу, отбирают кандидатов они сами. Происходит это так: приглашают соискателя, обещают работу, обещают оплачиваемое обучение. Сумму вознаграждения - стипендии не озвучивают, документы не подписывают. После прохождения обучения сливают людей. Вопрос: зачем? Было большое количество претендентов, кого я хотел оставить и видеть в своем штате, но тренеры их выгоняли, не принимая во внимание мое мнение. Черте как построена работа с кадрами, что за странная кадровая политика, до сих пор не понял, только мешают мне
Во-первых, это востребованная концепция, Франция всегда была законодательницей моды и ассоциируется с модным образом, который можно получить в настоящем французском салоне красоты.
Во-вторых, качество. Инновационные методы и технологии, высокая эффективность процедур и продуктов ухода за кожей, - это всё уже на протяжении более 50-ти лет есть и будет развиваться в компании GUINOT.
В-третьих, это налаженные бизнес-процессы.
Ну и в-четвертых, что очень важно для меня, как для предпринимателя, это достойные финансовые показатели.