ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2017 |
650 000 ₽ | Общие инвестиции | 80 000 ₽ |
105 000 ₽ | Паушальный взнос | 50 000 ₽ |
6 999 ₽ | Роялти | 100 ₽/абонемент, либо 7% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 1 месяц |
10 | Собственных предприятий | 1 |
229 | Франшизных предприятий | 73 |
Лет на сайте | ||
25 | Открыто за год | |
6 | Закрыто за год |
Coddy School Tirana , is franchise branch of Coddy School International, we are very happy to bring Coddy in Albania for all Albanian kids. We had a great support from Coddy International in the beginning and still appreciate all the collaboration and the understanding between companies .
Мой опыт с франшизой CODDY оказался невероятно разочаровывающим. Хотя компания активно рекламирует себя как ведущую международную школу программирования и дизайна для детей, реальность оставляет желать лучшего.
Прежде всего, обширная линейка курсов не оправдала ожиданий. Обещания о модульной системе обучения, предоставляющей ученикам широкий выбор направлений, кажутся преувеличенными. Многие из курсов оказались поверхностными и несерьезными, не подходящими для детей разных возрастных групп.
Важно отметить, что хотя CODDY рекламирует свою аккредитацию Microsoft и статус официального эдьюкейтора Roblox, эти "престижные" метки не гарантируют высокого качества обучения. Некоторые программы кажутся устаревшими, не соответствующими современным требованиям IT-индустрии.
Кроме того, обещание обучения на разных языках мира оказалось недостаточно реализованным, что создает преграды для детей, не владеющих английским языком.
Наконец, общая стоимость франшизы и роялти кажется завышенной, особенно учитывая ограниченную поддержку и ресурсы, предоставляемые компанией. В итоге, CODDY оставляет ощущение переплаченного и неэффективного бизнеса.
С 2021 года наша компания хозяйственное общество «Иш Нокады» успешно сотрудничает с международной школой программирования для детей «Coddy». За это время мы убедились в высоком качестве предоставляемых франчайзинговых услуг и надежности партнера.
Методические материалы «Coddy» позволяют нам организовывать и проводить увлекательные и эффективные образовательные курсы по программированию и дизайну для детей. Компания всегда готова оказать необходимую поддержку, оперативно отвечая на наши запросы и предлагая ценные советы.
Мы ценим профессионализм команды «Coddy» и их стремление к постоянному развитию. Уверены, что наше сотрудничество будет продолжаться и в дальнейшем, принося взаимную пользу.
Создавать школу или курсы по франшизе скорее всего не следует. Деньги вкладываешь свои, а становишься практически филиалом с соответствующим поражением в правах. Так и происходит при партнёрстве с франшизой «Софтиум». Когда у нас с женой были простые полуофициальные курсы и два десятка учеников денег много не гребли, но в общем хватало. Расходов почти не было и проблем тоже. Если попадался ученик с мозгами негодными для усвоения кода или хулиган и хам - ему просто отказывали, нервов зря не мотали себе. Теперь так не размахнёшься, чтобы оправдать расходы приходится держаться за каждого ученика. То, что предоставляет для раскрутки бизнеса «Софтиум», как-то результата не даёт, их марка практически не известна, очереди не выстраиваются. Дизайн, автоматизация бизнеса - как пятая нога собаке. Кстати, при небольшом объёме бизнеса для этого можно использовать более дешёвый софт или онлайн-сервисы, в навязываемом франчайзером ПО никакой небходимости нет. Что до методологии «Софтиум», то это чушь собачья, так любой препод информатики работает, это простой шаблон, только с бесполезными надстройками. Так же и с «подбором и обучением персонала». Я лучше сам с человеком буду общаться и решать, брать ли его. А выгнанные даже из обычной СОШ балбесы мне даром не нужны. Нормального препода найти тяжко, особенно за такую зарплату. Короче, откатываемся на прежнее состояние, так лучше. Не нужна эта франшиза.
Я работаю с Софтиум с сентября 2019. Просто хочу сказать о том, что софтиум дает возможность стартануть с минимальными затратами и ежемесячные взносы меньше, чем у аналогичных франшиз. А бизнес и есть бизнес...его надо раскручивать в любом случае.
Если коротко и без умных фраз, франшиза Софтиум - сезонка, небольшой заработок на уровне чуть выше репетиторского. А с полученных денег надо ещё и роялти заплатить. Не удивительно что окупаемость поставили от восьми месяцев, это хотя бы честно. Год-полтора надо работать на энтузиазме, чтобы получить ощутимый выхлоп. Потому что основные клиенты - родители, которые не хотят чтобы чадо болталось без дела. Ребят стремятся чем-то занять. А сами дети не всегда замнтересованы в обучении, большинству хочется просто поиграть. И даже персонал такого же мнения. Обучают специалистов (так называемых) очень быстро, да и ничего принципиально нового не говорят. Основы программирования и детской психологии. Кашу из этих предметов надо усвоить за считанные дни и постараться внедрить на практике. Как после этого работать?
Франчайзер старается привлечь внимание тем, что паушалка отсутствует. Но этот взнос платится за использование бренда, а если он никому не известен, то и деньги брать не за что. Всё логично. А бренд вправду малоизвестен за пределами сайтов о франчайзинге. Просто потому, что франчайзи своими силами пытаются его популяризовать, а получается это далеко не всегда, так как большинство у нас новички.