АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Поделюсь своим опытом, возможно это поможет не вляпаться как вляпался я с этим цирюльником, искал чем заняться хотел найти новую интересную денежную тему клюнул на сайт, в котором так много салонов подумал ну навреное доходная тема раз столько ее купило людей, хотя по сайту видно было, что подход какой-то в бабушкином стиле и не пахнет проффесионализмом, но опять купился на обещанные золотые горы и выход на безубыточность через 2 месяца, розовые очки слетели после оплаты роялти, меня подключили к группе франчайзи из которой я узнал от других франчайзи, что многие салоны не вышли в доход и через год работы, по полученным материалам от цирюльника понял что кроме того как прикрутить картину на стене шурупом они больше ничего не знают о данной дятельности, которая по сложности может быть приравнена наверное к стоматологической деятельности по количеству в ней терминов и тонкостей в производстве, в общем стало ясно что ребята решили бабла косануть по легкому и будь что будет! На обучении я вообще офигел, мне пели песни что 149 это замануха мол клиенты оставляют большие деньги, но не тут-то было в салоне где была стажировка бслуживались бабушки, дедушки и все малообеспеченные слои населения у которых походу денег нет за квартиру заплатить, спустя 4 месяца работы мне приходится доплачивать мастерам из своего кармана, чтобы они не разбежались, плюс оплачивать аренду помещения, если кто-то готов на себе тянуть по пол года или году убыточный бизнес, то цирюльник будет самое то! Не удивительно что кто-то даже не окрывается после покупки их франшизы, помощи реальной никакой нет на все один ответ-поднимайте доход мы команда, видел хорошие отзывы но скажу сразу это чушь! Понятно что им нужно закидывать хорошими отзывами плохие да и по тексту видно что писал их один человек. Желаю вам не обжечься на этой в ковычках е...аной франшизе.на фото маленький пример и список тех кого удалили за прострочку роялти
Мой опыт с «Цирюльником». Короткая переписка с создателем сети и вот мы летим в М. Сначала я не верил КАК можно на таких ценах зарабатывать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Первое, что меня поразило, это количество Клиентов, которое обслуживается в салонах! Первый салон в Красноярске мы открыли в марте 2015! Шли в бой только благодаря постоянной поддержке Виталия. Было тяжело менять сознание в городе, что БЫВАЮТ качественные услуги по доступным ценам! Через два года у нас уже 4 успешных салона, и ЕЩЕ 2 на этапе открытия. В каждом салоне работает КОМАНДА профи мастеров, тысячи благодарных Клиентов! Скажу одно, если кто-то думает, что «я куплю франшизу, сделаю как там написано, а дальше деньги и клиенты потекут рекой», то вы ошибаетесь! Это каждодневный труд, прежде всего с людьми: персоналом и Клиентами! Надо просто работать! В бренд буке написано, что, как нужно делать! Если соблюдать ВСЕ правила, то успех просто неизбежен! Говорю это честно! Например написано: должна быть «убойная» локация в проходном месте с хорошим пешеходным трафиком. Франчайзи начинает поиск помещения. И вот два варианта: один на первой линии,170 кв.м. но аренда 200000 руб., второй где-то рядом с этим, но за углом (во дворе), аналогичной площади зато с арендой 120000 руб. Франчайзи думает «да ладно, заведем туда людей, трафик то недалеко, зато на аренде экономия». Открывается и…Блина где люди??? Все… ничего не работает, вывод: франшиза «фуфло и развод». Смешно! Скажу честно, мы тоже пытались «усовершенстовать» определённые моменты в организации бизнес-процесса и тут же получали такие «плюшки», что потом приходилось разгребать итоги своей «модернизации». В итоге на своем опыте пришли к выводу, что надо делать ТАК, как написано в бренд буке! «ЦирюльникЪ» - это упакованный «бизнес –проект», который попадая в руки думающим людям помогает им очень быстро стать успешными. СЕРВИС, КАЧЕСТВО, ЦЕНА! Добейтесь этого в своих салонах и будьте счастливы и богаты!
