ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2018 |
90 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
70 000 ₽ | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 6 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 12 |
18 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза Единого контакт-центра не выгодна по всем параметрам. Заработать вменяемые деньги и уж тем более окупить вложения тут не получится. Если хотите работать, то вкладывайтесь. По-другому никак. Не думайте, что вас завалят звонками, все не так просто. Поэтому я и прекратил с ними сотрудничество. Как, собственно, это сделали и несколько других франчайзи до меня. Колл-центр – не самый выгодный бизнес, как ни крути. Сегодня есть множество других, более привлекательных вариантов. Жаль, что я не догадался об этом раньше. Печально, что много денег потратил. Хотелось бы новый бизнес открыть, но сейчас и вкладываться не из чего. Поэтому пока вы раздумываете, покупать или не покупать, я рекомендую обходить эту франшизу стороной. Вряд ли у вас что-то получится. Можете запросто потерять все свои деньги и будете потом кусать локти. И потом время назад уже не вернуть будет. Основная компания живет на деньги, получаемые от франчайзи. Если бы это было выгодно, то сейчас бы у них уже сотни офисов было по всей России. А так в реальности их совсем немного. Надеюсь, хоть кого-то уберегу от разорения.
Ну что сказать, обещают сначала много, а потом... затраты на аренду, зарплаты, а особенно телефонию-конские. Ничего не окупается. Каждый месяц ждёшь, что вот-вот, залезаешь в кредит, чтобы покрыть месячные затраты. Максим (собственник франшизы) поначалу очень мил, а как только у тебя начинаются вопросы и проблемы - в кусты. Ничего хорошего. Люди, не существует ни одной прибыльной франшизы. Все это сказки!
Пишу объективный отзыв на франшизу "Первый Цех"
Эта фирма, предоставляющая рекламные услуги по франшизе, работает из рук вон плохо. На самом деле франчайзи это не владелец более менее автономного бизнеса, а просто посредник, имеющий некоторый процент от выполняемых работ. Мы выполняли (пытались) заказы по изготовлению наружной рекламы, световых коробов, вывесок, баннеров, растяжек. По условиям договора практически все мы обязаны делать через головной офис. Но там постоянно срывают сроки, путают технические задания, теряют исходники. Допускают ошибки и делают вид, что так и было.
Пытались снять рекламный ролик по заказу местной теле радио компании - куда там! Ничего снять не смогли, деньги потратили, неустойку заплатили, клиента потеряли.
По факту не вижу теперь необходимости работать в сфере рекламы под руководством какой либо фирмы. Достаточно иметь стартовый капитал, понятие о том, как работать и открыть свое агентство. Потому что руководство Первого Цеха требования предъявляет, деньги требует, условия свои диктует, но никакой ощутимой помощи не оказывает. Многое приходилось делать с помощью сторонних специалистов. Ну и зачем я тогда вообще Первому Цеху подчиняюсь?
Интересный человек Павел Анатольич. В Реестре руководителей не состоит. В Реестре учредителей не состоит. ООО "ПЦ", она же Первый цех, значится как ликвидированная. А на вопросы отвечать время находит. Причем всем лично. И на Инстаграм, всевозможные сайты по фрилансу, социальные сети и прочее тоже. Уж если наняли людей, пишущих от Вашего имени и вопросы и ответы, то признайтесь. Вас как опытного маркетолога такие уловки не красят.
Впрочем, каков франчайзер, такова и франшиза. Настоящий инфопродукт от настоящего рекламщика. Главное для него - продать. Он и продает, вполне успешно. Лично я купился и купил. Получив за неплохие деньги полиграфическую мастерскую. Обычную, а не супер-пупер). Всё таки реклама в соцсетях у франчайзера гораздо более качественная, чем рекламная продукция, которую нам довелось выпускать. По примерному количеству клиентов тоже нестыковочка, обещают минимум 20 обращений в месяц, на деле 10, иногда чуть больше. Да, это мелочи. Но из таких мелочей складывается бизнес, прибыль. Много разговаривал с партнёрами, в личку, не в общем чате. Те, которые начали бизнес раньше, когда франчайзинг в маленьких городах был новшеством, до сих пор работают неплохо, хотя признаются, что им бизнес даётся всё сложнее. Меньше стало требований к персоналу, из клиентов предпочитают выбирать тех, кто делает заказы подороже, а не из постоянных... Начались жалобы. Мы, франчайзи, которые пришли в этот бизнес гораздо позже, вообще держимся на небольших прибылях, кое-как отбив первоначальные вложения. В общем, чем дальше, тем хуже. Пора закрывать свою точку.