ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Поработав под руководством компании «MY COFFEE» по франшизе, оплаченной мной несколько лет назад по неопытности в момент выбора ниши и способа построения своего дела, я сделала такие выводы:
а) если компания открывает франшизу очень быстро после своего появления (а в случае с MY COFFEE это год), то ничего хорошего из этого не выйдет. На данном этапе это ещё не нормальная компания, а стартап, который пойдёт-не пойдёт не известно, 50/50. То есть на этом этапе это ещё эксперимент и сбор денег с франчайзи для развития бизнеса, для элементарной поддержки штанов когда вообще все плохо. Они ведь не говорят сколько точек у них закрывается и закрылось. А происходит это довольно часто и вот почему:
б) кофе это не тот продукт на котором можно финансово процветать, даже несмотря на его популярность. Даже если встать в месте с высоким трафиком. Желательно там где точно знаешь что пойдут люди уставшие, голодные, замерзшие: которым далеко ехать например на работу и ещё делать пересадки и они зайдут опрокинуть кофейку. Это какое же должно быть количество чеков при стоимости кофе чтобы отбить: сам кофе, кучу мелочей: стаканы, крышки, мешалки, салфетки, сахар; аренда, зарплата; свет, вода; роялти. Да ещё и себе немного оставить, не воздухом же питаться. В общем мы не вывезли, пришлось закрыться
Очень интересна франшиза My Coffee тем, что на каждое утверждение, прописанное на их сайте, есть свое НО. Жаль, что я узнала об этом уже на этапе сотрудничества, когда останавливаться было поздно.
Например, инвестиции при выходе из бизнеса действительно возвращают, НО только спустя месяц работы. Пока человек не опомнился и энтузиазм не остыл, он конечно не станет забирать деньги и сворачивать предприятие. А вот месяца через 3-4, когда начинают закрадываться сомнения в рентабельности бизнеса, вложения при уходе уже никто не отдаст.
Ещё любопытный момент. На стадии обучения я познакомилась со своими будущими бариста. Как говорится, кадры решают все, и я постаралась наладить с этими людьми доверительные отношения. И не зря. Это мне позволило позднее услышать из первых уст много любопытной информации, например, о том, что клиенты чаще всего берут банальный эспрессо или латте, и мало внимания обращают на ноу-хау типа соленого кофе или других подобных оригинальных напитков, которые, конечно, стоят дороже. Мы даже делали на самый дорогой кофе скидки, но нам намекнули, что увлекаться этой практикой не стоит, и вообще, сбавлять цену более чем на 10% - разорительно.
И ещё один характерный штришок, пока не забыла: при знакомстве меня всячески уговаривали не бояться и взяться за формат побольше (я изначально остановилась на стойке). Хочется вытянуть побольше денег из бедняги-франчайзи, видимо.
Можно было бы ещё долго перечислять характерные проколы в этой системе, но, как говорится, умному достаточно.
Очень довольна компанией MY COFFEE, нравится отношение сотрудников к партнерам, качество кофе и компания в целом. Особенно выражаю благодарностью менеджеру по закупкам Екатерине Ментус, которая всегда идет на встречу, помогает, также работникам склада. Советую, конечно, побыстрее развивать открытие кофеен и не задерживать с открытием. В целом, довольна результатом и компанией, желаю дальнейшего развития