Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
В ноябре 2019 года выбор пал на Coddy, выбирала из 4х претендентов, известных школ. И когда сузился выбор до 2х, мне не было сложно выбрать, т.к. очень большое влияние на меня оказала прозрачная и понятная система управления, обширная линейка курсов, оптимальный порог вложений. Сейчас у меня франшиза 2х городов Подмосковья (75 тыс и 35 тыс населением). Что я поняла за 4года моего первого опыта работы с франшизой:
1. Как и везде и во всем - всё зависит от тебя (доход у меня рос по мере открытия нескольких площадок в городе, от моей стратегии, использования различных инструментов увеличения продаж )
2. Можно всегда найти за что критиковать (материалы курсов нк идеальные, но постоянно обновляются школой и в том числе с участием специалистов со стороны франчайзи)
3. На мой взгляд только у Coddy есть всё, чтобы стать "Голубым Океаном бизнеса" , они , а вместе с ними и мы, в непрерывном развитии и нам не нужно конкурировать, мы создаём спрос.
Начало – банальное, искала своим детям школу программирования, вблизи не было ни одной. Так как я IT-шник со стажем, то необходимость дать своим детям образование – задача №1.
Месяц подождала, чуда не случилось. Решила сама открыть, начала искать подходящую франшизу. Отзывов тогда не было, ориентироваться только на свой опыт.
Автоматом отмела франшизы с «печальными» сайтами. Также отмела франшизу с якобы своими разработками, очень сильно «косящими» под известную бесплатную платформу Scratch и продающих все это за 250 тыс. руб.? Но за что?
В сухом остатке было 2 компании, в том числе Coddy. Приехала на встречу с руководством. Кстати, меня удивила доступность встречи с первыми лицами. В итоге в другую компанию даже не поехала, смысла уже не было.
Все, что говорилось на встрече, все и каждое слово было выполнено!
Никаких кураторов с баснями и песнями! Простой доступ к таким же франчайзи, которым скрывать нечего! Это клуб таких же, как и я, которые помогают с любым вопросом, разжуют и ссылки дадут и все варианты расскажут.
За плечами календарный год работы по франшизе, мы обучили больше 250 детей, в том числе и моих. Большой процент детей остается и учится дальше
Летом 2019 года с супругой решили открыть детскую школу программирования. Долго анализировали рынок, остановились на школе программирования CODDY. И мы не ошиблись с выбором. Ниже перечислю основные плюсы данной франшизы:
1. Сильная и открытая команда управляющего офиса – ребята готовы всегда прийти на помощь и проконсультировать по любым вопросам.
2. Большой выбор курсов и методических материалов – на данный момент в школе программирования CODDY насчитывается более 70-ти курсов.
3. Высокая узнаваемость бренда.
4. Социальная значимость – когда вкладываешь свой труд в развитие детей и видишь, как успехи ребят в области IT растут на глазах, понимаешь, что выбрал правильный вектор развития.
5. Финансовая часть – первую школу мы открыли в октябре 2019 года. Уже в январе мы полностью окупили все затраты. Вторую школу мы запустили в январе 2020 года, и вышли на окупаемость в мае того же года.
Считаю это хорошим результатом, и рабочей бизнес моделью!
Я работаю с Софтиум с сентября 2019. Просто хочу сказать о том, что софтиум дает возможность стартануть с минимальными затратами и ежемесячные взносы меньше, чем у аналогичных франшиз. А бизнес и есть бизнес...его надо раскручивать в любом случае.
Создавать школу или курсы по франшизе скорее всего не следует. Деньги вкладываешь свои, а становишься практически филиалом с соответствующим поражением в правах. Так и происходит при партнёрстве с франшизой «Софтиум». Когда у нас с женой были простые полуофициальные курсы и два десятка учеников денег много не гребли, но в общем хватало. Расходов почти не было и проблем тоже. Если попадался ученик с мозгами негодными для усвоения кода или хулиган и хам - ему просто отказывали, нервов зря не мотали себе. Теперь так не размахнёшься, чтобы оправдать расходы приходится держаться за каждого ученика. То, что предоставляет для раскрутки бизнеса «Софтиум», как-то результата не даёт, их марка практически не известна, очереди не выстраиваются. Дизайн, автоматизация бизнеса - как пятая нога собаке. Кстати, при небольшом объёме бизнеса для этого можно использовать более дешёвый софт или онлайн-сервисы, в навязываемом франчайзером ПО никакой небходимости нет. Что до методологии «Софтиум», то это чушь собачья, так любой препод информатики работает, это простой шаблон, только с бесполезными надстройками. Так же и с «подбором и обучением персонала». Я лучше сам с человеком буду общаться и решать, брать ли его. А выгнанные даже из обычной СОШ балбесы мне даром не нужны. Нормального препода найти тяжко, особенно за такую зарплату. Короче, откатываемся на прежнее состояние, так лучше. Не нужна эта франшиза.
Если коротко и без умных фраз, франшиза Софтиум - сезонка, небольшой заработок на уровне чуть выше репетиторского. А с полученных денег надо ещё и роялти заплатить. Не удивительно что окупаемость поставили от восьми месяцев, это хотя бы честно. Год-полтора надо работать на энтузиазме, чтобы получить ощутимый выхлоп. Потому что основные клиенты - родители, которые не хотят чтобы чадо болталось без дела. Ребят стремятся чем-то занять. А сами дети не всегда замнтересованы в обучении, большинству хочется просто поиграть. И даже персонал такого же мнения. Обучают специалистов (так называемых) очень быстро, да и ничего принципиально нового не говорят. Основы программирования и детской психологии. Кашу из этих предметов надо усвоить за считанные дни и постараться внедрить на практике. Как после этого работать?
Франчайзер старается привлечь внимание тем, что паушалка отсутствует. Но этот взнос платится за использование бренда, а если он никому не известен, то и деньги брать не за что. Всё логично. А бренд вправду малоизвестен за пределами сайтов о франчайзинге. Просто потому, что франчайзи своими силами пытаются его популяризовать, а получается это далеко не всегда, так как большинство у нас новички.