ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2014 |
120 000 ₽ | Общие инвестиции | 8 000 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 800 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 3% |
220 000 ₽ | Месячная прибыль | 2 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 27 |
7 | Франшизных предприятий | 11 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
В прошлом году решила открыть свой бизнес. У меня большой опыт работы в общепите ,где-то 15 лет, поэтому искала франшизу именно в этой сфере. Приглянулась франшиза компании «DietLab». Хотелось заниматься чем-нибудь стоящим, а ««DietLab» занимается доставкой здоровой еды. К тому же компания не берет паушальный взнос и роялти, что говорит о том, что компания действительно продвигает свое дело, а не зарабатывает на вступительных взносах.
Я связалась с франчайзером и, через месяц после заключения договора начала работать. Сначала заказов не было совсем. Реклама франчайзера не работала и я начала искать клиентов самостоятельно. У меня получилось разместить рекламу в соседних спа-салонах и фитнес-клубах. Появилось несколько постоянных клиентов оттуда. Заключить договор на доставку еды с каким-нибудь офисом не получилось. Очень высокая конкуренция, этот рынок уже поделен. Пока раздумываю над поиском новых клиентов, работаю в минус. Еще неприятно, что франчайзер меня «забыл», наверное, увидев мою бесперспективность. Консультант неохотно отвечает на письма, пропускает звонки. В общем, я в тупике, если не получится расширить клиентскую базу, придется закрываться.
Я думала, что правильное питание - достаточно новый тренд и на нем можно неплохо заработать. Купила DietLab. И еле нашла клиентов, потому что в нашем городе уже работает подобная фирма, успевшая прибрать к рукам местных ЗОЖников и людей, придерживающихся диеты. Почему мне не сказал об этом куратор? Почему не предупредили при покупке франшизы? Боялись, что откажусь?
По итогу я стала эксклюзивным представителем компании в своем регионе, но толку от этого... Ежемесячная прибыль вообще никогда не доходила до 200 тысяч, откуда взята эта цифра я не знаю. Даже наценка не помогла отбить вложения за полгода. Не верьте утверждениям о якобы свободной нише, иначе окажетесь в моем положении и будете каждого клиента лично благодарить за покупку, лишь бы он обратился к нам ещё хоть разок.
Хочется передать большой привет франчайзеру и сказать: размещайте на своем сайте более правдивую информацию, не дурите вы людям головы. К вам же в основном такие новички как я идут, они не разберутся ни в чем. Деньги потеряют. Хотя, возможно их деньги и есть ваша цель. В таком случае я не удивлена столь халатному отношению к франчайзи.
Добрый день. В прошлом году заинтересовала тема по франшизе. Так как, в моем понятие, это масштабирование бизнес модели. Выбирали разные направления, решили попробовать общепит. Выбрали диетлаб. Франшиза сырая, собственники ни чего не могут предложить, кроме, как бы своего успеха. Филиалов нет, от налогов уходят, санпин обходят, работают в духе нулевых. При этом считают нормой. Бизнес модели нет ни какой. Короче ерунда, отработал в минус. При мне двое закрылись, после меня, ещё одни. Дальше не ослеживал.
Столовые Съем Слона обещают среднюю выручку в месяц от полутора до пяти миллионов. Ха ха ха и еще раз ха) В лучшем случае нам удается выручить полмиллиона, много - семьсот - восемьсот тысяч. Так что срок окупаемости который они указывают - 9 месяцев - это очень оптимистичный прогноз. Вообще несмотря на то, что есть в заведениях общественного питания становится все более модным, тем не менее в этом деле очень много проблем. Очень большая конкуренция. Проблемы у потребителей с доходами. Многие кто мог бы поесть в столовой все таки предпочтут пообедать дома или взять еду с собой. Мы открылись неподалеку от офисных зданий. К нам ходят работающие там сотрудники, но я обращаю внимание, что повторяющихся лиц очень мало. Так что даже близость офисов не позволяет нам сделать выручку в обещанные пять миллионов. Обед у всех примерно в одно время, посетители идут, проходит волна, час пик, столики все на какое-то время занимаются. И все, кто мог бы поесть у нас в столовой уходят в другие заведения. То есть мы бы могли принять всех желающих, но посадочных мест не хватает. И час пик только один: в обед. Столовая это не ресторан, по вечерам к нам не идут, предпочитают отдыхать в других местах. Словом, все бы не плохо, только обещанного количества посетителей нам достичь не удалось, а равно с этим и выручки