ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1995 | Запуск франшизы | 2005 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
3% | Роялти | 25 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | |
62 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
12 | Открыто за год | 13 |
2 | Закрыто за год | 2 |
У нас за плечами успешный бизнес в другой отрасли и небольшой опыт в ремонте автомобилей. Прошло 4 года, как мы купили франшизу ЕвроАвто. В своем бизнесе ты, безусловно, работаешь сам на себя. Но приходилось много тратить времени: не видели ни дома, ни семьи. Поэтому приняли с партнером решение уйти из своего бизнеса, а идея с СТО родилась случайно. У знакомого было построено помещение под автосервис для других арендаторов. Но в какой-то момент все переигралось, и они не смогли снять это здание. Тогда мы встретились, пообщались и решили: давай сделаем свою станцию! Опыт в ремонте автомобилей был, и появилась надежда всё организовать. В нашем городе есть обычные СТО. Мы приняли решение открыть что-то более продвинутое, с известным именем. Рассматривали франшизу разных брендов, но поняли, что она нам не подойдёт. Выбрали ЕвроАвто потому, что здесь огромный склад запчастей, доставка в течении пары часов, плюс мы держим небольшой склад на своём предприятии дополнительно. И это очень важно. Мы не говорим сейчас про глобальный ремонт, но расходники важно иметь здесь и сейчас. Одним из главных преимуществ открытия под брендом ЕвроАвто считаю наличие запчастей. Склад формируется на анализе ABC. Бывает, что от локации зависит очень много, и то, что продаётся в одном месте, в другом может пролежать месяцами и даже годами. ЕвроАвто дает возможность весь товар, который не имел движений, к примеру, год, собрать на паллет и вернуть! И закупить на эти деньги что-то другое. Когда работаешь на себя, ты сам диктуешь порядки и условия. Хочу завтра сделать выходной — делаю выходной (хотя отдыхать-то как раз было некогда 🙂). Не хочу — не делаю. Сам устанавливаю цены на услуги, материал, продукт. Здесь всё-таки приходится подстраиваться под единые стандарты ЕвроАвто, диапазон цен. Ну и, собственно, самое главное — это стандарты, качество работы, гарантии и так далее. Были опасения, что вокруг нас много сервисов. Какие-то ангары, гаражи и так далее. Пойдут ли клиенты? Готовы ли изменить привычку и довериться нам? Мы справились и составили “гаражникам” хорошую конкуренцию. Первый год мы отработали с минусом, но первый год всегда сложно! Сейчас прирост год к году 37% по выручке. Очень большую часть клиентов нам даёт контакт-центр ЕвроАвто. Без него никуда! Мы, как собственники, погружены в процесс полностью. Уже все настроили и можно выдохнуть и позволить себе приехать чуть позже на СТО, устроить выходной, контролировать работу удаленно. Каждый уже понимает свою роль, функционал, всё идёт как на конвейере. Удалённо можно позвонить, проконтролировать запись. Опять же удобно иметь ноутбук с программой ЕвроАвто: заходишь и смотришь, что по планировщику и так далее. Минус развития под брендом ЕвроАвто для нас — это локация, в которой можно открыться! Управляющая компания не все интересные нам территории позволит занять. Есть ограничения. Но если вы спросите меня: “Запустил бы я станцию в любом месте под своим брендом или под брендом ЕвроАвто, я бы ответил: “Под брендом ЕвроАвто!”. Из опыта: открыв ЕвроАвто, в первый же год мы получили такую загрузку, которую при безымянном сервисе нужно было бы нарабатывать годами. Клиентская база растет. Но так устроен человек, что сколько бы ты ни зарабатывал, всегда стремишься заработать ещё больше. Конечно, хотелось бы и больше клиентов, и больше выручки с этого иметь. Но тем, что имеем, мы довольны. На 100% выбор был сделан верно.
