ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2014 |
220 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
190 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
6% от выручки, но не менее 10 000 рублей | Роялти | 5% |
360 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
2 | Собственных предприятий | 24 |
112 | Франшизных предприятий | 6 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Сергеев, конечно, молодец. Нашел хорошего маркетолога, разрекламировал плохонькую франшизу как прекрасный вариант вложения средств и спокойненько продает таким профанам как я.
Главное, что на начальном этапе всё так быстро делается... Чувствуется помощь франчайзера. Мне прямо очень помогли, здание нашли под школу за два дня. Правда, я не проверил, и оказалось, что оно недостроенное. Пришлось первые месяцы заниматься там, потому что все документы уже были подписаны. Потом я нашел уже самостоятельно здание получше, перевез всё туда. За свой счёт, конечно. Вместо спасибо получил нагоняй, почему не согласовали? Так если бы я согласовал, не факт, что получил бы разрешение.
Персонал также они мне набрали на скорую руку. Есть диплом - добро пожаловать в команду. А про желание работать с детьми никто не спросил. Потом, в процессе работы, большинство отсеялось, набрал тренеров поопытнее. Опять мне звонят, почему не согласовал? Я скинул резюме сотрудников, рекомендательные письма. Куратор успокоился). В общем, вместо активной работы и получения прибылей всё время сотрудничества я имел только постоянное выяснение отношений с менеджером из головного офиса. Какая франшиза, такое и сотрудничество.
Школа спортивно-бальных танцев "Дети на паркете" стала моим первым инвестиционным проектом. Антон Сергеев произвел впечатление надежного человека, рассказывал как вышел в полуфинал на Блэкпульском фестивале по танцам, все разложил по полочкам, продемонстрировал отчеты, я доверилась и заплатила деньги. Работала, работала, а потом сперва узнаю, что он не был в полуфинале, а только в 1/8, что убыточных филиалов больше, чем успешных. Выяснилось, что успехов добивались единицы-обладатели своих залов, а все почему? Потому что "школа" несерьезная. Ее ученики даже не дотягивают до простеньких детских конкурсов. Программа элементарная, на уровне детского сада, почти как методика Железновой. Методички для таких занятий в открытом доступе в интернете, нет необходимости выкладывать за эту информацию и копейки. А танцами обычно занимаются тщеславные люди, и дети и родители. Быстро становится ясно, что даже на междугородние соревнования деточки выходить не станут, и это весомая причина прекратить занятия и найти школу в которой выведут на сцену, а франчайзи с арендованным залом за аренду платить становится нечем.
Что касается Сергеева, то в его компании черте че происходит, в отделе сопровождения чехарда из менеджеров, их всего два и они меняются без остановки, а я не имею персонального менеджера, хотя должна. "Дети на паркете" - продуманная схема обмана, и посмотрите сколько им удалось завлечь несчастных - по официальным данным 109 франчайзи, 109!!
Все условия созданы для идеального ведения бизнеса, посетителей все равно мало. Спрос зависит и от дней недели и от сезона и погоды. В выходные в теплую сухую погоду больше посетителей. В выходные с сильными морозами или дождями значительно меньше. С осени по весну количество посетителей очень сильно падает: дети идут в школы и сады. Чтобы была высокая посещаемость должно сойтись: лето, желательно выходной, сухая погода. В такие дни много детей приходят. Зимой в будние дни может часами никого не быть. Хотя часть детей не ходит в садик, а с ними водятся мамочки или бабушки, все равно не приходят. Тем более, среди не работающих мам сидящих дома количество посетителей ничтожно низко: по финансовым причинам. Как бы и не требует "Муравейник" постоянного неотступного контроля, можно совместить с другой деятельностью, но и огромного дохода не принесет. И сейчас понимаю, что для детского уголка не нужна франшиза. Выручка и так мала, еще с нее проценты удерживаются, неприятно.
Владельцы МУРАВЕЙНИК работать не мешают. Руководитель вежливый. Оказывает поддержку и дает советы. Ничего плохого сказать не могу. Работаю в небольшом областном городе в торговом центре. Франшиза неплохая. Организована грамотно. Вложения большие. Что еще, цена это огромная проблема.
Цену на посещение устанавливает франшизер. Фиксированная стоимость на весь день безлимитного присутствия и посещения. Можно прийти, уйти, сколько угодно раз пока не надоест. Это не идеальное решение. Дети больше часа-полутора не играют, весь день туда-сюда не ходят. Родители детей надолго не оставляют. Дорого! Почасовая оплата была бы доступнее. Максимум приводят двоих детей из одной семьи. Троих почти никто не может! А если все дети в семье еще маленькие, все хотят играть. Тогда вся семья отказывается от посещения, чтобы никому не было обидно. Мой игровой уголок Муравейник не выдерживает конкуренции. В городе есть торговые центры с почасовым посещением детских комнат. Час стоит в 3-4 раза дешевле нашего "безлимитного" билета. Есть еще торговые центры с бесплатными комнатами. Я понимаю, что если посетители пришли именно в этот торговый центр и хотят оставить детей, они это все равно сделают. В другой раз поедут в другое место, где удобнее отдать ребенка поиграть. Ситуация моя такая: зарабатываем на безлимитных билетах, но детей сравнительно мало. Жаль. Хотелось бы более грамотного и гибкого решения от франшизера Муравейника.
О бизнесе детского досуга понимания не было. Но было понятно, что я сам не справлюсь с составлением бизнес – плана и не смогу поднять все это в одиночку. Нужно было известное имя и поддержка. Здесь я нашел и то и другое. Бизнес пошел нормально, открыл 2 площадку.