АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2017 |
650 000 ₽ | Общие инвестиции | 80 000 ₽ |
105 000 ₽ | Паушальный взнос | 50 000 ₽ |
6 999 ₽ | Роялти | 100 ₽/абонемент, либо 7% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 1 месяц |
10 | Собственных предприятий | 1 |
229 | Франшизных предприятий | 73 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
25 | Открыто за год | |
6 | Закрыто за год |
Ни разу не пожалели, что стала сотрудничать со школой программирования Coddy. Дети с удовольствием обучаются по программам Coddy, методички обновляются - это большой плюс! Команда Coddy всегда на связи и оперативно решают вопросы партнеров.
В ноябре 2019 года выбор пал на Coddy, выбирала из 4х претендентов, известных школ. И когда сузился выбор до 2х, мне не было сложно выбрать, т.к. очень большое влияние на меня оказала прозрачная и понятная система управления, обширная линейка курсов, оптимальный порог вложений. Сейчас у меня франшиза 2х городов Подмосковья (75 тыс и 35 тыс населением). Что я поняла за 4года моего первого опыта работы с франшизой:
1. Как и везде и во всем - всё зависит от тебя (доход у меня рос по мере открытия нескольких площадок в городе, от моей стратегии, использования различных инструментов увеличения продаж )
2. Можно всегда найти за что критиковать (материалы курсов нк идеальные, но постоянно обновляются школой и в том числе с участием специалистов со стороны франчайзи)
3. На мой взгляд только у Coddy есть всё, чтобы стать "Голубым Океаном бизнеса" , они , а вместе с ними и мы, в непрерывном развитии и нам не нужно конкурировать, мы создаём спрос.
Мой опыт с франшизой CODDY оказался невероятно разочаровывающим. Хотя компания активно рекламирует себя как ведущую международную школу программирования и дизайна для детей, реальность оставляет желать лучшего.
Прежде всего, обширная линейка курсов не оправдала ожиданий. Обещания о модульной системе обучения, предоставляющей ученикам широкий выбор направлений, кажутся преувеличенными. Многие из курсов оказались поверхностными и несерьезными, не подходящими для детей разных возрастных групп.
Важно отметить, что хотя CODDY рекламирует свою аккредитацию Microsoft и статус официального эдьюкейтора Roblox, эти "престижные" метки не гарантируют высокого качества обучения. Некоторые программы кажутся устаревшими, не соответствующими современным требованиям IT-индустрии.
Кроме того, обещание обучения на разных языках мира оказалось недостаточно реализованным, что создает преграды для детей, не владеющих английским языком.
Наконец, общая стоимость франшизы и роялти кажется завышенной, особенно учитывая ограниченную поддержку и ресурсы, предоставляемые компанией. В итоге, CODDY оставляет ощущение переплаченного и неэффективного бизнеса.
Буду краток, но напишу по делу. Что бы будущим покупателям данной франшизы получить реальное состояние дел, не нужно читать различные отзывы. Нужно взвешивать все "за" и "против". Вы взрослые люди и прекрасно понимаете, что кто-то зарабатывает, а кто-то только теряет деньги. Факторов много. Если по стране открыто более 50 школ, то это о чем-то говорит? Зайдите на сайт школы, посмотрите расписание и все станет на свои места. Если Вы думаете, что покупая франшизу вы будете зарабатывать, то глубоко ошибаетесь. Надо работать. Нужно уметь преодолевать трудности. Нужно жить этим.
Я работаю с Софтиум с сентября 2019. Просто хочу сказать о том, что софтиум дает возможность стартануть с минимальными затратами и ежемесячные взносы меньше, чем у аналогичных франшиз. А бизнес и есть бизнес...его надо раскручивать в любом случае.
Создавать школу или курсы по франшизе скорее всего не следует. Деньги вкладываешь свои, а становишься практически филиалом с соответствующим поражением в правах. Так и происходит при партнёрстве с франшизой «Софтиум». Когда у нас с женой были простые полуофициальные курсы и два десятка учеников денег много не гребли, но в общем хватало. Расходов почти не было и проблем тоже. Если попадался ученик с мозгами негодными для усвоения кода или хулиган и хам - ему просто отказывали, нервов зря не мотали себе. Теперь так не размахнёшься, чтобы оправдать расходы приходится держаться за каждого ученика. То, что предоставляет для раскрутки бизнеса «Софтиум», как-то результата не даёт, их марка практически не известна, очереди не выстраиваются. Дизайн, автоматизация бизнеса - как пятая нога собаке. Кстати, при небольшом объёме бизнеса для этого можно использовать более дешёвый софт или онлайн-сервисы, в навязываемом франчайзером ПО никакой небходимости нет. Что до методологии «Софтиум», то это чушь собачья, так любой препод информатики работает, это простой шаблон, только с бесполезными надстройками. Так же и с «подбором и обучением персонала». Я лучше сам с человеком буду общаться и решать, брать ли его. А выгнанные даже из обычной СОШ балбесы мне даром не нужны. Нормального препода найти тяжко, особенно за такую зарплату. Короче, откатываемся на прежнее состояние, так лучше. Не нужна эта франшиза.