ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2017 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 450 000 ₽ |
330 000 ₽ | Паушальный взнос | 249 000 ₽ |
4,5% | Роялти | 3% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 3 месяцев |
Собственных предприятий | 4 | |
500 | Франшизных предприятий | 178 |
Лет на сайте | ||
3 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.
Хотите экстрима и чувства «на грани банкротства»? Тогда вам как и мне следует вложиться в сотрудничество с сетью «coffee like». Всё впечатление от франшиз испортилось только благодаря этой компании. По опыту тех кто с ней связался доход с каждым днём всё меньше и меньше. Я так думаю, что это предложение рассчитано на каких-то молокососов, которые считают, что стрит-кофейни в тренде. Да любые такие бюджетные кофейни. На деле же всё строго наоборот. Кроме огроменного паушального взноса я ничего не заметил. А работники, которых вам наймут, это не работники. Лучше уж самому сутками торчать на работе, чем надеяться на таких козлов. Если вы живёте в большом городе и хотите открыться в каком-то крутом ТЦ, то эта франшиза не для вас. Аренда бешеная, спрос всё равно небольшой. Баристе платить надо, себе денег оставлять надо, за поставки платить, ренту заплати, рояли выдай…в результате себе не остаётся ни-чег-го. А если же вы из небольшого города, то делать вам в этом сотрудничество точно нечего.
Это беспроигрышный вариант на трату нервов и отсутствия заработка для всех. Вот представляете, как оно классно? Интересный бизнес у «coffee like», я считаю. Всё-таки у нас в России не те ещё времена, да и будут ли, когда такое кофепитие будет популярным и прибыльным. Проще в любой забегаловке купить кофе за 20 рублей, чем потратиться на вкусный и качественный за те же 100 рублей. Вам придётся славно потрудиться только для того, чтобы заплатить сотрудникам и наскрести на аренду. И повезёт, если выйдете в «ноль»! Чтобы зарабатывать денег с такого вида деятельности, вам придётся продавать одну чашку кофе раз в 3-5 минут. Это ненормально. Я пристально отзываю вас от этого лохотрона!
Хорпошее вложение, если делаешь не в ноль. Площадь у меня уже была, так что от аренды у меня минуса не было. А сама франшиза удобна, есть готовые цепочки поставок, улица у меня не самая проходная, но есть много офисов рядом. Людей ходит придостаточно. Так что думайте сами, не каждый сможет потянуть такие условия, но все зависит от вашего умения планировать и анализировать. Кофейн к округе у меня достаточно, но тут из-за бренда многие приходят и что есть в меню интересные допы. которых нет у других.
Добрый день , хочу рассказать о нашей франшизе с 2017 года мы работаем в сети . Были разные сложные ситуации , но всегда находили выходы и решения . Есть поддержка со стороны франшизы , а это на мой взгляд самое важное . Наша сеть развивается , не стоит на месте -это даёт уверенность в завтрашнем дне . Мы развиваемся вместе ! Сейчас у нас три торговые точки которые растут с каждым месяцем , приносят хорошую прибыль .
Оставляю отзыв, спустя 4 месяца владения франшизой. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.
Около 4-ех лет назад начали задумываться с супругом о собственном бизнесе . Пересмотрели много разных вариантов франчайзинга , один из которых был Тунец .Это предложение нас заинтересовало , так как спрос на японскую кухню большой , да и сами любим заказать роллы . Но так как мы никогда не были связаны с общепитом, решиться было не просто , но мы рискнули , чему , по итогу очень рады . Поддержка менеджеров головного офиса была на высоте . Нас полностью ввели в бизнес и помогли достаточно быстро выйти на прибыль . Первый суши бар мы открыли в апреле 2018 года , закрепив за собой целый район г. Калининграда . Спустя два года объёмы возросли настолько что было принято решение расширяться . На данный момент мы открыли уже три суши бара и думаем это не предел.