ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2011 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 728 000 ₽ |
1 000 000 ₽ | Паушальный взнос | 163 000 ₽ |
6% | Роялти | 2 971 600 ₽ (стойка to go), 3% от оборота (остальные форматы) |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
30 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
42 | Собственных предприятий | 1 |
54 | Франшизных предприятий | 30 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ |
Мы с мужем решили заняться бизнесом. Пока я в декретном отпуске и располагаю временем, чтобы в дальнейшем не выходить в найм. Очень долго искали франшизу, и остановились на My Coffee.
Пожалуй, самый большой минус - это разница в часовых поясах. У нас уже 2 часа дня, а центральный офис только начинает свою работу. Когда нужно решить какой - то вопрос приходится ждать долго.
В остальном компания отличная, сотрудники все профессионалы своего дела.
Если кому-то интересно, почему именно My Coffee?! Просмотрев очень большое количество франшиз, мы решили открыть кофейню самостоятельно и я начала углубляться в процессы приготовления напитков. На канале YouTube наткнулась на видео от основателя компагии Александра Воеводина и меня зацепило его отношение к делу. Просмотрев все видео на канале, приняли решение приобрести франшизу именно здесь.
Очень довольна компанией MY COFFEE, нравится отношение сотрудников к партнерам, качество кофе и компания в целом. Особенно выражаю благодарностью менеджеру по закупкам Екатерине Ментус, которая всегда идет на встречу, помогает, также работникам склада. Советую, конечно, побыстрее развивать открытие кофеен и не задерживать с открытием. В целом, довольна результатом и компанией, желаю дальнейшего развития
Поработав под руководством компании «MY COFFEE» по франшизе, оплаченной мной несколько лет назад по неопытности в момент выбора ниши и способа построения своего дела, я сделала такие выводы:
а) если компания открывает франшизу очень быстро после своего появления (а в случае с MY COFFEE это год), то ничего хорошего из этого не выйдет. На данном этапе это ещё не нормальная компания, а стартап, который пойдёт-не пойдёт не известно, 50/50. То есть на этом этапе это ещё эксперимент и сбор денег с франчайзи для развития бизнеса, для элементарной поддержки штанов когда вообще все плохо. Они ведь не говорят сколько точек у них закрывается и закрылось. А происходит это довольно часто и вот почему:
б) кофе это не тот продукт на котором можно финансово процветать, даже несмотря на его популярность. Даже если встать в месте с высоким трафиком. Желательно там где точно знаешь что пойдут люди уставшие, голодные, замерзшие: которым далеко ехать например на работу и ещё делать пересадки и они зайдут опрокинуть кофейку. Это какое же должно быть количество чеков при стоимости кофе чтобы отбить: сам кофе, кучу мелочей: стаканы, крышки, мешалки, салфетки, сахар; аренда, зарплата; свет, вода; роялти. Да ещё и себе немного оставить, не воздухом же питаться. В общем мы не вывезли, пришлось закрыться