Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2017 |
650 000 ₽ | Общие инвестиции | 80 000 ₽ |
105 000 ₽ | Паушальный взнос | 50 000 ₽ |
6 999 ₽ | Роялти | 100 ₽/абонемент, либо 7% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 1 месяц |
10 | Собственных предприятий | 1 |
229 | Франшизных предприятий | 73 |
Лет на сайте | ||
25 | Открыто за год | |
6 | Закрыто за год |
В ноябре 2019 года выбор пал на Coddy, выбирала из 4х претендентов, известных школ. И когда сузился выбор до 2х, мне не было сложно выбрать, т.к. очень большое влияние на меня оказала прозрачная и понятная система управления, обширная линейка курсов, оптимальный порог вложений. Сейчас у меня франшиза 2х городов Подмосковья (75 тыс и 35 тыс населением). Что я поняла за 4года моего первого опыта работы с франшизой:
1. Как и везде и во всем - всё зависит от тебя (доход у меня рос по мере открытия нескольких площадок в городе, от моей стратегии, использования различных инструментов увеличения продаж )
2. Можно всегда найти за что критиковать (материалы курсов нк идеальные, но постоянно обновляются школой и в том числе с участием специалистов со стороны франчайзи)
3. На мой взгляд только у Coddy есть всё, чтобы стать "Голубым Океаном бизнеса" , они , а вместе с ними и мы, в непрерывном развитии и нам не нужно конкурировать, мы создаём спрос.
В 2024 году, мы решили открыть детскую школу программирования. После тщательного анализа рынка, выбор пал на франшизу CODDY. И это было правильное решение!
Вот лишь некоторые преимущества, которые мы оценили:
* Надежная поддержка управляющего офиса: команда CODDY всегда готова помочь и ответить на любые вопросы.
* Широкий выбор курсов и материалов: в CODDY представлено более 70 различных курсов, что позволяет охватить широкий спектр интересов детей.
* Сильный и узнаваемый бренд: CODDY пользуется заслуженной популярностью среди родителей и детей.
С 2021 года наша компания хозяйственное общество «Иш Нокады» успешно сотрудничает с международной школой программирования для детей «Coddy». За это время мы убедились в высоком качестве предоставляемых франчайзинговых услуг и надежности партнера.
Методические материалы «Coddy» позволяют нам организовывать и проводить увлекательные и эффективные образовательные курсы по программированию и дизайну для детей. Компания всегда готова оказать необходимую поддержку, оперативно отвечая на наши запросы и предлагая ценные советы.
Мы ценим профессионализм команды «Coddy» и их стремление к постоянному развитию. Уверены, что наше сотрудничество будет продолжаться и в дальнейшем, принося взаимную пользу.
Буду краток, но напишу по делу. Что бы будущим покупателям данной франшизы получить реальное состояние дел, не нужно читать различные отзывы. Нужно взвешивать все "за" и "против". Вы взрослые люди и прекрасно понимаете, что кто-то зарабатывает, а кто-то только теряет деньги. Факторов много. Если по стране открыто более 50 школ, то это о чем-то говорит? Зайдите на сайт школы, посмотрите расписание и все станет на свои места. Если Вы думаете, что покупая франшизу вы будете зарабатывать, то глубоко ошибаетесь. Надо работать. Нужно уметь преодолевать трудности. Нужно жить этим.
Если коротко и без умных фраз, франшиза Софтиум - сезонка, небольшой заработок на уровне чуть выше репетиторского. А с полученных денег надо ещё и роялти заплатить. Не удивительно что окупаемость поставили от восьми месяцев, это хотя бы честно. Год-полтора надо работать на энтузиазме, чтобы получить ощутимый выхлоп. Потому что основные клиенты - родители, которые не хотят чтобы чадо болталось без дела. Ребят стремятся чем-то занять. А сами дети не всегда замнтересованы в обучении, большинству хочется просто поиграть. И даже персонал такого же мнения. Обучают специалистов (так называемых) очень быстро, да и ничего принципиально нового не говорят. Основы программирования и детской психологии. Кашу из этих предметов надо усвоить за считанные дни и постараться внедрить на практике. Как после этого работать?
Франчайзер старается привлечь внимание тем, что паушалка отсутствует. Но этот взнос платится за использование бренда, а если он никому не известен, то и деньги брать не за что. Всё логично. А бренд вправду малоизвестен за пределами сайтов о франчайзинге. Просто потому, что франчайзи своими силами пытаются его популяризовать, а получается это далеко не всегда, так как большинство у нас новички.
Создавать школу или курсы по франшизе скорее всего не следует. Деньги вкладываешь свои, а становишься практически филиалом с соответствующим поражением в правах. Так и происходит при партнёрстве с франшизой «Софтиум». Когда у нас с женой были простые полуофициальные курсы и два десятка учеников денег много не гребли, но в общем хватало. Расходов почти не было и проблем тоже. Если попадался ученик с мозгами негодными для усвоения кода или хулиган и хам - ему просто отказывали, нервов зря не мотали себе. Теперь так не размахнёшься, чтобы оправдать расходы приходится держаться за каждого ученика. То, что предоставляет для раскрутки бизнеса «Софтиум», как-то результата не даёт, их марка практически не известна, очереди не выстраиваются. Дизайн, автоматизация бизнеса - как пятая нога собаке. Кстати, при небольшом объёме бизнеса для этого можно использовать более дешёвый софт или онлайн-сервисы, в навязываемом франчайзером ПО никакой небходимости нет. Что до методологии «Софтиум», то это чушь собачья, так любой препод информатики работает, это простой шаблон, только с бесполезными надстройками. Так же и с «подбором и обучением персонала». Я лучше сам с человеком буду общаться и решать, брать ли его. А выгнанные даже из обычной СОШ балбесы мне даром не нужны. Нормального препода найти тяжко, особенно за такую зарплату. Короче, откатываемся на прежнее состояние, так лучше. Не нужна эта франшиза.