ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2014 |
220 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
190 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
6% от выручки, но не менее 10 000 рублей | Роялти | 5% |
360 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
2 | Собственных предприятий | 24 |
112 | Франшизных предприятий | 6 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Сергеев, конечно, молодец. Нашел хорошего маркетолога, разрекламировал плохонькую франшизу как прекрасный вариант вложения средств и спокойненько продает таким профанам как я.
Главное, что на начальном этапе всё так быстро делается... Чувствуется помощь франчайзера. Мне прямо очень помогли, здание нашли под школу за два дня. Правда, я не проверил, и оказалось, что оно недостроенное. Пришлось первые месяцы заниматься там, потому что все документы уже были подписаны. Потом я нашел уже самостоятельно здание получше, перевез всё туда. За свой счёт, конечно. Вместо спасибо получил нагоняй, почему не согласовали? Так если бы я согласовал, не факт, что получил бы разрешение.
Персонал также они мне набрали на скорую руку. Есть диплом - добро пожаловать в команду. А про желание работать с детьми никто не спросил. Потом, в процессе работы, большинство отсеялось, набрал тренеров поопытнее. Опять мне звонят, почему не согласовал? Я скинул резюме сотрудников, рекомендательные письма. Куратор успокоился). В общем, вместо активной работы и получения прибылей всё время сотрудничества я имел только постоянное выяснение отношений с менеджером из головного офиса. Какая франшиза, такое и сотрудничество.
Школа спортивно-бальных танцев "Дети на паркете" стала моим первым инвестиционным проектом. Антон Сергеев произвел впечатление надежного человека, рассказывал как вышел в полуфинал на Блэкпульском фестивале по танцам, все разложил по полочкам, продемонстрировал отчеты, я доверилась и заплатила деньги. Работала, работала, а потом сперва узнаю, что он не был в полуфинале, а только в 1/8, что убыточных филиалов больше, чем успешных. Выяснилось, что успехов добивались единицы-обладатели своих залов, а все почему? Потому что "школа" несерьезная. Ее ученики даже не дотягивают до простеньких детских конкурсов. Программа элементарная, на уровне детского сада, почти как методика Железновой. Методички для таких занятий в открытом доступе в интернете, нет необходимости выкладывать за эту информацию и копейки. А танцами обычно занимаются тщеславные люди, и дети и родители. Быстро становится ясно, что даже на междугородние соревнования деточки выходить не станут, и это весомая причина прекратить занятия и найти школу в которой выведут на сцену, а франчайзи с арендованным залом за аренду платить становится нечем.
Что касается Сергеева, то в его компании черте че происходит, в отделе сопровождения чехарда из менеджеров, их всего два и они меняются без остановки, а я не имею персонального менеджера, хотя должна. "Дети на паркете" - продуманная схема обмана, и посмотрите сколько им удалось завлечь несчастных - по официальным данным 109 франчайзи, 109!!
Я руководитель Школы "Дети на паркете" в г. Симферополь уже почти 5 лет. Я счастлива, что у меня есть возможность заниматься любимым делом, внося вклад в развитие будущего поколения. Изначально по программе школы начали заниматься и моих двое детей- дочери было 5 лет, а сыну 3года. За эти 5 лет обучения они получили устойчивые навыки, которые теперь дают им возможность побеждать у своих сверстников на соревнованиях по бальным танцам. Всем кто живёт этим искусством, кто тем более имеет своих деток рекомендую франшизу "Дети на паркете" во всех аспектах. "Дети на паркете" это ещё и крутая команда единомышленников, предпринимателей и творческих прекрасных людей.
Все условия созданы для идеального ведения бизнеса, посетителей все равно мало. Спрос зависит и от дней недели и от сезона и погоды. В выходные в теплую сухую погоду больше посетителей. В выходные с сильными морозами или дождями значительно меньше. С осени по весну количество посетителей очень сильно падает: дети идут в школы и сады. Чтобы была высокая посещаемость должно сойтись: лето, желательно выходной, сухая погода. В такие дни много детей приходят. Зимой в будние дни может часами никого не быть. Хотя часть детей не ходит в садик, а с ними водятся мамочки или бабушки, все равно не приходят. Тем более, среди не работающих мам сидящих дома количество посетителей ничтожно низко: по финансовым причинам. Как бы и не требует "Муравейник" постоянного неотступного контроля, можно совместить с другой деятельностью, но и огромного дохода не принесет. И сейчас понимаю, что для детского уголка не нужна франшиза. Выручка и так мала, еще с нее проценты удерживаются, неприятно.
Владельцы МУРАВЕЙНИК работать не мешают. Руководитель вежливый. Оказывает поддержку и дает советы. Ничего плохого сказать не могу. Работаю в небольшом областном городе в торговом центре. Франшиза неплохая. Организована грамотно. Вложения большие. Что еще, цена это огромная проблема.
Цену на посещение устанавливает франшизер. Фиксированная стоимость на весь день безлимитного присутствия и посещения. Можно прийти, уйти, сколько угодно раз пока не надоест. Это не идеальное решение. Дети больше часа-полутора не играют, весь день туда-сюда не ходят. Родители детей надолго не оставляют. Дорого! Почасовая оплата была бы доступнее. Максимум приводят двоих детей из одной семьи. Троих почти никто не может! А если все дети в семье еще маленькие, все хотят играть. Тогда вся семья отказывается от посещения, чтобы никому не было обидно. Мой игровой уголок Муравейник не выдерживает конкуренции. В городе есть торговые центры с почасовым посещением детских комнат. Час стоит в 3-4 раза дешевле нашего "безлимитного" билета. Есть еще торговые центры с бесплатными комнатами. Я понимаю, что если посетители пришли именно в этот торговый центр и хотят оставить детей, они это все равно сделают. В другой раз поедут в другое место, где удобнее отдать ребенка поиграть. Ситуация моя такая: зарабатываем на безлимитных билетах, но детей сравнительно мало. Жаль. Хотелось бы более грамотного и гибкого решения от франшизера Муравейника.
О бизнесе детского досуга понимания не было. Но было понятно, что я сам не справлюсь с составлением бизнес – плана и не смогу поднять все это в одиночку. Нужно было известное имя и поддержка. Здесь я нашел и то и другое. Бизнес пошел нормально, открыл 2 площадку.