Брендодатель уверяет, что открыть салон можно вложение 1,5-2 млн- бред полный. Только если вы помещение бывшего салона арендуете. Посчитайте сами: ремонт почти 100 кв, проведение вентиляции, кондицилнирование, обставить все это мебелью, декор и тд. Насчитывайте на 2,5-3 млн. Это ближе к жизни. А ещё наполнить витрину примерно 150-200 тр. Одноразовая продукция на еженедельной основе. Реклама, реклама, акции, акции. Кто умеет считать- посчитает. Окупаемость 6-9 мес. Допустим. Рано говорить. За 2 месяца работы салона выйти на окупаемость мастеров и зарплат админа и управляющей задача оказалась не посильной. Найти мастеров профессионалов задача сложная, но потихоньку выполнимая. В целом, если спросили бы меня хотела бы я открыть салон красоты- я бы сказала нет. По вложениям проще открыть производство, чем салон. писали с разных городов- успешных бизнесвладельцев. Честно, я сама не была в чудных салонах Цирюльник, но мужа отправляла. Фотографии смотрела. Ну столовка и столовка по всем параметрам. Мастера все Хач, Наринэ, Зульфия. Прям столовка восточной кухни. Но работают, значит и так тоже можно. Что ещё добавить? Наш Салон работает два месяца. До полугода ещё дожить нужно. Через месяц начинаются ежемесячные отчисления в цирюльник. Такие позитивные, как будто за 3 месяца бесконечных вложений есть свободные для их дивидендов. И да, мысли закрыть салон посещают последние недели две, да только жалко ТАКИХ вложений. Посмотрим на дальнейшее движение и будем делать выводы. Пока один негатив от салона и постоянное «денег дай дааай даайййй» В общем, кто в думах, что открыть на свободные деньги, хорошо подумайте нужен ли вам салон. Да и хватит ли ваших денег на его содержание в ближайший год. ГОД- это ближе к жизни, чем заявленые 6-9 месяцев.
Nabs предоставляют возможность приобретать продукцию со скидками под маркой CUCCIO VENEER, это гель-лаки последнего поколения и CUCCIO NATURALE, люксовый уход за руками и ногами. В принципе неплохо, мои мастера любят работать с этими продуктами, клиентки тоже довольны. В этом плане я довольна. С Набс меня не устраивает огромное роялти, буквально тридцать пять тысяч ежемесячно. Мне кажется, Набс не на столько крутой салон для такого. Рекламы почти никакой нет, изредка появляются публикации в журналах, только кто именно эти журналы читает. К нам ходит человек 10 постоянных клиенток, остальные случайно попадают. Не могу согласиться, что цены на услуги доступные, правильнее сказать завышенные. Навыки и способности мастеров рядовые, к сожалению среди моих девочек нет крестных фей, ради которых девушки захотят оставлять такие суммы в моем салоне, даже учитывая что часть материалов мы используем не просто профессиональные, а премиум класса.
Набс обычный салон, можно было не приобретать франшизу. Мне это облегчило только решение части организационных вопросов. Но не на 35 тысяч каждый месяц, это точно. Среди салонов красоты вообще не припомню таких, с которыми стоит по франшизе работать.
Мой опыт с франшизой NABS оставил меня с горьким впечатлением. Несмотря на блестящие обещания и красочное представление сети, реальность оказалась далеко от предполагаемого сказочного успеха.
В первую очередь, стоит отметить, что непрерывный рост показателей, утверждаемый в их презентации, выглядит как недостоверная информация. Мой опыт работы с франшизой подтолкнул меня к мысли, что эти цифры могут быть искусственно завышены с целью привлечения новых франчайзи.
Инвестиции в размере от 3 миллионов рублей вызывают вопросы, особенно с учетом того, что обещанная окупаемость в 18 месяцев и рентабельность от 20% выглядят как весьма оптимистичные прогнозы.
Несмотря на заявленный 10-летний опыт, работа с франшизой показала, что не все процессы и схемы, предлагаемые франчайзи, так хорошо отработаны, как утверждается. Также, несмотря на утверждение о том, что они "знают, как удерживать сотрудников", я столкнулся с проблемами в управлении персоналом, что сказалось на качестве предоставляемых услуг.
В общем, франшиза NABS оказалась для меня не столь привлекательным и перспективным вложением, как это было описано в их презентации. Рекомендую тщательно взвесить все риски и возможные трудности перед тем, как решиться на сотрудничество с этой сетью.
Я порядком лоханулась с франшизой NABS (НАБС). Это франшиза салонов красоты. НАБС называют себя "уникальными салонами красоты" и на этом основании дерут с покупателя франшизы нет не три! десять шкурок! Очень кичатся тем что у них салон в Москве аж на Маросейке! Китай город это же фактически центр Москвы. Да, пролезли провинциалы в неризиновую, теперь можно нос задирать, супер. Называют себя трендсеттером в бьютииндустрии, а на основании чего сделан такой вывод не говорят. И где трендсеттер, в Магнитогорске? ну явно не в Москве. Все общение со мной как с франчайзи строится по принципу "ты должна быть благодарна нам по гроб жизни что мы с тобой подписали договор". Очень ЧСВ шная контора.
Вернемся к нашим баранам. В начале после полугода роялти двадцатка, через год 35. Хваленое обучение проводят по скайпу! В том числе обучение мастеров ногтевого сервиса. Обещают подготовить мастеров маникюра с нуля за неделю. Вам уже смешно? мне вот нет. Я просто рыдаю. я рискнула ради эксперимента так подготовить двух матеров без опыта. Они обещают обучить 12 мастеров за первые полгода. Ясно понятно что пришлось еще доучивать девушек, потому что в бой их выпускать было с таким уровнем подготовки опасно. Так что в дальнейшем я набирала мастеров уже с опытом, не ставила эксперименты на сотрудниках и клиентках. Вот так половина всего делается через одно место, а гонора то, гонора