ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

ЦирюльникЪ 5.8
NABS 3.7
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2014
5.8
  • Прибыльность
    5.8
  • Обучение
    5.8
  • Качество
    5.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2014
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“ЦирюльникЪ” - федеральная сеть салонов красоты, работающая по системе "low-cost". По заявлению франчайзера, такой метод привлекает большое число посетителей, что позволяет заведениям зарабатывать больше денег. Так, стоимость услуг по стрижке и маникюру заведения по франшизе “ЦирюльникЪ” начинается от 149 рублей, стоимость массажа - от 599 рублей, а стоимость косметических услуг начинается от 99 рублей. Полный комплекс услуг “стрижка + укладка + маникюр + педикюр + окрашивание корней” стоит от 1000 рублей при том, что обычная стрижка в салонах Москвы может стоить примерно 1000 рублей. В кризисных условиях такая низкая цена за подобные услуги привлекает посетителей, а заведениям “ЦирюльникЪ” позволяет получать выручку от 40 до 100 тысяч рублей в день.
NABS – салон красоты, который оказывает услуги дизайна ногтей, визажа, парикмахерские услуги. Салон создан в 2013 году в Новосибирске. С тех пор открылись несколько салонов по франшизе и флагманский салон в Москве, который обслуживает популярных медийных лиц.

Параметры
2014 Запуск франшизы 2014
1 500 000 ₽ Общие инвестиции 2 500 000 ₽
250 000 ₽ Паушальный взнос 800 000 ₽
10 000 ₽ со 2 месяца Роялти 20 тыс. руб. с 6 месяца работы, 35 тыс. руб. с 18 месяца
600 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 12 месяцев
16 Собственных предприятий 7
200 Франшизных предприятий 14
Лет на сайте

Отзывы

ЦирюльникЪ отзывы


30 августа 2020
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

Мы с женой в Цирюльнике более 2-х лет, это наш первый самостоятельный бизнес, никто из нас даже не работал в этой индустрии, сейчас понимаю, что это даже сыграло нам на руку-мы пришли учиться, а не придумывать что-то свое.





Поэтому старались следовать шагам, указанным в брендбуке и поправкам успешных коллег, пока сами не начали видеть логику, которую невозможно разглядеть, впервые смотря на цифры 149 р-за стрижку.





С первого месяца наш салон ни разу не работал в минус. Мы особенные? Нам повезло?-не думаю) Писать о плюсах франшизы не буду, они все были перечислены в положительных отзывах. Подпишусь под каждым словом. А звонить советую не плохим "псевдоуправленцам", у которых ничего не вышло, а как раз тем у кого всё хорошо. Глупо ровняться на неудачников. Они всегда будут искать виноватого в своих неудачах.



19 июня 2021
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 7

Мой опыт с «Цирюльником». Короткая переписка с создателем сети и вот мы летим в М. Сначала я не верил КАК можно на таких ценах зарабатывать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Первое, что меня поразило, это количество Клиентов, которое обслуживается в салонах! Первый салон в Красноярске мы открыли в марте 2015! Шли в бой только благодаря постоянной поддержке Виталия. Было тяжело менять сознание в городе, что БЫВАЮТ качественные услуги по доступным ценам! Через два года у нас уже 4 успешных салона, и ЕЩЕ 2 на этапе открытия. В каждом салоне работает КОМАНДА профи мастеров, тысячи благодарных Клиентов! Скажу одно, если кто-то думает, что «я куплю франшизу, сделаю как там написано, а дальше деньги и клиенты потекут рекой», то вы ошибаетесь! Это каждодневный труд, прежде всего с людьми: персоналом и Клиентами! Надо просто работать! В бренд буке написано, что, как нужно делать! Если соблюдать ВСЕ правила, то успех просто неизбежен! Говорю это честно! Например написано: должна быть «убойная» локация в проходном месте с хорошим пешеходным трафиком. Франчайзи начинает поиск помещения. И вот два варианта: один на первой линии,170 кв.м. но аренда 200000 руб., второй где-то рядом с этим, но за углом (во дворе), аналогичной площади зато с арендой 120000 руб. Франчайзи думает «да ладно, заведем туда людей, трафик то недалеко, зато на аренде экономия». Открывается и…Блина где люди??? Все… ничего не работает, вывод: франшиза «фуфло и развод». Смешно! Скажу честно, мы тоже пытались «усовершенстовать» определённые моменты в организации бизнес-процесса и тут же получали такие «плюшки», что потом приходилось разгребать итоги своей «модернизации». В итоге на своем опыте пришли к выводу, что надо делать ТАК, как написано в бренд буке! «ЦирюльникЪ» - это упакованный «бизнес –проект», который попадая в руки думающим людям помогает им очень быстро стать успешными. СЕРВИС, КАЧЕСТВО, ЦЕНА! Добейтесь этого в своих салонах и будьте счастливы и богаты!


30 августа 2020
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 7

Стрижки, маникюр, окрашивания–тема вечная, емкость рынка огромна. Эти, мысли позволили остановить выбор на «Цирюльнике». Мы сделали свой выбор и не пожалели о нём. Первый салон мы с супругой открыли в ноябре 2016 г. В декабре 2017 г. у нас было уже 4 салона, в марте 2018 года мы открываем 5й. И это не предел, а только начало. Уверен, что в скором времени охватим весь Томск.