С брендом ЕвроАвто я знаком давно, мы сотрудничали как пункт выдачи запчастей. Я понимал, что системы и стандарты работают, поэтому когда решил открыть СТО, выбор был очевиден. Открылись мы в начале 2022 года, и теперь я думаю: что бы было с бизнесом, если тогда я решил бы запускать его сам в одиночку? С франшизой мне было легко пережить кризис в поставке запчастей. У ЕвроАвто большой выбор поставщиков, налаженные связи. Мы быстро смогли предложить клиенту возможные альтернативы. С такой ситуацией справиться одному без убытков вряд ли получилось бы. Я вижу и другие плюсы работы под брендом ЕвроАвто. Например, многие автосервисы уделяют мало внимания внешней стороне работы. А это важно для клиента, да и сотрудникам приятно работать в чистом помещении, в фирменной спецодежде. И если сначала некоторые моменты были мне непонятны, то теперь я знаю, скольких “зайцев” мы убиваем при помощи стандартов. Например, фото- и видеофиксация всех работ. Это удобство и доверие клиента, контроль сотрудников и уверенность для меня, как владельца бизнеса. Ведь работая под именем ЕвроАвто, я все равно остаюсь собственником. За год работы не пожалел о своем решении, и присматриваю ещё место под новое предприятие.
Мы присоединились к ЕвроАвто в 2018 году, чтобы увеличить обороты компании. Некоторые владельцы бизнеса выходят на определенный доход и успокаиваются, но я понимал, что могу зарабатывать больше с тем же штатом и оборудованием. И сделал правильную ставку: нужные инструменты мне дала франшиза ЕвроАвто. На тот момент в наш регион зашли и другие сетевые гиганты. Стало понятно: выживет сильнейший или тот, кто примкнет к нему. Я поставил ставку на внедрение стандартов, автоматизацию работы, обучение сотрудников, использование статистики и продвижение с ЕвроАвто. Модель прижилась на моём предприятии, если не считать небольшого сопротивления со стороны сотрудников. Но так с любыми изменениями. Остались заинтересованные в развитии и заработке люди, и для них тоже открылись новые возможности. Мой автосервис и раньше работал неплохо, а теперь я стал зарабатывать больше, нарастил обороты в несколько раз за счет наличия запчастей. Мы единственные в городе с таким ассортиментом.
Не стоит думать о том, что известный бренд и раскрученная компания как-то положительно повлияют на вашу деятельность. Любой бизнес – это игра, а если речь идет о больших вложениях, то и риски увеличиваются. Именно так можно сказать о Вианор. Как ни странно, но эта франшиза имеет низкую рентабельность. Не то, что бы денег совсем нет, но и затраты явно не окупаются. Так что в целом о франшизе Вианор ничего положительного сказать не могу. Проработав полтора года, я вынужден был закрыться. Вложив деньги и не раз, я понял, что это будет продолжаться до бесконечности. Точнее, мне в очередной раз понадобились деньги на бизнес, а брать их было уже неоткуда. Естественно, о дальнейшем сотрудничестве не могло быть и речи. Да, возможно, виной тому кризис, возможно, кому-то и везет удержаться на плаву. Но вот моя ситуация такая – понимайте, как хотите. Думаю, что риски есть и очень большие. Лучше заранее предостеречься и присмотреться к другим франшизам. А в идеале, конечно же, лучше свой бизнес. Только, опять же, не стоит вкладывать все свои деньги. Если же на какой-то стадии работы потребовались новые инвестиции, то проще закрываться и не тратить время. Иначе потом будет все еще хуже и обиднее.
Открылись по франшизе, отлично все. Было на бумаге. По факту оказалось жесть как неприбыльно. Экономия на маркетинге и рекламных кампаниях. Все это забота франчайзера и его вложения. Миллионные рекламные бюджеты у крупных сетей приносят очевидный эффект для маленьких франчайзи без серьезных усилий с их стороны - говорили они.
Из плюсов отмечу небольшие стартовые затраты. Франчайзер передает франчайзи всю совокупность накопленных знаний, личный опыт, а также предоставляет четкий алгоритм действий и предъявляет просчитанные сметы. Поэтому риск дополнительных расходов при запуске бизнеса сведен практически к нулю - говорили они. Что получилоось в итоге - постоянные допрасходы, люди имя знают, но не идут на него, ездят на безымянные станции, а у нас тишина. Крайне недоволен, работа в убыток, закрываемся.