ООО “НОВОФОН-ОС”

ИНН:9703126821

erid:2SDnjdUJfDZ

ООО “НОВОФОН-ОС”

ИНН:9703126821

erid:2SDnjdUJfDZ

Площадка 5.4
Jack 4.3
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2019
5.4
  • Прибыльность
    5.4
  • Обучение
    5.4
  • Качество
    5.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2018
Запуск франшизы:
2019
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Площадка» – барбершоп нового формата, который создан на базе традиционных форматов. Создатели эконом-барбершопа взяли лучшее от «Чио-Чио» (ТОП-1 по версии РБК) и BIG BRO (ТОП-4), владельцами которых они являются. Гости «Площадки» могут получить услуги качества барбершопа по цене 500 рублей. Этот формат дешевле, чем традиционный барбершоп по цене открытия и быстро стал популярен. Ежемесячно в открытых «Площадках» стригутся 400 тыс. клиентов.
Парикмахерская Jack - это парикмахерская для настоящих мужчин, предлагающая традиционные парикмахерские услуги в высококлассной и уникальной мужской среде. Стрижки, старомодное бритье, уход за лицом и все современные тенденции. Jack – это молодой бренд, но открытый опытными мастерами своего дела. Jack – это современный барбершоп с традициями, но ценовая политика позволяет конкурировать с другими вполне успешно.
Параметры
2019 Запуск франшизы 2019
700 000 ₽ Общие инвестиции 1 500 000 ₽
350 000 ₽ Паушальный взнос 300 000 ₽
15 000 ₽ Роялти 30 000 ₽
200 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
13 месяцев Окупаемость 12 месяцев
3 Собственных предприятий 2
9 Франшизных предприятий 0
Лет на сайте

Отзывы

Площадка отзывы


22 сентября 2021
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Быстрее побежал открывать барбер-шоп на пике популярности этих заведений. Неизвестно, может барбершопы скоро выйдут из моды, буду делать бизнес пока горячо. Взял франшизу барбершопа "Площадка". Зацепили низкие цена на услуги и самообслуживание да и не заоблачные инвестиции. Хотелось вложить поменьше, вытащить побольше. Жадность фраера сгубила! А еще торопливость и неопытность! Быстрее конкурентов нишу занимал. Лучше бы потратил время на изучение "Площадки". Эта франшиза создана для прибыли самого владельца фирмы и только! "Площадка" сами не масштабируют бизнес, они заточены на продажу франшизы! Я благодаря им тупо потратил накопления, когда хотел их максимально выгодно вложить в бизнес, чтоб деньги работали. А по итогу из меня их вытянули и все! Посчитайте, открыть независимый барбершоп не дорого, сложнее дальше работать и не прогореть, да только и "Площадка" в ходе деятельности поддержки не оказывает. Они сами ничего толкового о бизнесе не знают, им нечем поделиться, нет опыта и наработок. Работает "Площадка" всего ничего, и сразу лезут с франшизой. Каждый второй продавец с рынка открывает свой ларек и через месяц продает франшизу. Это я утрирую, на деле фирмы открывают франчайзинг через год-два после появления, но суть от этого не меняется. Разбирайтесь и думайте, кому собираетесь заплатить деньги, иначе отдадите и результата не получите! "Площадка" ненадежный партнер, эта фирма не дает надежной основы для ведения бизнеса, "Площадка" не помогает франчайзи, потому что не в состоянии помочь! "Зона самообслуживания" и копеечные цены на стрижки не спасают, уж поверьте!


25 сентября 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

В первую очередь – не нужно ничего бояться. На самом деле, я испробовал много франшиз, но в Площадке – уверен на 100% и рекомендую ее своим друзьям. Честно, нигде больше не получал такой ежедневной поддержки от УК. Еще у вас в распоряжении отдел маркетинга, который помогает составить план масштабирования в онлайн и офлайн формате, юридический отдел – контролирует вопросы по законодательной власти, а личный менеджер по развитию отслеживает ваши показатели и знает, где «поднажать», если появились проблемы. Даже если вы где-то не разбираетесь,


то всегда получите всестороннюю поддержку и необходимую информацию. Возникают сомнения, что вас оставят один на один с проблемами? При выборе франшизы Площадки, это не тот случай, здесь сотрудники 24/7 переживают за вас и делают все, чтобы ваш бизнес приносил прибыль. Начинайте свою работу и успехов вам!



19 октября 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Не советую связываться с этими ребятами. Зарабатывают они чисто на пиаре, а не на реальном бизнесе. Франшиза "Площадка" приносит прибыль только владельцу фирмы. Вы не задумывались, почему они заточены только под франшизу? Вот и я о том же. Тупо потратил все свои сбережения. Они выкачали из меня все деньги и теперь я в дураках. Не связывайтесь даже, не тратьте время. Посмотрите лучше, сколько стоит открыть барбершоп самостоятельно и вперед. А этот франчайзер ничего нового вам не скажут. Они сами без году неделю работают, а уже франшизу всем втюхивают. Как не посмотришь франшизы – фирма открылась пару лет назад и уже вовсю франшизу продают. Ну не аферисты ли? Так что думайте, ребята, своей головой. Деньги-то вы заплатите, а толку не будет. Нет, ну конечно если вы долларовый миллионер, то может вам будет пофиг на то, что у вас какой-то бизнес не получился. А если реально кровью и потом все заработали, то лучше воздержитесь от покупки франшизы. Тем более если речь идет о Площадке. Как говориться, мягко стелют, да жестко спать! Ну это и понятно в принципе. Только бизнес, ничего личного. Я им даже благодарен в какой-то степени. Получил бесценный опыт не ввязываться в сомнительные авантюры. Надеюсь, что вы не последуете моему примеру и будете умнее. Реально не хочу, чтобы у них еще кто-то повелся на франшизу.



Jack отзывы


23 января 2022
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 4

Может быть, в Москве и Питере такой вариант работает. Но в других городах, как выяснилось, мужчины спокойно ходят в простые парикмахерские и на стильные барбершопы обращают мало внимания.

Конкурентов у нашего Jack было не более десятка. Но у них было преимущество: все мужчины, не жалеющие денег на стильные парикмахерские услуги, уже нашли там "своих" мастеров и приходить в новое заведение не спешили. Хотя мы потратили серьезные деньги не только на оформление помещения (один только дизайн обошёлся в кругленькую сумму), но и на обучение персонала в академии. Опыта у наших барберов всё же было маловато, а к таким мастерам и доверия, и наплыва клиентов ждать не приходится. Взялись более основательно за маркетинг: в соцсетях продвигали свой бренд чуть ли не самостоятельно рассылая спам потенциальным посетителям. Задействовали всё: местные сайты, доски объявлений (и онлайн и оффлайн). Кое-как наладили работу, нашли несколько постоянных клиентов. Но тут закончились роялти-каникулы. И всё, что откладывалось с небольшой прибыли, пришлось вложить в первые же месяцы работы.

Может для франчайзи из мегаполисов, где уровень доходов и понятие о больших деньгах совершенно иное, такой вариант вложения средств и подойдёт, но нам, нижегородцам, лучше пока быть скромнее.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS