Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2020 |
379 000 ₽ | Общие инвестиции | 455 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
71 | Собственных предприятий | |
180 | Франшизных предприятий | 3000 |
Лет на сайте | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Никогда не связывайтесь с "Добрым кофе" . Хуже компании не видели, аппарат автономный , но мы просто живем около него, каждый день какие-то проблемы, которые техподдержка даже не в силах решить, скидывают друг на друга. Выпустили ПО абсолютно недоработанное , аппарат требует постоянной перезагрузки. Если нет возможности подъехать , аппарат не работает, молоко киснет -деньги на ветер !!!! Техподдержка общается на отвали, отвечают не сразу, мне что , целый день стоять у этого аппара ждать ответа специалиста, хотя даже смысла нет его ждать, потому что он ничем вам не поможет!!! Ужасная компания, не связывайтесь! Платить приходится за все абсолютно, выхлоп нулевой, если бы не неустойка за расторжения договора аренды, давно бы уже прекратили с ними работу.
Оплатил аппарат в прошлом году, до сих пор жду.
Менеджеры хамят. Предлагают вернуть 70 процентов вместо аппарата.
Бизнес по казански )
Сотрудничала с компанией около 2 лет. Сначала заказала одну стойку, далее последовательно еще пять. Абсолютно все стойки шли с задержкой, но если первую задержали на пару недель, последние две были оплачены в январе 2022 года, а получены только в августе. Никаких ответов по срокам в течение этого периода не получали. Менеджеры утверждали, что все компенсации будут выплачены. Где-то в июне нашли очень хорошее место, согласовали с арендатором и с менеджером Анастасией, что можем подписывать договор с июля, и если будет еще задержка, компания оплатит простой (согласно приложении о компенсации за просрок поставки). К слову, по этому приложению, полагается также минимальная денежная компенсация, поставка 5 кг кофе, а также предоставление 3 месяцев бесплатного доступа к системе учета. В итоге, простой оплачивать отказались, ссылаясь на то, что точка согласована не была, а менеджер Анастасия у них более не работает. Скриншоты переписок не помогли. За время поставки ввели новую систему учета, которая стоит 1500 с одного аппарата в месяц, взамен предыдущей за 375. Предоставлять доступ отказались, так как "эта стоит дороже". Денежную компенсацию уже не надеялась получить (кстати она "аж" 4 с лишним тысячи), но получила ее только в феврале 2023 года. Неплохо, да? Просрок поставки товара суммой на 500К более чем на полгода, за все это время компенсация 4к, которую не выплачивают еще через полгода. Но платить ваши взносы по 1500 извольте. И сырье у них покупать, которое почти в 1,5 раза дороже рыночной цены, а в кофе регулярно попадаются всякие камни и .. Болты. Сломалась кофемолка? Это не из-за кофе. Болт в кофе? Это вы подкинули. Деталей в наличии все равно нет, ищите где хотите.
В этой нише очень высокая конкуренция. С одной кофейни даже в крупном городе сложно будет получить до 200 тысяч рублей чистого дохода в месяц. А именно такая информация проходит на официальном сайте компании. Еще мне не понравилось в франшизе Hohoro Coffee то, что технического обслуживания у машин нет. При любой поломке проблему придется решать самостоятельно…