ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2013 |
5 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
1 200 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
Роялти 50 000 ₽ при выручке до 1 000 000 ₽, 100 000 ₽ при выручке свыше 1 000 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
600 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
42 | Франшизных предприятий | 300 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Меня зовут Мария. Я врач-стоматолог из Новосибирска. Муж мой далек от медицины, он предприниматель, связан в рекламой, занимается продакшеном, производит хороший контент, видео и т.д. У нас образовался такой интересный тандем - медик-ортодонт и маркетолог. Сейчас мы работаем под брендом Демократ. У нас не было своей клиники, мы всё начинали с нуля. У меня давно были идеи работать самостоятельно, начать что-то свое. Работать "на дядю" меня никогда не устраивало. Это из года в год я постоянно проговаривала, потом ушла на аренду. Целый год арендовала кабинет. Мне это нравилось. А муж всегда будучи предпринимателем, он тем более ни на кого не работал. Он первый начал претворять эту идею в жизнь, искать франшизы. Так мы нашли Демократ. А сейчас у нас 4 кабинета. Есть детское направление. Для этого по нормативам даже сделали отдельный детский санузел. Планы, конечно, большие - ввести еще анестезиологию, общий наркоз. То есть под медикаментозным сном, потому что спрос большой у нас на это оказался.
Сейчас моей стоматологической клинике уже 13 лет. В своей клиники свобода и возможность реализации внутреннего потенциала, предпринимать, что-то развивать. Почему мы стали сотрудничать с Демократ? Мы всегда в движении, в клинике постоянно внедряем и пробудем что-то новое. Первые 10 лет посвятил изучению клинической части работы стоматолога. И такой перфекционизм, что вот у нас будет отличное качество, как я хочу, а потом уже маркетинг и всё остальное.
⠀
Как я к этому пришел, почему я захотел и нашел Демократ? Когда я понял, что клиническая часть у нас очень крутая, у нас был такой опыт, мы позвали hr-а, чтобы он помог нам с кадрами. Она пришла на пару планерок и говорит, что мы крутые ребята, у вас есть то и то, а почему же вы такие бедные? И вот тогда меня эта обратная связь сильно встряхнула и я думала, что-то я как руководитель недорабатываю. Плюс, открываются клиники другие и я понял, что сейчас эпоха активного хантинга, людей переманивают, люди между клиниками двигаются. И я понял, что просто поставленной классной лечебной работы уже мало. Надо чтобы и команда могла зарабатывать, надо чтобы они видели в плане денег потенциал, система маркетинговая какая-то была.
⠀
Демократ — это отработанная система продаж, это продуманный маркетинг, это слаженная команда профессионалов.
⠀
Что стало отправной точкой? Думаю это американская система по поводу кураторов лечения, которую активно используют в работе в Демократ. Изучал эту систему, потом видел подобные успешные кейсы, основанные на этой системе. Что отдельно разделить человек-продукт и человек-продажи условно. Врач он лечит, а есть человек, который помогает в плане продаж – это ценно. По маркетингу я стал тестировать какие-то гипотезы вслепую, сливать бюджеты, искать компаний-подрядчиков в плане маркетинга. Стала картинка вырисовываться и понял, что нужен комплексный маркетинг.
Вот так и началось моё сотрудничество с профессионалами из Демократ!
Я сам - врач стоматолог, до того, как познакомился с франшизой, сам вел прием пациентов. Но со временем хочется какого-то карьерного роста и финансовых перспектив. Познакомившись с Демократом, я решил изменить свою деятельность, но так, чтобы не выходить из медицины. Франшизу изначально нашел в интернете. Выбор был не очень большой - стоматологических франшиз достойных почти нет. Больше всего меня заинтересовало то, что есть структурированность по продуктам. Бизнес - это не спонтанное решение, а определенные блоки, которые складываются в определенную систему. Чем стабильнее эти блоки, тем стабильнее сам бизнес. В Демократе этот процесс выстроен очень четко. Есть тестовые версии, эти блоки все отрабатываются. Есть определенные люди, которые отвечают за каждый этап работы. Подкупила вся эта продуманность и логичность.
Поначалу думала, что экспресс-отбеливание зубов набирает популярность, однако это в корне неверно. Люди, которые действительно беспокоятся о своих зубах, элементарно за ними ухаживают, в связи с чем они просто не нуждаются в том, что я продаю. Это только самые утонченные натуры могут позволить себе такую услугу. Мой салон расположен не в самом благополучном районе, поэтому и клиентов на данное предложение не так уж и много.
Работал по этой франшизе почти 2 года. Вложения не окупил. Поток первичных клиентов создать получилось - спрос на услугу есть, но ожидания клиентов и реальный эффект от процедур не совпадают.
Я даже не могу сказать, что в особой претензии, но работать с этой компанией просто нет смысла. Казалось бы, ни роялти, ни паушалки, однако весь смысл работы головного офиса, продать вам товар, а не ваше процветание. Я в целом не против рулить своей головой, но видимо это просто не тот бизнес, который может принести деньги. По крайней мере в моем городе. Клиентов нет.