ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

ЭКЗОмассаж 0.0
Третье чувство 1.7
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2017
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2015
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

ЭКЗОмассаж - уникальная методика, разработанная советскими учеными. Данная технология позволяет проводить бесконтактный массаж, используя современный тренажер,  который поможет расслабить одновременно как внутренние органы, так и все ткани организма. Данная техника массажа применяется уже более 27 лет. За это время, процедурой воспользовались более 2 500 клиентов.

Компания «Третье Чувство» предлагает полный цикл профессиональной ароматизации помещений, а также производство аромата, установка и обслуживание систем. Компания «Третье Чувство» является ведущим новатором в области технологий ароматического маркетинга и признана экспертами отрасли. За последние 5 лет фирма открыла более 50 представительств в 5 разных странах мира.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2015
1 400 000 ₽ Общие инвестиции 300 000 ₽
1 100 000 Паушальный взнос 250 000 ₽
100 000 ₽ Роялти не предусмотрен
664 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
2 месяца Окупаемость 6 месяца
2 Собственных предприятий 1
150 Франшизных предприятий 30
Лет на сайте
1 Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Третье чувство отзывы


29 августа 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.


В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».


Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково