ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 9% |
330 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
8 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
105 | Собственных предприятий | 2 |
250 | Франшизных предприятий | 23 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Очень тяжелая франшиза именно из-за отношения самого КСЕ к своим франчайзи. Они относятся к офисам франчайзи, как к организациям очень мешающим им работать. Невозможно связать с руководством, все контакты только через колл-центр, а от них дожидаемся ответов иногда больше суток. Общий колл-центр КСЕ даже не зазывает адреса франчайзи клиентам, которые звонят им по 8 800. Называют адреса только собственных офисов КСЕ. Причем это длится уже более 3-х лет, как я работаю с КСЕ. Обращения к руководству не имеют никакого результата. Постоянно высталяют счета с ошибочной стоимостью, естественно не в нашу пользу. Разбирательства по ошибкам длятся несколько месяцев, заставить финансовый отдел сделать корректировку стоит нескольких недель жизни и постоянной переписки. Никакой ответсвенности за исполняемую работу, вся ответсвенность за неисполнение обязательств перед клиентом ляжет только на вас
Многие приобретая данную франшизу особо не вникают в детали и изучение, потому как думают, что в КСЭ можно работать по аналогии СДЭК и это ОГРОМНОЕ заблуждение...Это не СДЭК, от слова СОВСЕМ. Цены на услуги выше рыночных на 40%-45%, т.е. абсолютно неконкурентоспособные. Сервиса для интернет-магазинов не было и нет. Все продажи клиентам - разовые. Что касается ПВЗ, на его открытие вы потратите от 500 тысяч, чтобы получать и выдавать 1-2 посылки КСЭ в месяц! На вопрос: "Почему так мало?" - вам ответят, что сейчас КСЭ развивается и в ближайшем будущем все будет хорошо. "Зачем мы тогда вкладывались в ПВЗ сейчас?" - спросите вы и вам посоветуют - пока подключить для выдачи других партнеров: ПЭК, Озон, Пикпоинт и др., а когда у франчайзи наберутся клиенты тогда и количество посылок КСЭ у вас увеличится. Да-да для тех, кто внимательно читает, посылки франчайзи, посылок самого КСЭ вам не видать, этим процессом занимается исключительно головной офис и их обособленные подразделения. В общем, вложив в данный бизнес от 1-2 млн. рублей (в зависимости от города открытия и масштабов вашего воодушевления от предложенного вам продукта, и от того как скоро вы примете решение закрыться), после открытия вы услышите в свой адрес, что вы агент, а не партнер (как это принято в нормальных сетевых компаниях). И вы, агент, будете ограничены ВО ВСЕМ (в действиях, в доступе информации, в программе) и никому не нужны. Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами. Даже на своем сайте они пытаются разграничить эти понятия. Т.е. существует компания КСЭ, а есть компания, которая продает франшизу и видимо самой компании КСЭ это направление не интересно, кроме как получения денег (в виде паушального взноса) за свой бренд. А через 2-3 месяца о вашем существовании забудут вовсе, даже перестанут отвечать на телефонные звонки и электронные письма. С таким подходом к людям бизнеса, крупной и именитой сетью - КСЭ не стать.
Компания обещает колл центр и сайт. Сайт вечно не работает или лагает. В колл центр просто не дозвониться. Макеты для рекламы не предоставляют, хоть и говорят об этом. С рекламной кампанией тоже никакой помощи. Рекламу франчайзи будет организовывать сам, сам делать макеты. Хваленый бренд бук недоработан. Бизнес-план сырой, непрофессионально составлен. Обучение руководства и сотрудников идёт через пень колоду. Запуск вопреки обещанному одному месяцу занял три месяца. Вложения перевалили за полтора миллиона, хотя изначально речь шла о восьмистах тысячах. Окупаемость заявлена в течение полугода. На практике уже полтора года окупиться не можем. Поддержка просто на нуле, хотя при подписании договора она расписывалась очень красочно. На деле с момента получения денег всем становится откровенно наплевать на то, как идут ваши дела: главное получать вовремя роялти, а все остальное исключительно проблемы франчайзи. Невозможно добиться самой мелкой консультации, в офис не дозвониться, на письма отвечают через несколько дней. Программное обеспечение вечно зависает, теряются данные, из-за этого полная неразбериха и бардак в работе. При этом цены на услуги выше средних по рынку грузоперевозок. Конечно заказов из-за этого меньше: никто не хочет платить лишние деньги и не получить нормального сервиса.