Франшиза - это не панацея, это информация, опыт. Вам объяснят, как найти сотрудника, как с ним проводить собеседование, на каких условиях принимать на работу, но искать сотрудника, проводить с ним собеседование, убеждать в правильности своих идей, придется Вам самим. И итог–захочет человек работать, зависит только от Вас.





В отзывах читаю про ремонт за 800 тр. Фирма с руководителем, прорабом, дизайнером, поклеят обои за 130 тр., а другие люди, сделают туже работу за 30 тр. Выбираем 2й вар и экономим 100тр. Можно все стены покрыть декоративной штукатуркой стоимостью 600р/м2, а можно поклеить обоями стоимостью 600р. за рулон 10м2.





Выбор за Вами, сделать по-своему или так, как учит БрендБук и ЦирюльникЪ. Надо понимать, что сэкономленный рубль - заработанный рубль. При верном экономном подходе, инвестиции в проект составят 1.2-1.5 млн. руб.





Успех франшизы ЦирюльникЪ зависит только от конкретного человека в конкретном городе. К сожалению, приходится часто сталкиваться с недобросовестной конкурентной борьбой. Но правда побеждает всегда. В Томске мы видим приток клиентов в наших салонах.



NABS отзывы


28 июня 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Мой опыт с франшизой NABS оставил меня с горьким впечатлением. Несмотря на блестящие обещания и красочное представление сети, реальность оказалась далеко от предполагаемого сказочного успеха.


В первую очередь, стоит отметить, что непрерывный рост показателей, утверждаемый в их презентации, выглядит как недостоверная информация. Мой опыт работы с франшизой подтолкнул меня к мысли, что эти цифры могут быть искусственно завышены с целью привлечения новых франчайзи.


Инвестиции в размере от 3 миллионов рублей вызывают вопросы, особенно с учетом того, что обещанная окупаемость в 18 месяцев и рентабельность от 20% выглядят как весьма оптимистичные прогнозы.


Несмотря на заявленный 10-летний опыт, работа с франшизой показала, что не все процессы и схемы, предлагаемые франчайзи, так хорошо отработаны, как утверждается. Также, несмотря на утверждение о том, что они "знают, как удерживать сотрудников", я столкнулся с проблемами в управлении персоналом, что сказалось на качестве предоставляемых услуг.


В общем, франшиза NABS оказалась для меня не столь привлекательным и перспективным вложением, как это было описано в их презентации. Рекомендую тщательно взвесить все риски и возможные трудности перед тем, как решиться на сотрудничество с этой сетью.



28 января 2022
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 5

Nabs предоставляют возможность приобретать продукцию со скидками под маркой CUCCIO VENEER, это гель-лаки последнего поколения и CUCCIO NATURALE, люксовый уход за руками и ногами. В принципе неплохо, мои мастера любят работать с этими продуктами, клиентки тоже довольны. В этом плане я довольна. С Набс меня не устраивает огромное роялти, буквально тридцать пять тысяч ежемесячно. Мне кажется, Набс не на столько крутой салон для такого. Рекламы почти никакой нет, изредка появляются публикации в журналах, только кто именно эти журналы читает. К нам ходит человек 10 постоянных клиенток, остальные случайно попадают. Не могу согласиться, что цены на услуги доступные, правильнее сказать завышенные. Навыки и способности мастеров рядовые, к сожалению среди моих девочек нет крестных фей, ради которых девушки захотят оставлять такие суммы в моем салоне, даже учитывая что часть материалов мы используем не просто профессиональные, а премиум класса.

Набс обычный салон, можно было не приобретать франшизу. Мне это облегчило только решение части организационных вопросов. Но не на 35 тысяч каждый месяц, это точно. Среди салонов красоты вообще не припомню таких, с которыми стоит по франшизе работать.


23 ноября 2022
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 5

Я порядком лоханулась с франшизой NABS (НАБС). Это франшиза салонов красоты. НАБС называют себя "уникальными салонами красоты" и на этом основании дерут с покупателя франшизы нет не три! десять шкурок! Очень кичатся тем что у них салон в Москве аж на Маросейке! Китай город это же фактически центр Москвы. Да, пролезли провинциалы в неризиновую, теперь можно нос задирать, супер. Называют себя трендсеттером в бьютииндустрии, а на основании чего сделан такой вывод не говорят. И где трендсеттер, в Магнитогорске? ну явно не в Москве. Все общение со мной как с франчайзи строится по принципу "ты должна быть благодарна нам по гроб жизни что мы с тобой подписали договор". Очень ЧСВ шная контора.


Вернемся к нашим баранам. В начале после полугода роялти двадцатка, через год 35. Хваленое обучение проводят по скайпу! В том числе обучение мастеров ногтевого сервиса. Обещают подготовить мастеров маникюра с нуля за неделю. Вам уже смешно? мне вот нет. Я просто рыдаю. я рискнула ради эксперимента так подготовить двух матеров без опыта. Они обещают обучить 12 мастеров за первые полгода. Ясно понятно что пришлось еще доучивать девушек, потому что в бой их выпускать было с таким уровнем подготовки опасно. Так что в дальнейшем я набирала мастеров уже с опытом, не ставила эксперименты на сотрудниках и клиентках. Вот так половина всего делается через одно место, а гонора то, гонора



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж