ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Ешь фрукт 1.7
Авокадо 6.3
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2018
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1992
Запуск франшизы:
2019
6.3
  • Прибыльность
    6.3
  • Обучение
    6.3
  • Качество
    6.3
Представитель франшизы
«Ешь фрукт» - магазины тайских фруктов. Таиланд известен во всем мире своей превосходной и разнообразной кухней, а также бесчисленными разновидностями тайских фруктов. Можно наслаждаться вкусными тайскими фруктами в течение всего года в магазинах «Ешь фрукт». Первый магазин был открыт в 2017 году на Ленинградском рынке в Москве, далее открыты другие точки в Москве и ряде городов страны. На одной из торговых точек в Москве, на Цветном бульваре внедрили новый формат торговли - продажи и приготовление экзотических коктейлей из свежих фруктов. Основатели торговой марки придерживаются идеи здорового питания и поэтому поставляют эко - продукцию только от фермеров Таиланда.
«Авокадо» - это уникальный магазин, формата «у дома». Партнерская программа «Авокадо» - это уникальный формат сотрудничества, отвечающий всем запросам предпринимателей: отсутствие ограничений и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка. На сегодняшний день открыто более 4 400 магазинов «Авокадо» в 160 городах России. Компания «Сладкая жизнь» дает до 400 000 рублей инвестиций на оборудование, ребрендинг или автоматизацию.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Ешь фрукт отзывы


26 ноября 2021
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 1

А рассказать есть о чем, я являюсь действующим франчайзи в регионе (имя и город писать не буду, так как я еще не расторг договор, чтоб собственники франшизы "Ешь Фрукт" Тарас и Марат не стали мне угрожать).

Работаю с ними я уже 4 месяца. Стою в хорошем торговом центре. За все 4 месяца в прибыль не разу не вышел. Первый месяц -44 000 р, второй месяц -58 000 р, третий месяц -38 000 рублей, четвертый еще не считал, но он будет с минусом в тысяч 70.

Основные косяки данной франшизы

1) Фрукты приходят отвратительного качества,много приходится выкидывать. Иногда думаю что проще купить на рынке, чем у франчайзора (но по договору не могу)

2) Слишком завышенные цены на фрукты. Маржа получается не высокая

3) Собственникам Тарасу и Марату, до вас, как до франчайзи, будет пофигу (в минусе вы или в плюсе). Отношение как к партнерам отвратительное. Помощи от них не ждите


28 апреля 2022
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 1

Заметил этот сайт и решил оставить свой отзыв на данную франшизу "Ешь Фрукт". А рассказать есть о чем, я являюсь действующим франчайзи в регионе (имя и город писать не буду, так как я еще не расторг договор, чтоб собственники франшизы "Ешь Фрукт" Тарас и Марат не стали мне угрожать).


Работаю с ними я уже 4 месяца. Стою в хорошем торговом центре. За все 4 месяца в прибыль не разу не вышел. Первый месяц -44 000 р, второй месяц -58 000 р, третий месяц -38 000 рублей, четвертый еще не считал, но он будет с минусом в тысяч 70.


Основные косяки данной франшизы


1) Фрукты приходят отвратительного качества,много приходится выкидывать. Иногда думаю что проще купить на рынке, чем у франчайзора (но по договору не могу)


2) Слишком завышенные цены на фрукты. Маржа получается не высокая


3) Собственникам Тарасу и Марату, до вас, как до франчайзи, будет пофигу (в минусе вы или в плюсе). Отношение как к партнерам отвратительное. Помощи от них не ждите


В итоге сейчас общаюсь с юристом и обсуждаем с ним варианты расторжения договора (скорей всего через суд)



26 ноября 2021
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Я расскажу о компании "ЕшьФрукт". Пару лет назад появилась мода на экзотические для нашей страны фрукты, обычно их везут из Тайланда, так и делают в "ЕшьФрукт". Не хочу, но нужно разочаровать желающих вложиться в этот способ заработка. Эта франшиза - не такой прибыльный бизнес, как это выглядит со стороны и каким его хотят представить создатели. Возникает вопрос, зачем тогда нужно такое сотрудничество. К сожалению, я поверил рекламе и потратил свои деньги. В итоге - все потерял. Ни о каких двухстах тысячах и речи не идет. Доходы небольшие, вложения - значительные. К тому же незнакомые фрукты, экзотические: далеко не все бывали в Тайланде и подобных местах, просто не видели таких фруктов и сомневаются в их безопасности. Объемы продаж небольшие, мелким оптом фрукты не берут, и просто крупных розничных покупок тоже не совершают, чтобы по несколько килограммов, это тоже недостаток. Как я понимаю, этот бизнес не так рентабелен, как года два назад. Конкурентов появилось очень много, и так были поставщики, а последнее время еще больше развелось. И еще многие сетевые супермаркеты из более дорогого сегмента завозят разные в том числе экзотические фрукты, и там их удобнее покупать. Поэтому не советую брать эту франшизу, лучше работать пусть и с 0, зато только на себя и не переживайте. Условия партнерства у них не самые удобные. Я закрылся после полугода работы. Никто не захочет лишиться всех своих денег да еще по собственной недальновидности, но я лишился, к большому разочарованию.


Авокадо отзывы


24 июля 2023
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 6

Я сотрудничаю с Авокадо с декабря 2021 года. Наше партнёрство началось с открытия магазина Авокадо с нуля по адресу ул.Бориса Видяева, д.10. Компания «Сладкая жизнь» проинвестировала 260 000 рублей, денежные средства пошли на внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо» и на оборудование: торговые стеллажи, инвентарь для покупателей, упаковочные стойки. Уже в первые месяцы магазин показал отличные результаты: средний оборот 1 500 000 рублей, товарооборот на 1 кв.м. – 714 рублей.





По итогам успешной работы первого магазина, в середине августа 2022 года мы открыли второй магазин «Авокадо» по адресу ул.Ореховская, д.1А. Инвестиции от компании «Сладкая жизнь» в размере 267 500 рублей пошли на рекламу и холодильное оборудование. Радуют первые изменения магазина после перехода в «Авокадо»: покупателям нравится обновленный яркий дизайн и акционные предложения.





Основные преимущества программы «Авокадо» - узнаваемый бренд, который привлекает новых покупателей, возможность торговать популярными товарами по доступным ценам и постоянная маркетинговая поддержка



Какая франшиза вам больше нравится?
VS