ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Дохуан 2.3
the Дым 6.3
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2022
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
6.3
  • Прибыльность
    6.3
  • Обучение
    6.3
  • Качество
    6.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Дохуан - это франшиза магазина табачной продукции с прибылью от 180 000 рублей в месяц. Дохуан - торговая компания с большой компетенцией в сфере торговли и построения системных отношений. Бизнес строго систематизирован и упорядочен — нагрузка на управляющий офис на 80% и делегирование партнерам на местах на 20%. Также решены все рутинные вопросы (бухгалтерия, честный знак, маркетинг и продвижение, финансовый менеджмент и управление денежными потоками, закупки и управление товарным потоком, старт, запуск, проектирование и прочее).
the Дым – сеть кальянных баров, основанная в Омске. Цель - создать сеть кальянных баров и создать систему, в рамках которой все франшизополучатели смогут успешно развиваться.

Параметры
2022 Запуск франшизы 2017
1 300 000 ₽ Общие инвестиции 2 000 000 ₽
394 000 ₽ Паушальный взнос 250 000 ₽
Роялти 25 000 ₽
800 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 6 месяцев
2 Собственных предприятий 2
15 Франшизных предприятий 25
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Дохуан отзывы


31 марта 2025
Прибыльность 1
Обучение 4
Качество 2

Очередная 'сказочная' франшиза, которая обещает золотые горы, но в реальности оказывается не более чем обманом. Привлекательный на первый взгляд паушальный взнос, оказывается всего лишь крючком для привлечения неопытных предпринимателей. 'Дохуан' обещает прибыль от 180 000 рублей в месяц, но когда приходит время получать эти 'золотые' деньги, все оказывается не так радужно. Окупаемость в 8 месяцев - это скорее мечта, чем реальность. Большинство партнеров сталкиваются с трудностями уже на старте, а затем обнаруживают, что обещанная прибыль оказывается недостижимой целью. Централизованные поставки и ведение бухгалтерии - это лишь часть множества проблем. Обучение и поддержка команды также оставляют желать лучшего. 'Сильный маркетинг' ограничивается часто повторяющимися реклaмными слоганами, не приносящими реальных результатов. Те, кто решится на 'активный набор' в эту франшизу, рискует столкнуться с разочарованием и финансовыми потерями. Лучше обратить внимание на более надежные и проверенные предложения на рынке.



the Дым отзывы


28 марта 2022
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

У меня есть приятель дизайнер, деятельный парень и талантливый. Еще в университете учился, уже купил 3д принтер, создавал 3д модели на компьютере и печатал по ним разные штуки. Носки продавал в носочном автомате, выращивал грибы, однажды сделал два рендера интерьера кальянной, показывал всем, просил сравнить и выбрать, говорил, что хочет открыть кальянную и нужно определиться с оформлением.





Этот парень кальянную так и не открыл: разводился со скандалом, не до кальянной стало, а у меня мысль крепко в голове засела. Когда стал выбирать формат заведения для себя, ни минуты не думал - конечно, кальянная! Быстро нашел и франшизера, им стали the Дым.





Мне показали много документов, графиков, цифр, все кальянные the Дым финансово успешные. Считали затраты и предполагаемую выручку, чистая прибыль по этим подсчетам получалась внушительной. Я был совершенно счастлив, правда не долго. В реальности посетители у меня не так много заказывают, как демонстрировали the Дым в своих прогнозах. Обычная картина это один кальян на пять-десять человек и по чашке кофе, а то и вообще больше ничего. И такая компания занимает столик не десять минут, а два-три-четыре часа, и кальян просят повторить редко. Максимальную дневную выручку the Дым прогнозировали около 90 тысяч, 470 тысяч ЧИСТАЯ прибыль за месяц, средний чек 950, 2300 гостей в месяц (называю приблизительные цифры). В мою кальянную значительно меньше приходит гостей, и важно учитывать, что не каждый гость делает заказ (я рассказывал выше). Меня не радуют результаты моего заведения, хотелось больше денег, и самое неприятное - the Дым сильно завышают показатели, озвучивают не минимальные, а идеальные условия, а нужно делать наоборот. Их цифры можно на 5-6 спокойно делить (в плане доходов) и умножать на 1,5-2 в плане расходов.



27 августа 2020
Прибыльность 7
Обучение 10
Качество 10

Как только начались появляться кальянные в городе, я стал их постоянным клиентом. Поэтому когда переехал в другой город, то не нашел место себе по душе. Поэтому решил открыть свою кальянную. Выбирал долго, сравнивал. Остановился на Дым. Подкупило, что ребята из команды имеют большой опыт в открытии и управлении. Учитывая, что опыта с кальянами и кухней вообще не было, то обрадовало, что все необходимое предоставили, помогли с персоналом и консультировали по бизнесу. Открытием доволен.



26 октября 2021
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 6

Здравствуйте. Решил поделиться опытом работы по франшизе «The Дым». Давно хотел открыть свое кафе, искал что-то подходящее на рынке франшиз, так как сам ничем подобным не занимался. Привлек формат «The Дым» - это кальян - кафе для курящих. Заведение атмосферное, условия франшизы довольно выгодные (паушальный взнос 250 000 рублей; роялти-10 000 рублей ежемесячно). Со своей стороны франчайзер предоставляет: бизнес-модель, маркетинговую и юридическую поддержку, личного консультанта, подбор и обучение персонала, фирменное меню, список поставщиков.

На старте потратил около 3 000 000 рублей. Франчайзер выполнил все обязательства по договору, и я начал работу. Кальянная функционирует уже 5 месяцев, но на высокие прибыли я так и не вышел. В бизнес-модели все расчеты идеализированы, исходят из большого числа посетителей. Франчайзер говорил, что не обязательно размещать кафе в проходном месте, что рекламы достаточно для привлечения клиентов. В моем случае, видимо, нет. К тому же, я не учел конкуренцию. В нашем городе уже есть парочка кальянных со своими постоянными клиентами. Короче, пока прибыль невелика. Раздумываю над сменой локации и дополнительной рекламой. Очень не хотелось бы прогореть, так как мне нравится заниматься этим бизнесом.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж